Страница 1 из 2
Igor61
Доброго всем времени суток, коллеги!

Короче загорелся я этой идеей! Хочу поменять пружины и аммортизаторы. Хочу чтоб машинка стала пониже и пожоще! Посоветуйте мне варианты пожалуйста: какие пружины, стойки... Я пока в них не разбераюсь. Sad И если есть фотки, как после этого стала сидеть Ваша машинка, кинте плизз... Очень интересно!

И не пинайте в поиск, там про аммо есть, а про пружины и зханижение толкового ничего не нашел!

Заранее всем благодарен!
Sherhan
Привет земляк!
Есть несколько вариантов известного мне занижения, первый это аммо плаза спорт и пружины Eibah sport -30 мм. Насколько мне известно, такой комплект по стоимости выйдет примерно на 10-11 т.р, но вот отзывы о качестве плазы неоднозначные. Одни хвалят, вторые жалуются - все отзывы конкретных людей их использующих. По характерискам все вроде как ровно.
Второй вариант - аммо Bilstein B6 и пружины H&R SPORT с занижением 40 мм. По стоимости примерно 16-18 т.р в зависимости от места покупки.
Первый вариант не тестил, хотя предлагали. Выбрал сразу второй.
О разнице со стоком я думаю даже говорить не нужно Very Happy . Подвеска цельная и упругая.
Есть правда и минус - на резине R15 при одном среднего веса заднем пассажире резина на кочках трет защиту и похоже там приличная дырка Sad
AlexYur555
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/
Num
Привет.
я тоже задолся такой идеей и вот куда она меня завела....
после долгих изыскательских работ я пришел к такому выводу:
я купил плаза спорт и эйбах очень хороший вариант бюджетный и не чуть не хаже вельштайна когда я собрал свой комплек я даже был вшоке очень жеско но щас я сетую что надо еще жеще...)
так вот плаза спорт на зад лудше не ставь лудше супер спорт поскольку если надеть их на эйбах то пружины короче и будут балтаться но проблем от этого проктически ни каках но лудше супер спорт они как влитые встают.
но прежиныи аморты это пол дела что бы кузов пережил это то нужно переднюю нижнюю балку(желтую), также нижнюю растяжку и верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает) и нижнее точеные рычаги и обязательно SS опоры красные(-1 см).
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!
у меня такой вариант и я очень даволен ходит как по рельсам сам проверял чуть седушку не обгадил но выручила подвека.
Bossman
Цитата:

Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/



МУХАХАХА Smile Smile Smile
AST!!!
Мухахах лол!!!

Цитата:

я купил плаза спорт и эйбах очень хороший вариант бюджетный и не чуть не хаже вельштайна



Да! У самого плаза спорт.

Цитата:

так вот плаза спорт на зад лудше не ставь лудше супер спорт поскольку если надеть их на эйбах то пружины короче и будут балтаться но проблем от этого проктически ни каках но лудше супер спорт они как влитые встают.



Почему?? Нада штоки обрезать у спорта и всё гуд, ничё болтатся не будет!

Цитата:

о прежиныи аморты это пол дела что бы кузов пережил это то нужно переднюю нижнюю балку(желтую), также нижнюю растяжку и верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает) и нижнее точеные рычаги и обязательно SS опоры красные(-1 см).



Согласен!!! А вот что за точёные рычаги??? И на счёт опор яб подумал!!!

Цитата:

но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!



Можно конечно передний стаб потавить, но не всегда нужно каждый ам смотрит. Вот стабилизатор назад ставить уж точно не нада!!!! А то подвеска задняя работать уж не будет! А к пластинам могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3 и развал 1 или 1.5 градуса!
Sherhan
Num писал(а):

но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!


+
Num писал(а):

также нижнюю растяжку


???
Num писал(а):

верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)


интеесно как?
Num писал(а):

и нижнее точеные рычаги


это друг уже чистый спорт. Для устойчивости вполне достаточно аммо+пружины+стабилизаторы(передний 21 мм и задний или торсион в заднюю балку).
Num писал(а):

обязательно SS опоры красные(-1 см)


Почему обязательно. Я к примеру выбрал АСОМИ. Они меньше передают вибраций от дороги и как следствие меньше шумов и больше комфорт, который при установке газомаслянных аммо как раз не лишний.
Num писал(а):

чуть седушку не обгадил


Сколько эмоций Smile Smile Smile
Sherhan
Bossman писал(а):

Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/


МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!


Вообще там ребята есть адекватные, кое-кого даже знаю в лицо. Ваша реакция не совсем понятна Shocked
Arxivator
Привет!!!!!
Поверь моему горькому опыту.
Не ставь SS-20 и H&R красные.
Я сам езжу на варианте:все растяжки от Техномастера,Bilstein B6+H&R Комфорт и опоры Асоми.Подвеска огонь,но жескова-то,зато управляеться нормально,а если деньги есть,то можно поставить еще и подрамник.
H&R Sport с Bilstein B6 не ставь будет пробивать,они короткоходные но с ними они работаю только по хорошей дороге,а по нашим лучше Комфорт.
Все. Удачи!!!
Андрюша
Поставил Плазу Спорт и пружины клаксон -50 мм, получилось буджетно, но не очень низко.. я хотел ниже)
Sherhan
Arxivator писал(а):

H&R Sport с Bilstein B6 не ставь будет пробивать


Друг - нигде ничего не пробивает - все ровно Very Happy
Андрюша писал(а):

Поставил Плазу Спорт и пружины клаксон -50 мм


Русские пружины гамно. Клаксон и фобос - очень плохие отзывы, но
Андрюша писал(а):

получилось буджетно


ИМХО - скупой платит дважды Very Happy
Андрюша писал(а):

но не очень низко.. я хотел ниже)


Вот интерсно, как зимой по колее во дворах?
Energo
Я вот конечно ламер в этих делах но скажу все же Smile
Когда купил 10ку из вторых рук но стоковую пришлось на ней ехать в "путешествие" сразу - 1600 км в одну сторону. Прошел тогда как и теперь за день... Утром выехал вечером на месте. Но все ощещения в дороге туда и обратно заставили меня по приезду перебрать подвеску согласно бюджету однако Smile Были установлены пружины Kilen + Bilstein B4 + распорка сверху + усилитель рулевой рейки + распорка снизу. Бюджетно, да. Но перед этими я много чего прочитал и пришел к выводу что МИНИМАЛЬНО но ЯВНО лучший по цене комплект это В6 + H&R Comfort как выше тут упоминалось. Цена его заметно выше моего варианта и не так уж сильно дешевле варианта с AST который предлагают на том же КМС. А ведь AST уж как мин настраивается по 12-13 положениям не считая прочего. То есть не потянул я AST и взял то что взял. И что? Машина стала очень жесткой. Занижения нет, это да. Kilen ведь обычные пружинки... можно было с занием H&R взять. Факт тот что теперь я (не гонщик) езжу так как хотел - обгон, "шашки" и прочее выполняется так как хотел - крены абсолютно минимальны + машина ЧЕТКО слушается руля. Многие повороты с удовольствием прохожу так что только покрышки скрипят во всю - быстрее мне страшно... во всяком случае на этой резине. А раньше возил жену и теже повороты крался и она говорила - что это машина так кренится? Smile Минус - теперь по тем же полицейским лежачим... крадусь... буквально ползу так как если морда проезжает нормально то зад просто прыгает если в машине только двое скажем... Жестко.
Написал все это лабуду чтобы вы имели представление о бюджетном варианте который так или иначе тоже работает.
Просто если вы почитаете тот же КМС увидите там массу постов про тех кто пилит Плазу или срезает витки у пружин - я вот сторонник покупки готовых решений - дорогих или бюджетных но без самодеятельности... если конечно вам самим не хочется резать Плазу Smile
Если деньги есть но не так чтобы - возьмите как писали выше H&R Comfort + B6 - если не понравится пружины сможете продать... ну а AST это дороже по любому.
zlexx
Вот мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд :grin:
Igor61
zlexx писал(а):

Вот мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд




А можешь фотку скинуть, если не трудно конечно?
Igor61
Ну может кто еще что предложит!
CM_GT
Как вариант можно посмотреть вот эти стойки АСОМИ, их правда нет в свободной продаже, но говорят, что под заказ делают. Если все что написано правда и стоит дешевле КОНЕЙ, то вариант интересный. Огорчает лишь только полное отсутствие какой-либо доп. информации о стойках. Следующая инфа взята с сайта АСОМИ

Цитата:

В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.

Num
Цитата:

Почему?? Нада штоки обрезать у спорта и всё гуд, ничё болтатся не будет!



.... ну можно конечно и обрезать но гемор и они отходят ну.... да х знает скока они ездить будут.
Лудше супер спорт там уже все сделано!!!! но если хочеш можно Раллийные поставить винтовые но надо проваривать чашки.

Цитата:

Согласен!!! А вот что за точёные рычаги??? И на счёт опор яб подумал!!!



.... точеный рычак делаю из чельного куска арматуры и изгибается, точатся. а не делаются из дермонтина((((( они имеют большую несущюю способность и меньше подвержены изгибу!!!!

Цитата:

Можно конечно передний стаб потавить, но не всегда нужно каждый ам смотрит. Вот стабилизатор назад ставить уж точно не нада!!!! А то подвеска задняя работать уж не будет! А к пластинам могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3 и развал 1 или 1.5 градуса!



.... ну незнаю насчет заднего стаба не согласен!!!! одни только положительные эмочии остались!!!!! ну на мой вкус конецно!!!
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!
а насчет с переди не очень хорошо отношусь по скоку сам пробовал эффект неоназначен((((
Num
Num писал(а):

также нижнюю растяжку
???



.... устанавливается между нижнех рычаго - обязательно установка вместе с верхней...

Num писал(а):

верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)
интеесно как?



.... если интересно то установи поймеш сам!!!! но если научно то растяжка недает смешению руливых тяг!!! и на скорости в 80 ты нормально едеш и руль чуствителен и нету провала!!!!!
есть один минус руль тяжеловат...

Num писал(а):

и нижнее точеные рычаги
это друг уже чистый спорт. Для устойчивости вполне достаточно аммо+пружины+стабилизаторы(передний 21 мм и задний или торсион в заднюю балку).



.... ну на прямых согласен а если вдруг поворот????
не это еще не спорт это даже далеко не спорт это просто доведения подвески до ума !!! вернее как она должна изначально работать...

Num писал(а):

обязательно SS опоры красные(-1 см)
Почему обязательно. Я к примеру выбрал АСОМИ. Они меньше передают вибраций от дороги и как следствие меньше шумов и больше комфорт, который при установке газомаслянных аммо как раз не лишний.



.... но это вопрос уже вошел в стадию ретарического !!! одни за другие против!!!! мне пофиг я ездил на тех и других !!! лично мне нравятся СС .
вообщем кто чего хочет добится то и ставят))))....

Num писал(а):

чуть седушку не обгадил
Сколько эмоций Smile Smile Smile



.... вот имено я не приувиличиваю в закрытый с перепадом 35-43 градуса в повороте примено 250 градусов даже с полосы не сошел.
вот это лудшая проверка моего комплекта))))....
Num
CM_GT писал(а):

Как вариант можно посмотреть вот эти стойки АСОМИ, их правда нет в свободной продаже, но говорят, что под заказ делают. Если все что написано правда и стоит дешевле КОНЕЙ, то вариант интересный. Огорчает лишь только полное отсутствие какой-либо доп. информации о стойках. Следующая инфа взята с сайта АСОМИ

Цитата:

В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.




.... ну вариант мож и интересный я неспорю
но помойму ГРОТНО вариант отличный...
Sherhan
Num писал(а):

устанавливается между нижнех рычаго - обязательно установка вместе с верхней...


Ни разу не встречал, ссылку в студию Very Happy
Num писал(а):

но если научно то растяжка недает смешению руливых тяг!!! и на скорости в 80 ты нормально едеш и руль чуствителен и нету провала!!!!!


Интересовался я тут усилителем рейки и все участники пришли к выводу о том, что железяка эта абсолютно бесполезная без проварки самого щитка передка, поскольку гуляет вместе с ним.
Темы в поиске.
Num
Цитата:

Интересовался я тут усилителем рейки и все участники пришли к выводу о том, что железяка эта абсолютно бесполезная без проварки самого щитка передка, поскольку гуляет вместе с ним.
Темы в поиске.



.... щиток гуляет здорово!!!! но я незнаю что за усилитель ставите!!!
у меня он крепится к щитку и еще идет с двух сторон арматуры вниз до (блин незнаю как этот усилитель кузова называется короче он внизу щитка идет между креплениями нижних рычагов, к ней крепятся арматуры, блин сфотую покажу!!!
а на маем аваторе видно но только с одной стороны!!!
Алексей@
zlexx писал(а):

от мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд


УВАЖАЮ!!!Только чуть яма побольше в отбой такой удар, просто жуть.. Sad
Bossman писал(а):

могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3


Это уже перебор Вась Smile Smile Smile , на матрехе максимум 1,54 получается, дальше резина по кузову скребет, когда руль на всю выкручиваешь, сам то пробовал?
Алексей@
Num писал(а):

я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!


Срывает очень резко на льду!!!
Num
Alex044 писал(а):

Num писал(а):

я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!


Срывает очень резко на льду!!!



нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!
Bossman
Цитата:

нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!



Ну поразвлекатся на машинке можно, но чтоб такая супер пупер подвеска не унесла тебя внезапно куда ты не хочешь.
Bossman
Sherhan писал(а):

Bossman писал(а):

Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/


МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!


Вообще там ребята есть адекватные, кое-кого даже знаю в лицо. Ваша реакция не совсем понятна Shocked



Да это личное Very Happy

Кстати как там механик Михаил свой белый космолёт первой модели достроил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы