Кир-кук писал(а):tovich, а про высоковольтные провода/свечи там не написали ???
Вроде нет...понимаешь, вчера-то была проблема только с ХХ, т.е. на ходу всё было В НОРМЕ! Если-бы свечи или ВП, то глючило-бы постоянно... Есть у меня подозрения на ДМРВ или подсос воздуха...хотя ДМВР (см. выше) выдавал вполне реальные показания на ХХ (после передёргивания разъёма), а вот как искать подсос - ума не приложу.
Скорее всего начну диагностику в таком порядке:
1. Скину разъём с ДМРВ, попробую завести и может прокатиться. Если всё, кроме расхода и ХХ будет в порядке, скорее всего ДМРВ своё откатал.
2. Если нет, то попробую отключить ДХХ, вчера вроде (на прогретом) двигателе держал ХХ вполне уверенно.
3. Проверю свечи (думаю по ним должно быть видно, если что не так), т.к. я их менял 1,5 тыс. км назад и они если всё в порядке должны быть как новые.
Если после всех этих танцев с бубном ничего не поможет, буду пытаться добраться до СТО.