Panklaksa
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Проблема а вернее не проблема может вовсе.
Выезжаю из дома еду до первой пробки минут 10. Средняя скорость 60 км .час. ну понятно поток воздуха идет температура дивгла 85-88 градусов. Далее доезжаю до первой пробки стою в ней минут 20. Движение типа минуту постояли 5 метров проехали. Двигатель нагревается до 96-97 градусов и все? не меньше. И далее идет игра растет до 101?.. кулер включается сбрасывает до 96-97 граудсов. И опять заного. Соответственно кулер работает почти раз в 2-4 минуты. Мне не жалко но нормально ли это? То есть смысл такой достаточно стать где нить на долгом светофоре или пробке и минуты через 3-4 а то и быстрей до 101-го и по циклу.
Машина новая 9тыс пробег?..инжектор.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Абсолютно типичная картина. А что не так?
Смысл жалеть кулер, лучше пожалей двигатель :)
p.s. У тебя, наверное, БК стоит? Что-то цифры поразительно знакомые
В точности как у меня.
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Panklaksa
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Да БК!
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.
А так лол если у всех так значит так и должно быть ....хотя
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
ДА чуть не забыл если у тебя есть БК то там может быть функция управление вентилятором где ты можеш внести свою лепту в работу вентилятора. На мой взгляд лучше оставить как есть.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Panklaksa писал(а):Да БК!
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.
Дело в том, что у них температурный датчик торчит в радиаторе и меряет температуру в радиаторе, где чуть прохладнее, чем в двигателе. Т.е. если в радиаторе уже 90, то в движке уже под 100, пора включать вентилятор - такая типа логика.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???
Assaif писал(а):Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???
Где-где?!! В радиаторе! Датчик на включение карлсона. А датчик температуры для прибора на приборной доске в голове. Вот и всё.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
//Выражать надо мысль нормально...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Assaif
По-моему, речь с самого начала шла о датчике, включающем карлсона
Александр Александрович все правильно понял.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Psychogenic писал(а):Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.
Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Повышенная температура для инжектора это нормально, для механики двигателя разница невелика, а управление температурой через комп позволяет делать это точнее с меньшим запасом на неточность датчика и инерционность системы управления.
fire
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Kirgudu писал(а):Psychogenic писал(а):Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.
Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.
На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
fire писал(а):Kirgudu писал(а):
Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.
На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..
Ну значит до сих пор АвтоТАЗ не дорос до нормальной системы охлаждения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы