evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
1.Поставили мне в 04 ВВ провода для классики. Но помоему с БСЖ ставят провода от 08-09. Так ли это?
2.Свечи беру 08-09. Зазор 0.8мм. А надо помоему 1мм для БСЖ. Так ли это?
Высоковольтные провода от 08-09 к тебе не подойдут. Ставить надо классические.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1314
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
1. Все нормально
2. Свечи тоже правильные.
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Зазор 1мм - это для инжекторных, для БСЗ 0.8 нормально. В классику ставятся ВВ провода для классики
, лучше качественный силикон. Так что все пучком.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
поставил силиконовые чемпион сразу одновременно с БСЗ... и забыл, что они есть
90 тык назад дело было....
но они для классики!
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
ТОЛЬКО ХОР СИЛИКОН , ПО ЛЮТОЙ ЗИМЕ МЕНЯЛ без вопросов и свечи 0,8 Бриски - отходили 15 ткм купил новые - проблеи нету !
вот ключи от мафынки просрал может что подскажите ?!
BassBit_98_Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
А на инжекторную классику какие ВВ ставить??? От других инж жигулей подойдут или нет???
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
evgesha-rossi Провода нужны силиконовые для классики, у зубил провода очень длинные, у нас они будут болтаться как сопли. Марка не важна, главное что бы не паленка была (сам юзаю Tesla, бюджетно и за 2 года проблем небыло).
BassBit_98_Питер ОФФ: а чем отличаются инжекторная классика от инжекторных жигулей?
Может имелось ввиду инжекторное зубило?
P.S. Мне кстати интересно, чего там такого в инжекторные жигули натолкали? Может у кого есть более-менее подробные фотки подкапотного пространства инжекторных жигулей?...
BassBit_98_Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
СергейИзПитера писал(а):BassBit_98_Питер ОФФ: а чем отличаются инжекторная классика от инжекторных жигулей? Может имелось ввиду инжекторное зубило?
Под другими инж жигулями я и имел в виду всякие зубилы и десятки. Так какие ВВ покупать???
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Tesla использую, как и СергейИзПитера, да этого были какие то малоименитые (стало высокое сопротивление и неравномерное), поменял. Сначала показалось что машина стала хуже ехать (даже ставил частично старые + новые), потом перешел полностью на новые. Мне предлагали "хорс" (как по англ. пишется не знаю) ? но мне не понравился из внешний вид (при более высокой цене) ? корявые наконечники и какие то не внятные провода.
Смотри в общем на внешний вид, на производителя, а потом промерий сопротивление и если повезет то не ужаснешься!
Удачи!
BassBit_98_Питер писал(а):А на инжекторную классику какие ВВ ставить??? От других инж жигулей подойдут или нет???
На инжекторной классике как на Ниве.
Покупайке Высок провода только про-ва ПЭС/СКК г. Самара и егоршинского радиозавода. Это поставщики ВАЗа. Остальное все муть, особенно ХОРС.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы