MIK777
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ-ИЗ ПЕЧКИ ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ,ПРОВЕРИЛ ЗАСЛОНКУ (ТУ ДО КОТОРОЙ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ СНЯВ ПЕРЕДНИЕ РЕШЕТКИ) ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕГУЛЯТОРА ОТОПЛЕНИЯ С ХОЛОДА НА ТЕПЛО ОНА НЕ РЕАГИРУЕТ,ХОТЯ ШУМ МОТОРЕДУКТОРА СЛЫШЕН.ЕСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ С РЕЖИМА ТЕПЛО НА ХОЛОД ТО ЗАСЛОНКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕТСЯ КОНЕЧНО ЕСЛИ ОНА БЫЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКРЫТА ВРУЧНУЮ.ПРОВЕРЯЛ МОТОРЕДУКТОР И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ-ВСЕ В НОРМЕ.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Развалилась заслонка, та часть куда привод моторедуктора вставляется. Купи новую заслонку алюминивую и замени. Прежде чем покупать посмотри какой отопитель у тебя стоит, старого или нового образца т.к. заслонеи там разные.
MIK777
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ОТОПИТЕЛЬ Н/О,А КАК ЛУЧШЕ ПОДОБРАТЬСЯ К ЭТОЙ ЗАСЛОНКЕ- СНИМАТЬ ТОРПЕДУ ИЛИ СО СТОРОНЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА?
Dimon98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
MIK777
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ,ОТОПИТЕЛЬ ИМЕННО ТАКОЙ-ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО
НАЙТИ В ПРОДАЖЕ ЭТУ ЛЮМИНИЕВУЮ ЗАСЛОНКУ)
Mic
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Калуга
Авто: Honda CR-V 2000г.
Димон, тебе спасибо за отчет твой по ремонту, помог непременно, пару дней назад парился тоже с заменой заслонки.Столкнулся вот с такой проблемой, после установки печки на место не мог вставить микроредуктор в паз заслонки
, и зажигание включал на МИН ставил, нихрена. В итоге кинул питание напрямую с аккума проводами, покрутил взад вперед и как ни странно шкив залез в паз заслонки как миленький, причину сего понять не могу.
А и еще, для чего завод ставит пластмассовые заслонки, наверняка зная какой с ними геморрой. Кстати цены у нас в магазине: пластмассовая - 520р., аллюминевая- 500р.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
MIK777 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ-ИЗ ПЕЧКИ ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ,ПРОВЕРИЛ ЗАСЛОНКУ (ТУ ДО КОТОРОЙ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ СНЯВ ПЕРЕДНИЕ РЕШЕТКИ) ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕГУЛЯТОРА ОТОПЛЕНИЯ С ХОЛОДА НА ТЕПЛО ОНА НЕ РЕАГИРУЕТ,ХОТЯ ШУМ МОТОРЕДУКТОРА СЛЫШЕН.ЕСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ С РЕЖИМА ТЕПЛО НА ХОЛОД ТО ЗАСЛОНКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕТСЯ КОНЕЧНО ЕСЛИ ОНА БЫЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКРЫТА ВРУЧНУЮ.ПРОВЕРЯЛ МОТОРЕДУКТОР И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ-ВСЕ В НОРМЕ.
у меня теже яйца , заслонка с завода стоит алюминеевая. Пока нет времени добратся до моторчика нашёл временное решение - наклеил на ребро заслонки кусочек резины толшиной 2-3 мм, пока работает.
Dimon98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Mic писал(а):
Димон, тебе спасибо за отчет твой по ремонту
Да не за что, ссылка не моя межну прочим лежит в "тесты, экспертизы, статьи"
А вал редуктора в пластмассовую втулку встанет только в одно положение, если посмотреть на вал то у него один угол подпилен, соответственно во втулке заслонки ответный выступ, так что как не крути а встанет он в одно положение, в отличие от алюминиевой втулки, там он встает во все положения заслонки, при установке надо проявить внимание к этому моменту.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы