Наиболее подходящий и относительно свежий пост
Такой вопрос...
Соседу дарят автомат за ненадобностью, и он собираеца его на шестеру вкрячить (шоб супруга могла иногда кататься
sly_074 писал(а):гы... ну, кто тут кричал, что на классику автомат - нереально??
так реально или как?Himik писал(а):тут главное суметь грамотно размеры снять.
Это я и имел в виду.
А если хотя бы на несколько десятых милиметра по радиальным размерам не попадешь, то обеспечены пожизненные проблемы с коробкой (например, через пару тысяч км полностью сожрет или прихватит втулку масляного насоса); помимо радиальных размеров еще и толщину план-шайбы нужно вычислить, тут если не попадешь - опять-таки поломка маслонасоса и далее по цепочке как в любом агрегате...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 - 3000$.
Мама Дорогая! Да его шестера также стоит походу...
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача - изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.
По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии :-D ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире
Он в прошлом автослесарь, сечас работает в НИИ Нефтегаза и считает что установит самAnhel писал(а):По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире
Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).
Но ряд проблем при установке все-равно остается:
1. ему придется делать приводную пластину для бублика (гидротрансформатора) или как-то химичить с маховиком;
2. укорачивать кардан (в случае, если коробка окажется длиннее родной);
3. изготавливать (или подбирать с какой-нибудь АКПП) узел селектора (т.е. сам рычаг переключения режимов);
4. при желании убирать педаль сцепления;
5. ремонтировать саму коробку (если не уверен, что она исправна) (обойдется долларов в 200 запчасти и ~300 ремонт).
6. после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.
Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Anhel писал(а):По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире
Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).
УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим :-D
Здорово, я ему все это передам обязательно, спасибо.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...
Да, если до 1000$ уложишся, это еще ничего. Если поставишь коробку, отпишись потом.
Цитата:после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.
Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному? только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?
Так, а третья педалька остается?Anhel писал(а):УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим
Не, такие жигули уже были и ездят немногочисленными экземплярами по миру. Сама тема началась с сообщения NickNick21 писал(а):Брат купил пятёрку экспортный вариант с автоматической коробкой. Год выпуска 87.
Anhel писал(а):Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному?
Да, техосмотр можно пройти. Да и просто, если вдруг примут какой-нибудь закон, чтобы инспектор ГАИ мог проверить техническое состояние твоего авто прямо на пикете. Такое хотят сделать, если право выполнения ГТО отдадут автосервисам.
Anhel писал(а):только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?
Я слышал про НАМИ от коллеги (автомеханика). У него знакомый в НАМИ работал, который рассказывал, что люди приезжают туда и с другими двигателями и всякими разными переделками; НАМИ проводит какие-то испытания с этими автомобилями и если все параметры соответствуют ГОСТу, то выдают сертификат. О сроках я не знаю, попробуй зайти на их сайт и связаться с ними по мылу или телефону.
Anhel писал(а):Так, а третья педалька остается?
Если ставить АКПП навсегда, то педаль сцепления лучше убрать; а если оставляешь вариант "не понравится - поставлю обратно механику", то можно и оставить.
363 писал(а):Где вы в ПДД про КПП читали???
Про КПП ничего нет, также как и про подвеску, элементы кузова и многое другое. Но есть понятие "Внесение изменений в конструкцию автомобиля" и требования ГОСТов...