Страница 1 из 1
Серег@
Народ, подскажите, пожалуйста, что поломалось? Где смотреть и что менять: на прошлой неделе заметил, что у меня вентилятор не выключается. Понаблюдав заметил следующую закономерность: как тока температура охл. жидкости достигает 100 градусов, вентилятор сразу включается (100 градусов я когда-то выставил сам на комфорте Х15. полгода ездил так, проблем не было), но до 95гр он никак не может остудить. даже если я еду ночью по трассе со скоростью >100км/ч. на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке. а еще заметил: когда утром заводишь машину (абсолютно холодную), то на БК температура в салоне, к примеру, 12гр, а охл. жидкость сразу 17.
Может какой датчик нужно поменять? и где он находится?
твм
термос проверь сначала.
Сергей 22
Термостат проверяй
rom508
Серега_Москва писал(а):

Народ, подскажите, пожалуйста, что поломалось? Где смотреть и что менять: на прошлой неделе заметил, что у меня вентилятор не выключается. Понаблюдав заметил следующую закономерность: как тока температура охл. жидкости достигает 100 градусов, вентилятор сразу включается (100 градусов я когда-то выставил сам на комфорте Х15. полгода ездил так, проблем не было), но до 95гр он никак не может остудить. даже если я еду ночью по трассе со скоростью >100км/ч. на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке. а еще заметил: когда утром заводишь машину (абсолютно холодную), то на БК температура в салоне, к примеру, 12гр, а охл. жидкость сразу 17.
Может какой датчик нужно поменять? и где он находится?


Термостат менять, однозначно. За два года то же самое было, два термостата заменил.
DNKDNK
Серега_Москва писал(а):

на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке


Наверно все таки включается не на сотке, а на 101 - это включает ЭБУ. Выставляя на БК температуру фключения карлсона можно только уменьшить ее относительно стандартной 101. Если будешь ставить 105, 110 и т.д., то считай что управление карлсоном ты передаешь контроллеру, а не БК.

Серега_Москва писал(а):

Может какой датчик нужно поменять?


Ты понаблюдай за поведением стрелки температуры ОЖ на панели и сравнивай с показаниями температуры на БК - они работают от разных датчиков, сразу вдвоем вылететь не могут. Если примерно температуры у них совпадают, менять скорее всего не надо.

По мере прогрева движка, щупай рукой шланг присобаченный к нижнему патрубку радиатора. Обрати внимание когда он начинает нагреваться. И тут уже делай выводы об исправности терморстата.
Серег@
стрелка на панели и БК показывают примерно одну и туже температуру. на выходных попробую поменять термостат. если я в первый раз этим буду заниматься, сколько тосола нужно сразу подкупить? Wink
D_Shatunov
Серега_Москва писал(а):

сколько тосола нужно сразу подкупить?


Канистры хватит:)
Сергей 22
Серега_Москва
Ты предварительно тосол слей в емкость какую-нибудь, а потом термостат снимай. А то много прольешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы