Страница 18 из 19
Ildar71
Пока две.Причем здесь количество.Хочу,как родные-поставил-забыл,только пыльники меняй
Dranik
Ildar71 писал(а):

Пока две


в личку стуканул.
Ildar71
Туда же ответил.
Ildar71
А какие хомуты лучше-типа евро или как родные?
Dranik
Ildar71 писал(а):

А какие хомуты лучше-типа евро или как родные?


Евро хороши но для них надо клещи специальные чтоб их правильно застёгивать,
так если просто сжимать это не то получается.
А так и заводские не плохие если под них инструмент имеется.
Ildar71
Клещи-то есть, но с евро-хомутами почему-то пыльник хорошо не затягивается и всегда на водительской гранату. А ставить буду в сервисе. В Балаковских пыльник идет родной хомут

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Евро что-ли затягивается? Это родные затягивается, а евро-сжимаются.
k750
Х.З. какие ставить . Стоят родные и резинки с хомутами тож . Пробег за 3 сотни . Вот такие бы найти ,если че . На экспорт старались .
Dranik
k750 писал(а):

Стоят родные и резинки с хомутами тож . Пробег за 3 сотни .


реально твоих лично 3 сотки пробегу?
k750
Не моих 17 т.к.
All Exx64
Mutronics писал(а):

Пришли шрусы GKN LOBRO 302040, вот в такой комплектации, один нормальный, а второй вот с таким косяком


Второй раз подряд в Автодок мне приходит ШРУС с таким же косяком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9577132#9577132
правда не LOBRO, а GKN SPIDAN 20817...и первый раз и сегодня не стал забирать из магазина. Вот пример копеечной экономии - железное грязезащитное кольцо на пластик поменяли...
-Viewer- писал(а):

Это пыльник подшипника ступицы, можно попробовать перебить его со старого шруса


А железный с ВАЗовского ШРУСа вместо этого пластика нормально садится? Пробовал кто? Или в третий раз закинуть невод в море???
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Второй раз подряд в Автодок мне приходит ШРУС с таким же косяком


facepalm pst

All Exx64 писал(а):

А железный с ВАЗовского ШРУСа вместо этого пластика нормально садится?


Хрен его знает, не проверял.

All Exx64 писал(а):

Или в третий раз закинуть невод в море???


А так вообще если шрус не производит впечатление подвалочайнийского, я б не стал заморачиваться целостностью этой пластмасски. Потому что гамна под шрус один леший набивается даже с исправными "пыльниками", но т.к. на подшипнике сдвоенный сальник, а шлицевой хвост шруса смазан, это гамно никаких неприятностей не доставляет и хрен бы на него.
k750
Ребята . может обижу ездунов , а может производителей .... За 320 - родные и пыльники тож . Продам за дорого инженерам Ваза вместе с машинкой , еще куча родного. Для маркетингово исследования рынка поставщиков .... ;)
All Exx64
Сегодня в гараже снял со старого ШРУСа грязезащитное кольцо и пошел в Автодок (вчера договорились, что они до понедельника ШРУС обратно отправлять не будут), нормально железное кольцо на этот ШРУС садится - с натягом, не соскочит...так что забрал я его.
Dranik
All Exx64 писал(а):

Второй раз подряд в Автодок мне приходит ШРУС с таким же косяком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9577132#9577132


мне Спидан пришли с норм целыми пыльниками с Автодока кстати, а вот коробки по виду были да как будто шли пешком с луны.
s-nt
Подскажите пожалуйста.Начал пощелкивать наружный шрус.Заехал в exist и по советам форума спросил GKN spidan.По каталожному номеру 20817 мне объявили цену в 6500 рублей,я в себя пришел уже в машине.Кто заказывал недавно,может я не так что понял?
-Viewer-
s-nt
Такая фигня с ними регулярно бывает: когда у местных барыг этих шрусов нету (а их часто нету, т.к. товар не ходовой и помногу их не возят) тащат сразу с забугра, а там цена доставки конячья. В таком случае актуален GKN 302040.
xibod
А кто может подсказать по шарнирам для машин с АБС? В автодоке из аналогов, близких по цене к заводскому, лишь SKF. Кто-нибудь слышал о таком шрус? Или брать лада имидж?
Dranik
xibod писал(а):

В автодоке из аналогов, близких по цене к заводскому, лишь SKF. Кто-нибудь слышал о таком шрус?


норм можно брать.
Лысик
-Viewer-
Вопросик. На данный момент какая есть альтернатива или может какой новый номер для ваговских пыльников VAG 871 498 203 A? Я нашел Loebro 304328, но не уверен, что пыльник не будут такое же го*но, как в комплекте шрусов GKN. И может в курсе качества пыльника в комплекте SKF VKJA 5778? Мне для Калины, если чё, поэтому и с гребенкой) Так пока на GKN SPIDAN 20817 остановился + другие пыльники. На 8ке Трек ПУ стоят, но в крайних положениях руля и больших оборотах, что зимой не редкость у меня, они смазкой поплевываются hehe
-Viewer-
Лысик писал(а):

На данный момент какая есть альтернатива


Есть конечно. Недавно такие (только другого размера) брал - резина на ощупь вроде такая же как на более давних и прилично походивших.
Лысик
-Viewer-, правильно понимаю, это MARUICHI 66413?
-Viewer-
Лысик писал(а):

правильно понимаю


Да.
Dranik
Лысик писал(а):

На данный момент какая есть альтернатива или может какой новый номер для ваговских пыльников VAG 871 498 203 A?


чем Хорсовский силикон не устраивает?
Лысик
Dranik писал(а):

чем Хорсовский силикон не устраивает?


Да как-то много нареканий на него стало, рвется рано. Ростеко и то лучше.
Dranik
Лысик писал(а):

Да как-то много нареканий на него стало, рвется рано.


нареканий от диванных теоретиков или долбаёбов которые не разбирают куда лезут?
так то Ниваводы тоже не ставят Хорс со словами протыкаются легко ветками, но это и понятно почему,
а на легковое авто которое в говны не лезет нихрена там не рвётся, если опять же не палёнка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы