Страница 1 из 2
AlexYur555
Есть ли смысл покупать комплект в 2115? Видел сегодня за 6000р. Будет ли толк, сумма не большая, можно и раскошелиться.
RusCo
толк от биксенона будет сомнительный, как вариант предлагаю поставить дальний Н4 и крутить гидрокорректор
Motistuta
AlexYur555 писал(а):

Будет ли толк


толк то конечно будет, тока запаришься ментам отстёгивать лавэ.
RusCo
если сделать ПОуму, то отстегивать не нужно будет. Просто нужно пучек сделать чуть шире, но НИЖЕ, т.е. поставить ДАЛЬНИЙ Н4 ксенон и опустить фары. С уважением, Кенгуря.
snow02rus
RusCo писал(а):

если сделать ПОуму, то отстегивать не нужно будет. Просто нужно пучек сделать чуть шире, но НИЖЕ, т.е. поставить ДАЛЬНИЙ Н4 ксенон и опустить фары. С уважением, Кенгуря.


Ксенон без автокорректора (следящего за рельефом дороги) - запрещён. Ксенон с уклоном в голубизну (>4К) - тоже. Я б не рискнул. Кстати, ставить в безлинзовую оптику ксенон - крайнее неуважение к окружающим, слепить будешь безбожно!! Smile
Antone
Хороший ксенон даже в рефлекторной фаре не слепит, Вся загвоздка в переходнике лампы под Н4, в дешевом ксеноне он мягеко сказать хреновый. А у хорошего ксенона и граница - галка офигенная. Правда на дороге только на одной 99 видел в штатных фарах четкий ксенон. В основном дешевка типа Шо-Ме!Вот она и слепит.
neprezent
snow02rus писал(а):

Ксенон без автокорректора (следящего за рельефом дороги) - запрещён.


Кто сказал?
На крутых иномарках такого точно нет, т.к. даже при резком ускорении их ксенон сразу начинает бить в глаза.
vvav
neprezent писал(а):

Кто сказал?


snow02rus
..
ниразу такого не слышал Smile
Boriskin
блин....ставь не парься. Если ненасрать на ментов то ставь 4300к, будет отдовать жёлтым, недокапаются и слепить не будешь. Главное фары чётко отрегулировать 8)
nicavero
Alimus
На счёт правильной установки очень хорошо расписано в форуме сайта www.ksenon.ru. В кратце суть в следующем: на оптику 2114-2115 ксенон без нарушений ГОСТА не поставишь. Хорошо случайно забрёл на этот сайт и задал вопрос профессионалам , иначе имел бы проблемы с ГИБДД!
kritic
купил я новые лампы 8000к!!!!!
ваще рад как ребенок!!даже и не предстовлял как раньше ездил !!!!!
mtfc
kritic писал(а):

купил я новые лампы 8000к!!!!!
ваще рад как ребенок!!даже и не предстовлял как раньше ездил !!!!!



Эх... надо было брать 12000К- вот это "круто" было бы... а то всего каких то 8000... Smile
kritic
mtfc писал(а):

kritic писал(а):

купил я новые лампы 8000к!!!!!
ваще рад как ребенок!!даже и не предстовлял как раньше ездил !!!!!



Эх... надо было брать 12000К- вот это "круто" было бы... а то всего каких то 8000... Smile



атебя скоко??12000 слишком круто!!!пока еще не созрел!для этого!
mtfc
kritic писал(а):

mtfc писал(а):

kritic писал(а):

купил я новые лампы 8000к!!!!!
ваще рад как ребенок!!даже и не предстовлял как раньше ездил !!!!!



Эх... надо было брать 12000К- вот это "круто" было бы... а то всего каких то 8000... Smile



атебя скоко??12000 слишком круто!!!пока еще не созрел!для этого!



Хочется надеяться, что не созреешь Smile , полезнее было бы дозреть до 4300К.
kritic
чем полезней!то мне 8000к хвоотает
neprezent
Antone писал(а):

Хороший ксенон даже в рефлекторной фаре не слепит, Вся загвоздка в переходнике лампы под Н4, в дешевом ксеноне он мягеко сказать хреновый. А у хорошего ксенона и граница - галка офигенная. Правда на дороге только на одной 99 видел в штатных фарах четкий ксенон. В основном дешевка типа Шо-Ме!Вот она и слепит.


Отпределяйтесь толи от комплекта ксенона зависит, толи от фар и их регулировок.
ZaSKaR
Посоветуйте Ксенон на ВАЗ 21120 фары Российский Бош (без линз,на линзованные менять не предлагать - надо только в эти фары) ,требуется только ближний свет!

Техосмотр покупаю! Laughing

1. Интересует что означает 4300К,6000К,12000К?Яркость?Если да то какую лучше выбрать?

2. Также что лучше Hella или Союз-96?

3. Трудно ли Ксенон самому установливать (руки растут из того места)?

P.S. Поиском пользовался,но там в основном спорят в какие фары лучше ставить,и будут проблемы с ГИБДД,поэтому задаю свой вопрос!
kritic
ФЛУДЁР писал(а):

Посоветуйте Ксенон на ВАЗ 21120 фары Российский Бош (без линз,на линзованные менять не предлагать - надо только в эти фары) ,требуется только ближний свет!

Техосмотр покупаю! Laughing

1. Интересует что означает 4300К,6000К,12000К?Яркость?Если да то какую лучше выбрать?

2. Также что лучше Hella или Союз-96?

3. Трудно ли Ксенон самому установливать (руки растут из того места)?

P.S. Поиском пользовался,но там в основном спорят в какие фары лучше ставить,и будут проблемы с ГИБДД,поэтому задаю свой вопрос!



лично у меня в машине союз стоит и я доволен!в союзе щас скидки 8000р 2 блока с лампами накаливания 8000кельвинов отдает синеватым 6000к более белым!вот разница!!ссылочка не работает полезная потом закину сюда!!про ксенон...
ZaSKaR
Сегодня друг на "Бумере E39" поведал - у него Heila ~ 1,5 года и одна лампа уже перегорела! Shocked
mtfc
ФЛУДЁР писал(а):

Посоветуйте Ксенон на ВАЗ 21120 фары Российский Бош (без линз,на линзованные менять не предлагать - надо только в эти фары) ,требуется только ближний свет!

Техосмотр покупаю! Laughing

1. Интересует что означает 4300К,6000К,12000К?Яркость?Если да то какую лучше выбрать?

2. Также что лучше Hella или Союз-96?

3. Трудно ли Ксенон самому установливать (руки растут из того места)?

P.S. Поиском пользовался,но там в основном спорят в какие фары лучше ставить,и будут проблемы с ГИБДД,поэтому задаю свой вопрос!



1. Эти цифры означают температуру света- 4300к- белый с желтоватым оттенком(САМАЯ высокая ЯРКОСТЬ- измеряется в люменах окло 3200)- лампы Филипс с этой температурой ставятся на заводах всех солидных маорк авто.

6000 белый с голубоватым оттенком, 12000- фиолетовый. 3000- ярко желтый

ВСЕ лампы с температурой ВЫШЕ и НИЖЕ 4300- светят по нисходящей слабее 12000- почти не отличаются по яркости от обычной галогенки.

2. Если по хорошему то еще никто не придума лничего лучше и надежнее НЕЛЛа.
В России свой ксенон никто не делает(все корейско-китайские комплектующие).

3. В принципе ничего сложного с установкой нет.(если руки оттуда растут Smile)

p.s. кстати набор ксенона с корейскими лампами и блоками в Москве стоит 4500 руб. (ну никак не 8000руб...). С блоками Хелла около7-9тыс рублей (в завис от поколения блоков).

Основной минус многих корейско-китайски ламп- сложности с попаданием хоть как нибудь в фокус - от того часто образуются лучи -парахиты и т.п. (все-таки в колбе яркость выше чем нити накаливания , да и географически она может распологаться немного не так...).

И все-таки ради своего блага- не берите температуру выше 6000к.
mtfc
ФЛУДЁР писал(а):

Сегодня друг на "Бумере E39" поведал - у него Heila ~ 1,5 года и одна лампа уже перегорела! Shocked



Срок работы лампы в среднем 2000 часов. поэтому если занкомый постоянно ездил с вкл. фарами - то все закономерно... Хотя могуть быть разные причины.
kritic
mtfc писал(а):

ФЛУДЁР писал(а):

Посоветуйте Ксенон на ВАЗ 21120 фары Российский Бош (без линз,на линзованные менять не предлагать - надо только в эти фары) ,требуется только ближний свет!

Техосмотр покупаю! Laughing

1. Интересует что означает 4300К,6000К,12000К?Яркость?Если да то какую лучше выбрать?

2. Также что лучше Hella или Союз-96?

3. Трудно ли Ксенон самому установливать (руки растут из того места)?

P.S. Поиском пользовался,но там в основном спорят в какие фары лучше ставить,и будут проблемы с ГИБДД,поэтому задаю свой вопрос!



1. Эти цифры означают температуру света- 4300к- белый с желтоватым оттенком(САМАЯ высокая ЯРКОСТЬ- измеряется в люменах окло 3200)- лампы Филипс с этой температурой ставятся на заводах всех солидных маорк авто.

6000 белый с голубоватым оттенком, 12000- фиолетовый. 3000- ярко желтый

ВСЕ лампы с температурой ВЫШЕ и НИЖЕ 4300- светят по нисходящей слабее 12000- почти не отличаются по яркости от обычной галогенки.

2. Если по хорошему то еще никто не придума лничего лучше и надежнее НЕЛЛа.
В России свой ксенон никто не делает(все корейско-китайские комплектующие).

3. В принципе ничего сложного с установкой нет.(если руки оттуда растут Smile)

p.s. кстати набор ксенона с корейскими лампами и блоками в Москве стоит 4500 руб. (ну никак не 8000руб...). С блоками Хелла около7-9тыс рублей (в завис от поколения блоков).

Основной минус многих корейско-китайски ламп- сложности с попаданием хоть как нибудь в фокус - от того часто образуются лучи -парахиты и т.п. (все-таки в колбе яркость выше чем нити накаливания , да и географически она может распологаться немного не так...).

И все-таки ради своего блага- не берите температуру выше 6000к.




интересненько как это россия не делает ксенон а это что?????
http://www.souz-96.com/xenon3.php
mtfc
интересненько как это россия не делает ксенон а это что?????
http://www.souz-96.com/xenon3.php[/quote]

Может свои блоки и колхозят не известно из чего, но лампы все равно кореря- китай.
Aнджей
mtfc писал(а):

Может свои блоки и колхозят не известно из чего, но лампы все равно кореря- китай


Я когда выбирал себе, ксению не советовали брать, сказали что барахло. Поставил блоки Митсуми, лампы ксенотекс, прошло больше года-работает все как часы. А знакомому на другой фирме присоветовали блоки хелла - на другой день их пришлось менять.
Кстати установлено в штатную оптику 2106 (германская). Пучки не назовешь идеальными, но моргают только мотыльки (те кто на фары пялится). Вообще конечно издаля видно, где едет линза, а где ГАЗон 31105 или зубило с 8000 кельвинами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы