Страница 1 из 1
Михельсон
Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т
forester 55
Михельсон писал(а):

Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т

Стрелка не показатель нужен цифровой дисплей указателя температуры.Не кипит значит всё в норме.
Михельсон
Ну когда закипит поздняк уже будет, и плюс раньше такого не наблюдалось, карлсон включался , когда стрелка не доходила до красной зоны.
Tom669
БК купи и посмотри реальную температуру, а стрелка может показывать, что ей хочется. Да и датчики разные на ЭБУ и на стрелку.
Alex07-11i
Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...
Михельсон
Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?
Borjomy
А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).
Alex07-11i
Михельсон писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?



Косвенно проверить можно так... Купи БК (вещь однозначно полезная, пригодится). Утром, не заводя двигателя, зная температуру окружающей среды, посмотри с помощью БК какую температуру "видит" ЭБУ. Сравни. По идее должны быть одинаковы, т.к. за ночь движок остыл до Т окружающей среды. Если расхождения большие - "второй" датчик в топку.
100% гарантии этот способ не дает, т.к. датчик может давать верные показания при Т +10С и сильно врать при +90С.
Но другого в голову не приходит.

Датчик приборки расположен справа на блоке цилиндров, рядом с термостатом.
Датчик ЭБУ - ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров
Dorand
Borjomy писал(а):

А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).



Это что за лампа такая???? Shocked Shocked Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы