vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Спидометр с тросом.
Уже поменял несколько ДС, тросов и приводов ДС. Поначалу все хорошо, через время начинает цокотеть стрелка спидометра, вообщем доходит до того, что стачивается ДС в месте соприкосновения с приводом. Если подключаю трос без ДС, то стачивается трос. После износа ДС, его практически невозможно выкрутить, проскакивает по резьбе.
Прошу дать совет как избавиться от чудо проблемы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitalicc писал(а):Прошу дать совет
Возможно в приводе разбит квадрат под хвостовик ДС.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
т808
Менял все в комлексе - привод, трос, ДС. Результат тот же.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitalicc писал(а):т808
Менял все в комлексе - привод, трос, ДС. Результат тот же.
Могу предположить,что после замены троса его за рубашку "забывали" вытянуть в моторный отсек и он под торпедой оставался петлей,
создавая значительную нагрузку вращению троса.
Проверь легкость вращения,покрутив пальцами за шток ДС, при привернутом к нему тросе.
Сам трос в рубашке не лишне смазать ЦИАТИМом.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Трос, подключенный к спидометру, крутится легко, с подключенным ДС, вроде как не пробовал, не помню такого. Есть еще подозрение на деталь, на которую накручивается ДС, ведь почему-то на ДС стачивается не только шток, но и резьба сбивается. Как то хотел ее поменять, но новая не подошла по размеру. Есть вероятность косяка в ней?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы