Каков ресурс двигателя классики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 12:42
археологи pst
у нас 043 пробежала 220тыщ, только раз клапан прогорел (умельцы отрегулировали мать их при замене маслосъёмных колпачков). масло сейчас начала подхавывать. летом надо будет глянуть.

#27:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:29
Сам ездил тысяч 300 без ремонта на ВАЗ 2106, двиг 1,6, но масло подъедало, приходилось доливать периодически. Потом откапиталил.
Отец когда то ездил на тройке, шла на экспорт, в 1979 году, после 100 тыс. пробега двигатель шептал, все детали под клапанной крышкой были белого цвета, без намека на грязь, а тем более налет. Масло лил наше, тогда его жигулевским называли, от замены до замены масло двигатель не брал.

#28:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 10:30
Вопрос поставлен некорректно. У ночного таксиста мотор проживет в разы дольше (при регламентном обслуживании), чем у жителя города-миллионника с пробками. Я видел 11 мотор, который эксплуатировался без размышлений о ресурсе и экономии, часто в красной зоне на трассе, одним владельцем и приехал на капремонт в 250 тык с большим расходом масла, но прекрасной тягой. Объективно можно было еще поездить, но хозяин решил провести полный ремонт. Характерно, что в те года такого понятия как "выбор синтетических масел" не существовало. Заливали по возможности импорт по мере его появления, но обслуживали по регламенту. Моторов в общем видел немало и делаю пердположение, что классическому мотору до капремонта в зависимости от условий ремонт грозит от 150 (пробки, жара, короткие пробеги) до 300-350 при благоприятных условиях. Для впрыскового мотора, обслуживаемого по регламенту и (без явных ударов в спину со стороны хозяина), думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 18:17
Z писал(а):

думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.


Очень много зависит от какчества теперешних запчастей - были случаи, когда клапана до 40 тыков не доживали, хотя регулировались периодически по рейке и т.д.

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:40
Я имею ввиду случай кондиционного мотора. А от брака не застрахован никто, но как правило - большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
#31:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:57
Z писал(а):

большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.


Увы - к примеру, вона целая партия голов на шнивах с браком шла (у мотористов даже сие было притчей во языцах), на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья, потом проскочила партия с несмазанными шлицами первичного вала в коробасе (моё авто попало туда, посему тогда с новья окинут был коробас и смазаны шлицы) и т.д.

#32:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 00:05
Штейгер писал(а):

вона целая партия голов на шнивах с браком шла


Ващ покорный слуга свидейтель сему. ШНИВА 2011 года проездил 5-7 тыс и башка лопнула, меняли по гарантии.

#33:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 06:21
Штейгер писал(а):

с не смазанными шлицами первичного вала в коробасе



Это как-то себя проявляло или коробка была откинута, потому как отозвали на сотню?

#34:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 21:01
Штейгер писал(а):

на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья,


Ровно пять лет сопливит с новья, июнь 2008г.в.

#35:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:47
Алекс@ндр писал(а):

Это как-то себя проявляло или коробка была откинута


Как то как нутром чувствовал и хлопцы за подобное говаривали - была откинута коробка и смазаны шлицы.

#36:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:26
170 тыс. Замена маслосъемных колпачков и замена прокладки блока цилиндров (видимо пробила изза потекшей в пути помпы). Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как. Тяга что надо. Да и езжу я на пределе 140-150. крейсерская 130
#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:50
_Mad_ писал(а):

Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как.


У тебя из выхлопной сизый дым должен быть. Сильный угар.

#38:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 15:21
Это не обязательно, сильный угар и сизый дым. Достаточно заднему сальнику потечь.
#39:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 15:39
Не с выхлопом все нормально никакого сизого дыма нет, течей сальников тоже. Грешил на маслосъемные, т.к. резьба свечи была в масле собственно поэтому и поменял. Посмотрим как теперь будет.
#40:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:02
В свое время с дружаней катались на ВАЗ 2103 1,3 79-го.
Пробежала более 400 тыщ. По движку менялись кольца и колпачки.
Никаких ремонтных размеров не точилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU