Страница 1 из 1
badblack2z
Некоторые говорят, что доработка карбюраторных малозаметна, по сравнению с инжектором (по динамике и т.п), так ли это? Просто инжекторных у нас мало объявлениям, а карб. намного больше. Если это так, то много ли я потеряю, если планирую:
1. движок 1,6
2. распредвал, потом определюсь какой
3. ФНС & система выпуска (от паука до банки)
4. КПП 18 ряд, ГП 4,1
5. солекс 24х26(большая ли разница будет с мегасолексом 25х27)
Tosha083
badblack2z писал(а):

Некоторые говорят, что доработка карбюраторных малозаметна, по сравнению с инжектором (по динамике и т.п), так ли это?


нет!!!
х123ас
У инжа есть преимущество - чиповка.Если по деньгам получается,бери инжекторную 21083
aviatorrr
badblack2z
Яб сказал оправдоность тюнинга зубилы ваще сомнительна Sad
Но раз уж чешится то разницы практичиски нет 8) Самое главное что при тюнинге карба Машинка начинает ехать сразу т.е не надо чипавать по сто раз чтобы приход был Confused
х123ас
aviatorrr писал(а):

Самое главное что при тюнинге карба Машинка начинает ехать сразу т.е не надо чипавать по сто раз чтобы приход был


+1,а на инже после установки каждого(почти) девайса чиповать приходится
х123ас
aviatorrr
в мою тему заглядывал?
ichigoA
aviatorrr писал(а):

badblack2z
Яб сказал оправдоность тюнинга зубилы ваще сомнительна Sad


+1
badblack2z
aviatorrr писал(а):

Яб сказал оправдоность тюнинга зубилы ваще сомнительна


Это я понимаю, из-за этого и доработк мало по сравнению с "другими" тюн. тазиками, да еще + неокупится при продаже, хотя будет стоить по вложениям как ино Sad

aviatorrr писал(а):

при тюнинге карба Машинка начинает ехать сразу


Это конечно экономия денег на чиповку, но трата на настройку карба
Stels_dust
badblack2z писал(а):

aviatorrr писал(а):

Яб сказал оправдоность тюнинга зубилы ваще сомнительна


Это я понимаю, из-за этого и доработк мало по сравнению с "другими" тюн. тазиками, да еще + неокупится при продаже, хотя будет стоить по вложениям как ино Sad

aviatorrr писал(а):

при тюнинге карба Машинка начинает ехать сразу


Это конечно экономия денег на чиповку, но трата на настройку карба



Успешно настраивать и самому можно - сложностей 0...
n0isy
а если поставить солекс 24х26 расход бензина намного увеличится?
машинка порезвее пойдет?
iceman82
есть 2 точки зрения одни считают что карб. это все в прошлом
инжектор рулит.. Very Happy
но есть еще люди которые хотят это исправить...хотя будущее за инжектором подумай потом всеравно прийдешь к этому...
aviatorrr
n0isy писал(а):

а если поставить солекс 24х26 расход бензина намного увеличится?
машинка порезвее пойдет?


Сильно врятли Sad ( ну смаря как ездить если тока на оч высоких оборотах тогда будет разница )
badblack2z писал(а):

но трата на настройку карба


Ууууу Smile и на что траты на рем комплект 200р :-D бальшие деньги я вам доложу Smile
iceman82 писал(а):

.хотя будущее за инжектором


Ну об етом никто не спорит Very Happy Тока разница пакачто невелика ( пака законом не запретят карбы до тех пор и буду ездить на нём)
Vik
А ещё можно поставить 4 мотоциклетных карба.
almaznic
Vik писал(а):

А ещё можно поставить 4 мотоциклетных карба.


можно,только с настройкой и углами установки наямешся по полной....ну и цена само собой 10тр....всего этого девайса......
не ну нах....сейчас башку изаменим на 16кл...аж за 3тр нашли..+турбинка 5тр...и усе проблы...и настроить просче и веселее едет.....

а карбюр...хз...много мороки...устал... :cool:
Tosha083
almaznic писал(а):

турбинка 5тр


я правильно понял: турбина за 5 тысяч рублей?!
zlexx
Инжектор, конечно весч очень хорошая. Но давайте вспомним, для чего он фообщепоявился на отечественных машинах, да в прочем конечно и на западных. Основное его приемущество это оптимизация топливовоздушной смеси для работы с нейтролизатором. Т.е. изночально его цель -борьба за экологию. Карбюратор же создан для того , что б мотор просто мог выполнять свою функцию.
Конечно при чип-тюнинге можно изменить настройки всей системы и добиться лучших мощностных показателей, в ущерб экологии, надо признать эфект будет немного больший чем у карбюраторной машине (просто инжектор может немножко обмануть законы физики, вернее эти законы там не действуют, топливо подается форсункой, а не при помощи разряжения..)
Но тем не мение эфект от тюнинга карбюраторного мотора есть, и даже вполне ощутимый. Не стоит только забывать и о второй важнейшей системе, которая требует доработки-система зажигания. Сейчас много продается разных автоматических октанкорректоров с датчиком детонации, для достижения полной отдачи мотора, такие системы необходимы.
Stels_dust
almaznic писал(а):

Vik писал(а):

А ещё можно поставить 4 мотоциклетных карба.


можно,только с настройкой и углами установки наямешся по полной....ну и цена само собой 10тр....всего этого девайса......
не ну нах....сейчас башку изаменим на 16кл...аж за 3тр нашли..+турбинка 5тр...и усе проблы...и настроить просче и веселее едет.....

а карбюр...хз...много мороки...устал... :cool:



Ну-ну.....посмотрим как ты соберешь 16 клап. турбо тачку пусть даже за 15 т.р. )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы