tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.
tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Необходимость замены головы (замяло клапан), знакомые отдают за гроши голову от двигателя 1,6 (в зборе). А статей я какне искал не нашел, в поиске выдает 246 страниц про двигатели.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tehnd
Реально но меня на вашем форуме почемуто не любють
tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
А можно чуть поподробнее в чем заковырка, просто ответ РЕАЛЬНО не информирует.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Может кто то поконкретнее расскажет что к чему, очень надо (завтра ехать или не ехать за головой)
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.
Они абсолютно одинаковые. Отличие только если брать головку в сборе. У 1.6 другие звездочки распред вала (смещены метки на ползуба) и клапанная крышка, в ней нет отверстий для шпилек крепления МЗ, зато есть отверстия для болтов крепления катушек зажигания у каждого свечного колодца. Пластиковый ресивер подходит обин в один, у него даже канавки для высоковольтных проводов есть. Стоит другой дроссельный механизм, рампа-тоже другая. Что касается самой головки, повторюсь-абсолютно одинаковая, отличия только в навесном оборудовании.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Кстати, тебе какую голову предлагают от 8-клапанника или от 16-клапанника? И какой мотор у тебя? Потому как если обе головы 8-клапанные, то 1,6 отличается от 1,5. Про 16 клапанные выше уже написали.
tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Обе восьми. Я так понял что ничего не получится, просто взять и переставить нереально?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tehnd
Сразу надо писать што у тя 8в
Яб попробывал там тока камера мальца по больше, степень сжатия уменьшится, мож даже на 76 ездить сможеш
tehnd
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Это все так, но камера она и в высоту больше и диаметр вроде больше? А может я ошибаюсь. "Степень сжатия измениться" как сильно это повлияет на работу двигателя? И получается объем двигателя станет больше.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tehnd
Я ети головы не видел но думаю что там просто мальца убрали по сторонам и всё остальное одинаково
На счет степени уплывёт кабыла одна и все
Тут есть специалисты каторые их видели и они подробно подскажут падожди токля
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
По восьмидырочной голове 1,6 (индекс 11183). отличие - измененная камера сгорания. При установке на 1,5 должна снизиться степень сжатия. На сколько - х.з., я просто не слышал чтоб кто-то ставил - поэтому экспериментальным путем. Другой распредвал под датчик фаз и другая шестерня распредвала. Остальное все такое же, как на 1,5. Распредвал и шестерню распредвала спокойно со своей головы переставишь.
З.Ы. прикинул - по расчетам получается, что степень сжатия должна уменьшиться с 9,8 до 9,2. На 76 врядли сможешь ездить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы