Страница 1 из 1
Alexander Matrosoff
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, какова должна быть последовательность действий при замене шкива привода генератора на ВАЗ 21102? Как правильно выставить шкив на коленвалу в правильную позицию? Можно ли поменять только резиновый демпфер, оставив старый шкив? Если менять шкив целиком, то какой лучше покупать - с резиновым демпфером или цельнометаллический? Заранее благодарен за ответы.
MichaelM
там же шпонка, по другому не встанет, а покупать конечно цельнометаллический. А при замене самая большая сложность гайку открутить, мощная головка с удлинителем сквозь брызговик, там дырка есть
Alexander Matrosoff
Я не нашел инфы по этому вопросу в поиске. Может плохо искал не знаю. Да и в книжке тоже не смог найти. Интересует, что нужно подготовить до начала работы. Затем, что придется снимать по необходимости и какие регулировки делать. Как установить новый шкив (или старый шкив с новым демпфером) в правильное положение. Кароче вся послдеовательность действий. Первый раз буду делать - потому слегка побаиваюсь.
Alexander Matrosoff
А как же он ваще может сместиться (шкив на валу) если он на шпонке. Я не понимаю Sad
Alexander Matrosoff
ПОМОГИТЕЕЕ!!! pray:
Alexander Matrosoff
Поговорите со мной!!! Я хороший. Только самое основное, чтобы косяков не нагородить.
Canopus
Дак нет проблем кроме откручивания гайки. Снял колесо, машина на подставке а не на домкрате. Далее надо зафиксировать коленвал от проворачивания. Кто как делает, можно с помощником, вкл скорость и давит на тормоз. Я один делал, в смотровое окошечко маховика вставил небольшое зубило между зубьями и зафиксировал коленвал. Торцевая головка кажись на 24, вороток и кусок трубы-рычаг откручивать гайку.
Alexander Matrosoff
Большое спасибо. Надеюсь, что все так просто.
Sagittarius
Головка на 17 и длинная...
Skydive
MichaelM писал(а):

, а покупать конечно цельнометаллический. А


А чем плох с резиновым демпфером. С его отлоение покончили уже лет 5 назад...
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я делал так:
1.Снять ремень генератора.
2.Снять правый грязезаитный щиток
3.Вывернуть руль вправо до упора.
4.Включить первую/заднюю передачу
5.Открутить болт удлинителем с головкой "на 17".
Всё, вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы