play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Привет всем!!! :-)
Просто теоретический вопрос!!!
Каждый день еду до работы и обратно в среднем 78 км. Из них примерно 60 - по трассе...
Засёк, что из этих 78 км я почти 12 км могу катиться на нейтрали... То есть получается, что 66 км мои обороты держутся в районе 2500 - 3000, а оставшиеся 12 - 800 об/мин... :-)
Как этот отразится на ресурсе двигателя?
Более положительно? Или по барабану? Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя?
))
Вопторяю, что вопрос больше теоретический, так что не пинайте сильно за то, что лювлю блох... :-)
Заранее благодарен за ответы по теме...
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
вот вас колбасит
с точки зрения ?безопасности? желательно чтоб двиг всегда был связан с трансмиссией
ресурс ты серьезно не увеличишь (лучше лей хорошее масло и меняй его вовремя)
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я по возможности, всегда на нейтралку перехожу и качусь себе спокойно, зачем зря двигателем тормозить? Другое дело зимой, там своя особеннось вождения.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...
А ч сего ты взял, что расход будет меньше?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Col писал(а):play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...
А ч сего ты взял, что расход будет меньше?
с того
что при торможении двигателем
при оборотах более 2000 или 2500(точно не помню)
подача топлива в двигатель прекращается
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
ну и машина тормозится двигателем, значит проедет меньше. Потом надо будет снова разгоняться - доп. расход бенза.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
netrat писал(а):при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000
прирост оборотов в движении прописан в прошивке. Так что может быть скока угодно. У отца на 14 вообще обороты не поднимаются.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Андрюша писал(а):На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?
Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
play писал(а): ...12 км могу катиться на нейтрали...
нееее, ну нафиг такое счастье ладно где-нить километрик, ну не 12 же. Странно......
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
флудёры... 8)
вы первый пост читали? человек конкретный вопрос задал
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.
Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ваще двиг выключай. Будет тебе экономия бенза и рессурса. :-D
Всю экономию потратишь на кузовщину
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? ))
Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Дальнобойщики вообще как нажали газульку, так и держат ее в одном положении - экономят соляру.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Stragnik писал(а):Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.
здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов. А вообще считаю что это нах не надо. Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Glan писал(а):здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов.
Я не забываю про обороты. Неоднозначность вопроса как раз и заключается в выборе между работой двигателя на повышенных оборотах с хорошей смазкой и работой на холостых оборотах с "плохой" смазкой. Я для себя выбрал первое.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Поэтому выбираем вот этот вариант:
Glan писал(а):Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
) понятно... Ну-с, попробуем....
то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше???
так???
то есть остановимся на том, что лушче ктиться с включенной передачей, так?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
с включенной и с подачей топлива!
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Андрюша писал(а):Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.
Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..
..... 12 км указаны в сумме, т.е. те участки на которых автор катит на нейтрале
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
play, да правильно ты все делаешь. я поступаю так же..когда едешь на нейтрале, то по б.к расход 1.1 литра, двигатель без нагрузки..естественно и топливо экономится и ресурс мотора...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы