Страница 1 из 1
Engine
Сорвал одну из восьми шпилек кольца крепления бензонасоса к топливному баку. На соседней шпильке уже давно нет резьбы по всей высоте. Результат - в салоне запахло бензином.
Возможно заменить эти шпильки на болты/новые шпильки?
Может быть залить кольцо крепления бензостойким герметиком?

Менять бак уж совсем не хочется...
Vlad B
Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.
Engine
Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink
Engine
Vlad B писал(а):

Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink



Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну я тоже срывал, даже 3 штуки, там действительно желателен герметик. Ну и докучи я заменил одну шпильку на болт.



А как удалил остаток шпильки?



Япона мать, высверлил дрелью. Хочешь можно шуруповертом.
Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита. :)

Ох как я потом топливные трубки менял, карбюратор менял и бак промывал. Wink



Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )



Нужно его снять, притащить домой, и промывать с порошком стиральным напором струи, потом сушить и делать.
Danla
Да вы чё братцы???
Бак снимать зачем..
Вторую гаечку на первую накрутил, и всё.
Волк
Engine писал(а):

Еще спрошу! : ) Выпаривать бак нужно перед высверливанием? Не "вспыхнет пламя от искры"? : )

Раз снимаешь бак, то налей воды и сверли.
Vlad B
Danla писал(а):

Да вы чё братцы???
Бак снимать зачем..
Вторую гаечку на первую накрутил, и всё.



Братец, он там шпильку свернул, гаечку неначто накручивать теперь.
Волк
Vlad B
Автор писал, что вся резьба на одной из шпилек сожралась. Как вариант можно ещё меньше нарезать, только будет ли она держать? А вот ту которую свернул, тут уж ........

В своё время в темах про смену сетки или как снять БН, всем советовал эти самые гаечки закручивать ключом-трубкой торцевым от РУКИ, без воротка (лучше всего чувствуется усилие).
Danla
Ясно. Тогда ремонтная рулит.
От карбюратора. Они в продаже есть.
Но можно попробовать не снимая бак.
Только метчик наверное удлиненный понадобится.
Vlad B
Волк писал(а):

Vlad B
Автор писал, что вся резьба на одной из шпилек сожралась. Как вариант можно ещё меньше нарезать, только будет ли она держать? А вот ту которую свернул, тут уж ........

В своё время в темах про смену сетки или как снять БН, всем советовал эти самые гаечки закручивать ключом-трубкой торцевым от РУКИ, без воротка (лучше всего чувствуется усилие).




"Сорвал одну из восьми шпилек кольца крепления бензонасоса к топливному баку. На соседней шпильке уже давно нет резьбы по всей высоте".

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.
vladvik2003
OFF
Цитата:

Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита



IMHO Электролит хранится в стекляной таре, может растворитель?
Vlad B
vladvik2003 писал(а):

OFF

Цитата:

Я бак полностью снимал, т.к. одним морозным утром перепутал канистру бензина с канистрой электролита



IMHO Электролит хранится в стекляной таре, может растворитель?



ИМХО стоит сходить в магаз автомобильный и наблюдать его в полиэтилене рядом с маслами и дисцилятом воды.
Engine
Vlad B писал(а):

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.



Слесарный вопрос: Головки болтов к баку приваривать изнутри? Есть ещё варианты их закрепить, чтоб не проворачивались?
твм
приклей на поксипол
Vlad B
Engine писал(а):

Vlad B писал(а):

Менять на болты, никаких ремонтных шпилек, вырвет нафиг.



Слесарный вопрос: Головки болтов к баку приваривать изнутри? Есть ещё варианты их закрепить, чтоб не проворачивались?



Холодной сварочкой, колбасной желательно, а не отдельно в коробочках прилепляем шляпу болта к баку, ждем, одеваем прокладку и крышку, электроды бережём на другие дела. :)

У меня инверторный сварочник, очень удобно, но стоит 7500р. Smile
Vlad B
твм писал(а):

приклей на поксипол



Поксипол г@$но, пока застынет - Христос второй раз придет.

Есть такая колбаска, отрезаешь сколько надо, разминаешь и быстро лепишь, высыхает до "камня" за 30 минут.
Protei
А нельзя просто старую шпильку высверлить. А в дырке нарезать резьбу под болт?
Vlad B
Protei писал(а):

А нельзя просто старую шпильку высверлить. А в дырке нарезать резьбу под болт?



Это для тех кто любит создавать себе проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы