Далее - НОрмы ЕВРО 3, говорят сами за себя, машина туповата на разгон, после карбюраторной 9ки неедет,уже привык.
 
Далее - НОрмы ЕВРО 3, говорят сами за себя, машина туповата на разгон, после карбюраторной 9ки неедет,уже привык.
Кондей жрет много мощи
								Себе даунгрейд я уже сделал на акце до ЕВРО-2, 99% что и у тебя это операция доступна.
- этот момент тоже должен стать менее заметным, и, скорее всего, с кондеем ты просто меньше держишь оборотов, реально это "субъективно", и поездив некоторое время с кондеем будешь вваливать в потоке также
Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.
								1000 км час - это миним скорость на 5 передчаче
1000 км час - это миним скорость на 5 передчаче
Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.

Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.

Очень похоже на защиту от включения кондиционера на высоких оборотах.... где-то слышал про таковую.
  я немного офигел
снятие установка защиты картера - 420 рублей Surprised я немного офигел
подтянули ручник - 700 рублей. тоже в ахуе был.
), ибо один хрен они там ее скидывают, а на место прикручивают неправильно (сначала пальник пластмассовый, потом железяку, а должно быть наоборот).
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

