Страница 1 из 1
paul_1
Собираюсь заняться заменой заднего сальника двигателя. По книжке уж больно это проблемная операция ,особенно в гаражных условиях. Поделитесь опытом- может как-то попроще можно это сделать?
Alkalin
Я испугался)
покрайней мере только ради сальника лезть туда стремно...решил подождать проблем с сцеплением и коробкой, а заодно и с капиталкой - а там или продавать или менять все разом)
hosemarkus
paul_1
операция не очень-то и проблемная, скорее муторная, даже в гараже, основной гемор - аккуратно сдернуть коробку и вернуть потом взад
делать все по мурзилке, иначе никак
на память основное:
открутить и снять "штаны"
отдать кардан от муфты
снять рычаг КПП
открутить стартер
открутить КПП от блока, заднюю подушку КПП от кузова, привод спидометра, провода заднего хода
выдернуть коробку взад-вниз (главное - не уронить на себя)
снять корзину, маховик
дальше все прозрачно....
на первый раз в полдня можно уложиться, по мере накопления опыта делов на 1 час
Smile
DCH
paul_1
И сальник желательно через оправку одевать, чтоб не стал течь больше чем старый Very Happy
paul_1
Премного благодарен за советы Very Happy !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы