Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Кто-нибудь данным вопросом занимался?
Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.
Привет всем!
У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.
Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ.
Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.
Если костыль типа "Гарант" то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.
А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?
Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины , а для того, чтобы знать, к чему готовиться
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.
При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....
Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Кто-нибудь данным вопросом занимался?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы