Страница 1 из 1
Oleg78r
Ну вот, и я пересел с ВАЗа (2112) на ино.
Новое.
Взял своего Енота в одной из полных комплектаций (всего 2-е).
1,6 (110 л.с.), АКП, климат, "чип-ключ", всякие попогрейки мультирули и т.п. Короче космический аппарат для меня.
Выбор был обусловлен в основном тем, что я при росте 193 см. и весе 112 кг., при примерке авто спокойно сел "сам за собой"!!!
Если хочешь больше места в багажнике - пожалуйста, задние сидения двигаются внутрь салона на 16 см.
Понравилась высока посадка - не ниже чем в Хондовских кроссоверах!
Господи! А какая непривычная для бывшего ВАЗовода тишина!!!!!
А как спокойно себя чувствуешь на дороге!
Мне даже не захотелось в машине курить :-D Не пожалеть на отсутствие пепельницы и прикуривателя (машина позиционируется как семейный авто, где дети - "рулят")
Естественно очень доволен.

Если чего, спрашивайте!
Корвин
Поздравляю!!! Желаю безаварийной езды!!! Машинка очень классная. Сам бы ее рассматривал как вариант, но когда я брал свою, их еще не было.
Дмитрий77
Oleg78r
Так. Я всё понимаю, НО! Где цена и всё остальное?Smile
Oleg78r
Дмитрий77 писал(а):

Oleg78r
Так. Я всё понимаю, НО! Где цена и всё остальное?Smile


Цена - 20 490$, еще раз скажу, за одну из 2-х возможных топовых комплектаций.
Брал в кредит по программе "ниссан финанс" в рублях под 10,9%,
первый взнос - денюжка от продажи предыдущей 12-ой (6500), еще заплатил сам за страховку, открытие счета, допы (дефлекторы, защита картера, доп. сигналка и замок капота).

"остальное" - это что?
Если ощещения, то за 2 дня езды - одни восторги!
Автомат незадумчивый, реагирует на "приказы" почти моментально.
Подвеска не из мягких, но неровнгости проходит без грохота, пробоев и т.п. нежелательных аккомпаниментов.
Клиренс, если неошибаюсь, около 160 мм., что позволяет не особо бояться за пороги (заезжал на бордюр нормальной высоты - порядок).
Штатная магнитола на 6 дисков не вызывает восторга, но и отвращения тоже нет, нормальное качесто звучания бюджетной акустики.
Опять же салон поражает своим простором!
До визга приятно ездить с датчиком дождя и света - имея АКП остается только рулить и следить за дорогой.
Обзорность на удивление хороша, за исключением вида с зади. Большая слепая зона при парковке задним ходом, но спасают неприлично большие для машины такого класса "лопухи" зеркал заднего вида.
Умиляют габариты на фарах, которые видно из салона!!!! А когда ночь и они светятся :cool:
Пока единственное в чем неудовлетворен - это буздарный подлокотник, прикрепленный к сиденью водителя и шкала спидометра которая и собой мала да еще там понапихано всяких делений - короче надо всматриваться что бы увидеть показания.

Последний раз редактировалось: Oleg78r (29 Сентября 2006 11:38), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий77
Oleg78r писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Oleg78r
Так. Я всё понимаю, НО! Где цена и всё остальное?Smile


Цена - 20 490$, еще раз скажу, за одну из 2-х возможных топовых комплектаций.
Брал в кредит по программе "ниссан финанс" в рублях под 10,9%,
первый взнос - денюжка от продажи предыдущей 12-ой (6500), еще заплатил сам за страховку, открытие счета, допы (дефлекторы, защита картера, доп. сигналка и замок капота).

"остальное" - это что?


А почему именно эту машину купил? За такие деньги мне она не интересна Sad Немного маленькая она.
Oleg78r
Дмитрий77 писал(а):


А почему именно эту машину купил? За такие деньги мне она не интересна Sad Немного маленькая она.


Ну тебе не интересна, а для себя других вариантов не вижу до сих пор, несмотря на то, что ждал её 3 месяца.

20 тысяч......... а что можно найти новое импортное за такие деньги и в такой комплектации?
Да еще под кредит в рублях за 10,9% без НДФЛ?
Потом можно дешевле, цены кажется от 15500 начинаются.
Маленькая? Хм.
Да, по ширине она чуть больше лансера а в длинну чуть меньше (за счет того, что Ноут - хетчбек.
В ней нужно посидеть и больше думаю таких вопросов не возникнет.
На задних сидениях до неприличия просторно!!!!! И это несмотря на габариты впереди сидящих!
Решение для размещения багажа учень удачно и багажник не оказывается таким малым, как смотриться на первый взгляд, плюс сдвигающийся вперед задний диван.
Короче никто на тесноту не жалуется.
kyzmyk
Поздравляю.
Oleg78r
Спасибо ребята за поздравления! Smile
Mahoni
Поздравляю!
Хочется спросить как происходил выбор и какие модели еще рассматривал?
inok
Искренне поздравляю. Сам такую катал на тест драйве. Были бы тогда деньги - взял бы в тот же день. Динамика очень порадовала.
А можешь посмотреть, у тебя рулевое колесо в нейтральном положении ровно стоит? А то народ жалуется, что немного влево смотрит, очень интересно, фича это или дефект конкретной партии.

У многих кстати сзади громыхает, выясняли - номерной знак :) Безаварийной езды и исправной службы твоему автомобильчику.
Den-Denver
Интерьер может и прикольная по электронике,но внешне Ужас какой то Shocked почему то на Рено Сентик похож,жопа ужас просто.Но на любителя вообщем.Допусим в Рено мне вообще не один авто не нравитмя.За эти деньги лучше уж Мазду 3 тоже в хорошей компл будет ну или Лансер 2 л. но никак не Ноут! Shocked
Oleg78r
Mahoni писал(а):

Поздравляю!
Хочется спросить как происходил выбор и какие модели еще рассматривал?


Выбор происходил следующим образом:
Был лимит - 20 (+/-1000) баксов.
Требования:
- простор в салоне (я длинный, а за мной часто сидит маленький сын, который тоже растет не по дням а по часам Smile и для него хотелось иметь побольше места)
- не слишком маленький клиренс;
- не "вчерашний" дизайн и эргономика;
- кол-во опций, предлагаемых в указанном лимите цены;
Вроде основное все.

Так вот, соответственно выбирал из;
- фф2;
- форд фьюжн;
- Рено сценик;
- Ситроен ксара пикассо;
- бэушный Ситроен С5;
- Сузуки лиана;
- еще Опель Мерива, в которую я вообще не залез :-D
Это основные марки и модели на которых я мысленно останавливался с целью окончательного выбора.
Из них каждая по своим причинам отпала.
И вообще ни к одной по своему не тянуло.

Потом пришел в салон Ниссановский, увидел Енота, посмотрел его со всех сторон, устроился по удобней спереди, а потом сел "за собой" - ВСЕ, решение было принято практически окончательно.
Потом еще отметил динамику и комфорт в салоне во время езды.

Последний раз редактировалось: Oleg78r (29 Сентября 2006 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Oleg78r
Den-Denver писал(а):

Интерьер может и прикольная по электронике,но внешне Ужас какой то Shocked почему то на Рено Сентик похож,жопа ужас просто.Но на любителя вообщем.Допусим в Рено мне вообще не один авто не нравитмя.За эти деньги лучше уж Мазду 3 тоже в хорошей компл будет ну или Лансер 2 л. но никак не Ноут! Shocked


1. Действительно все в этой жизни на любителя!
Для меня лично ВАЗ 2112 по дизайну лучше Альмеры как новая семерка BMW лучше Волги :wink:
2. Енот похож на Сценик Surprised Ну ничего себе ассоциации.
Большинство говорит о нем так: старший брат Микры и младший -Мурано.
3. Мазда3 и Лансер - вообще автомобили из другой оперы, это чистые представители класса С, если не ошибаюсь, а Енот - компактвен!
Oleg78r
inok писал(а):

Искренне поздравляю.
А можешь посмотреть, у тебя рулевое колесо в нейтральном положении ровно стоит? А то народ жалуется, что немного влево смотрит, очень интересно, фича это или дефект конкретной партии.

У многих кстати сзади громыхает, выясняли - номерной знак Smile Безаварийной езды и исправной службы твоему автомобильчику.


Еще раз спасибо!
Руль........не, вроде прямо, но еще раз посмотрю, да нет, проде прямо, отпускал его и все нормуль (тьфу 3 раза).
Laughing номерной знак и у меня гремит, но только когда по нему стукаешь, скорее не сам знак, а его "подложка" пластиковая с дилерским лейблом.
не Шумахер
Отличная машина за реальные деньги.Ничем не уступая по размерам салона разному старью, типа Лансера, Ноут при этом намного компактнее и маневреннее.ИМХо, для человека не обременненого многочисленной семьей и живущего в городе Ноут, наверное лучший выбор.Респект!
ЗЫ К Сценику он никакого отношения не имеет, а сделан на базе Рено-Модус, на ней же будет построена перспективная Микра и нынешний Рено-Клио.
Маринер
Поздравляю!
С коллегой на работе такую же покупали, "Лакшери" комплектация за 19 с "копейками" у.е.
Мне очень понравилась, особенно простор на заднем сидении (если отодвинуть до конца в багажник) и "двух этажный" багажник.
Динамика и автомат ооочень ппорадовали, ну и маневреннсоть хороша. А еще система доступа в машину и зажигания без ключа - очень удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы