Страница 5 из 5
sly_074
мне за 450 предлагали от тойоты 79 года (только от такой, заднеприводной подходит) автомат поставить.... это с работой.
Журавлев Д.В.
Ни х..я - на классике АКПП Shocked
Sarayan
Понта конечно больше :cool: , чем толку. 8-)
Anhel
Наиболее подходящий и относительно свежий пост

Такой вопрос...
Соседу дарят автомат за ненадобностью, и он собираеца его на шестеру вкрячить Surprised (шоб супруга могла иногда кататься
sly_074 писал(а):

гы... ну, кто тут кричал, что на классику автомат - нереально??


Surprised так реально или как?
Андрюха&ВАЗ-21047
Реально. Но ДОРОГО...
+ узнай, какую ему коробку отдают, т.к. далеко не каждая подойдет.
Я недавно через знакомого узнавал в Центре автоматических трансмиссий в МАИ (http://www.center-at.ru): АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 - 3000$.
Коробку, я уверен, также может поставить НАМИ.
P.S. самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача - изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.
Himik
по-моему как раз план-шайбу и не сложно сделать. берём алюминиевую плиту шлифованную и фрезеруем как надо. из своего материала на ЧПУ фрезерном выйдет 100-200$ обработка (а то и меньше), на универсальном ещё дешевле, но точность будет примерно на порядок меньше.
тут главное суметь грамотно размеры снять.
Андрюха&ВАЗ-21047
Himik писал(а):

тут главное суметь грамотно размеры снять.


Это я и имел в виду.
А если хотя бы на несколько десятых милиметра по радиальным размерам не попадешь, то обеспечены пожизненные проблемы с коробкой (например, через пару тысяч км полностью сожрет или прихватит втулку масляного насоса); помимо радиальных размеров еще и толщину план-шайбы нужно вычислить, тут если не попадешь - опять-таки поломка маслонасоса и далее по цепочке как в любом агрегате...
Anhel
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

АКПП на классику (т.е. с их уже отремонтированной коробкой) с установкой и сертификатом обойдется в 2300 - 3000$.


Shocked Мама Дорогая! Да его шестера также стоит походу...

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

самому коробку внедрить вряд ли удастся, т.к. самая большая задача - изготовить план-шайбу коробка-двигатель, а она должна обеспечивать максимально точную соосность агрегатов.



Surprised По данным разведки пОоолный эксклюзив Surprised
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии :-D ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире Surprised
Он в прошлом автослесарь, сечас работает в НИИ Нефтегаза и считает что установит сам
Anhel
Вобщем мне кажется это фигня какая-то.
Охота ему если, пусть свой конструктор моделирует, а мы посмотрим.
Но цены конешно... Surprised
Имхо не стоит оно того
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире


Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).
Но ряд проблем при установке все-равно остается:
1. ему придется делать приводную пластину для бублика (гидротрансформатора) или как-то химичить с маховиком;
2. укорачивать кардан (в случае, если коробка окажется длиннее родной);
3. изготавливать (или подбирать с какой-нибудь АКПП) узел селектора (т.е. сам рычаг переключения режимов);
4. при желании убирать педаль сцепления;
5. ремонтировать саму коробку (если не уверен, что она исправна) (обойдется долларов в 200 запчасти и ~300 ремонт).
6. после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.
Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

Имхо не стоит оно того


Автомат, конечно, не для динамичной или экономичной езды, но и жигули тоже не болид. А для ежедневной езды по городским пробкам - это идеальный вариант. Я, например, каждый день еду 1-1.5 на работу, из них только 20 минут без пробок; + еще 40-50 минут верчером домой. Эти 2 часа в день хочется проводить в более комфортных условиях.
alex86
я вот тоже думал на правый руль с автоматом пересесть,да знакомый из гибдд сказал,что возможно отменят его!жаль ,я на жиге уже в пробках левую ногу накачал, 25 км еду 2-3 часа
Himik
правый руль не отменят, так что бояться нечего
Anhel
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Anhel писал(а):

По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире


Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).



УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим :-D
Здорово, я ему все это передам обязательно, спасибо.

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...


Да, если до 1000$ уложишся, это еще ничего. Если поставишь коробку, отпишись потом.
Цитата:

после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.


Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному? только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?
Surprised Так, а третья педалька остается?
363
Цитата:

Код:

 значит техосмотр с ней можно пройти будет 

Где вы в ПДД про КПП читали???
Андрюха&ВАЗ-21047
Anhel писал(а):

УХ ТЫ! А мы-то с ним считали, что всех удивим


Не, такие жигули уже были и ездят немногочисленными экземплярами по миру. Сама тема началась с сообщения
NickNick21 писал(а):

Брат купил пятёрку экспортный вариант с автоматической коробкой. Год выпуска 87.



Anhel писал(а):

Может этот вопрос и бойян, но возник: значит техосмотр с ней можно пройти будет по-чесному?


Да, техосмотр можно пройти. Да и просто, если вдруг примут какой-нибудь закон, чтобы инспектор ГАИ мог проверить техническое состояние твоего авто прямо на пикете. Такое хотят сделать, если право выполнения ГТО отдадут автосервисам.
Anhel писал(а):

только НАМИ дает этот сертификат? Как долго/сложно его оформлять?


Я слышал про НАМИ от коллеги (автомеханика). У него знакомый в НАМИ работал, который рассказывал, что люди приезжают туда и с другими двигателями и всякими разными переделками; НАМИ проводит какие-то испытания с этими автомобилями и если все параметры соответствуют ГОСТу, то выдают сертификат. О сроках я не знаю, попробуй зайти на их сайт и связаться с ними по мылу или телефону.
Anhel писал(а):

Так, а третья педалька остается?


Если ставить АКПП навсегда, то педаль сцепления лучше убрать; а если оставляешь вариант "не понравится - поставлю обратно механику", то можно и оставить.
363 писал(а):

Где вы в ПДД про КПП читали???


Про КПП ничего нет, также как и про подвеску, элементы кузова и многое другое. Но есть понятие "Внесение изменений в конструкцию автомобиля" и требования ГОСТов...
Gost333
Машина еще эксплуатируется? Интересно. Тоже есть задумка АКПП поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы