play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Привет всеМ!!! :-)
Раньше ездил, и что показывает комп насчёт температуры ОЖ - никогда не парился... :-)
Однако после смены расширительного бачка, который лопнул, и замены термостата, который заклинил, стал постоянно следить за ней.. :-)
Так вот, хочу задать вопрос и сравнить со своими результатами...
Если мы интенсивно разгоняемся (скажем до 120 км/ч), а потом включаем нейтраль и катимся с горки длиной километра 3, как должна изменить/неизмениться температура ОЖ??? Скажем, в момент выключения сцепления температура была 95 градусов...
На улице +10...
Скорость движения в начале горки - 120 км/ч
Скорость движения в конце горки - 80 км/ч...
итак, какие будут варианты?
)
Всем заранее благодарен!
Sagittarius
На форуме 21 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
У меня она выше 103 градусов не подымается, хоть с горкой хоть без горки... Проверенно неоднократно. Правда восьмилопастный вентилятор загудел... но это к делу не относится
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
в районе 90 градусов
при условии:
есть хороший обдув
и на гашетку ты не давишь (двигатель не нагружен)
короче может холодиться до той температуры, при которой термостат закрывается
эт все при исправном двигателе, системы охолождения
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Ну, то, что будет остывать при такой интенсивности встречного потока и забортной температуры - эт точно. :-D
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Странно... :-(
в вышеописанном случае у меня так: перед началом спука, когда разгонюсь, температура 95 градусов. Выключаю сцепление, качусь... температура в конце становится 97-98 градусов...
Но стоит снова включить скорость, проехать немного, и температура снова падает до 96-95 или 94................
я так подумал, что на ХХ, когда я качусь с горки, насос меньше качает ОЖ, поэ
тому двигатель не остывает как следует...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
за 3 км должен все таки остыть. А вообще обычно какая Т?
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Обычно 95-96... Если на спуске поддам газку, то вообще 94-93 может стать....
а вот на нейтралке прокачусь с километр - 97 или даже 98 может стать....
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ну тогда вроде все нормуль. Хотя у меня Т ниже.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
у меня похожая как у play стала после смены люменявого радиатора на медный...тока раньше обычная температура была 87-90...а при подобном спуске вообще падала до 80 с люминявым...то теперь при таком спуске в конце будет 92 где то с медным...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы