Canopus, вот нечто подобное твориться и у меня, писал уже об этом, но повторюсь для контекста: весной поставил на перед СС-20 Мастер + масляные саксы, заменил наконечники, шаровые. Жесткость подвески сразу ощутилась, ну это ладно, устраивает, но вот неровности проходит совершенно аналогично - на крупных всё ок, плавно, а на небольших - какой-то грохот, буханье что-ли. На трассе дорогу держит отлично, курсовая устойчивость тоже отличная.
А в прошлые выходные ездил в сервис менять передние пружины на Асоми прогрессивные (дабы высоту передка, задравшегося от СС-20 снизить). При снятии стоек попросил разобрать и стаканы, вынули патроны, подложили под них на дно стаканов формованные шайбы, как следует протянули гайки, законтрили (было у меня подозрение, что стучит патрон о дно стакана). Мастер ещё раз посмотрел подвеску - всё в идеале, блин. Причем в этот раз ездил специально в другой сервис, вполне солидный, дабы картина была объективной. И что же - совершенно ничего не поменялось, бухает на неровностях и всё тут. Вот, кстати, Canopus, советую этот момент проверить - про бильштайн я как-то встречал отзывы, что гайка может патрон не прижимать - от этого буханья вполне возможны.
Т.е. что остается - либо нам махнуть все сайлентблоки разом либо уже менять опоры и аммо - больше уже стучать нечему.
Вот ещё интересное наблюдение в тему - я попробовал покачать полностью выдвинутые штоки аммо (саксы масло 5 тык пробег) на закрепленных в тисках стаканах, поперек направления движения штоков, так вот рукой ощущается слабый-слабый люфтик, практически не различимый, думаю, вряд ли он как-то влияет на буханья. А вверх-вниз штоки ходят отлично, без каких либо заеданий, плавно, правда, такое тестирование их не совсем корректно, надо скорость перемещения штока контролировать.