Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
Аккумулятор - Mutlu 2 года. Пришел - а он разряжен в ноль (из-за магнитолы), даже приборы не загораются, так стоял 2 суток. Поставил на зарядку (зарядник не регулируется, ток 5А). У полностью разряженного аккума происходит сульфатация пластин. Скажите 2-е суток это много?
Или заряжу и будет нормально?
Saprankov
Точно на вопрос что с твоим аккумулятором тебе не ответит никто. Заряди хорошенько и езди. Даже если и потерял немного в емкости ты возможно этого и не ошутишь никак, тем более летом. Я свой аккумулятор много раз музыкой высаживал в ноль, и ничего - работает.
Вячеслав Карпов
двое суток - это много, если в кодексе написано "до 2-х суток" Smile
Также это много, если ты видишь посаженый аккум и думаешь:" А, ладно, через два-три дня возьму у друга зарядник".

А если как уже свершившийся факт, то езди и не парься. Смысл теперь что-то думать? если зимой почувствуешь, что в -15 уже тяжело, то к ххолодам купишь новый - вот и все.
И Са/Са больше не бери - ему надо 15В напряжение бортсети, а на автомобиле 14,4 в идеале (а чаще от 13,8 до 14,2)
artemych
Да-да, мутле нужно повышенное напряжение бортсети. Приходилось периодически снимать и подзаряжать. Зимой он не айс. Через два года он почти издох, пришлось доливать водички, но это не сильно помогло. Взял титан 56 ампер (просто других на тот момент в магазе небыло) и не нарадуюсь. Вроде у нас производят по лицензии.
andreyal553
artemych писал(а):

Да-да, мутле нужно повышенное напряжение бортсети. Приходилось периодически снимать и подзаряжать


У них технология Са\Са
http://shop.rus-treyd.ru/akkumulyatori/?cv%5B1%5D%5B%5D=mutlu
artemych писал(а):

Взял титан 56 ампер (просто других на тот момент в магазе небыло) и не нарадуюсь


И чем он отличается? Технология Са\Са.
http://www.avtoakkum.ru/brand/titan/

Обычный "Мутлу" отработал на 21013 восемь лет. "Устал" два года назад. Напряжение на клеммах АКБ 13,8 вольт.
брат шумы
если кальциевый акб разрядился в ноль,то его можно выкидывать,так как там происходят необратимые изменения.
Вячеслав Карпов писал(а):

И Са/Са больше не бери - ему надо 15В напряжение бортсети, а на автомобиле 14,4 в идеале (а чаще от 13,8 до 14,2)


есть такое.
v_andrew
Ну, Мутлу, Титан, ИМХО, не так влияет на срок службы, как то, сколько пролежал на прилавке перед тем, как нашел владельца, ну и от условий эксплуатации зависит кой-чего.

По теме - если после полной зарядки пускает двигатель, и есть не одна попытка запуска - ездить и не париться. Хотя на сроке службы, ИМХО, скажется.
artemych
andreyal553 писал(а):

У них технология Са\Са


Вроде на аккуме не указано, да и снимать его для подзарядки не надо - он всегда в заряженном состоянии, бортового напряжения хватает. А вот мутлу разочаровал, выкипел, хотя пишут, что не должен.
ОлегМихалыч
Выходные отъездил нормально.
Мутлу у меня третий. Другие ходили по 6, и 5,5 лет.
D_K_
Двое суток летом думаю не так страшно. Зимой электролит бы замерз и тогда точно выкидывать. А так слегка потеряет емкость из-за того что на какой-то части решеток стали появляться сульфаты. Сульфаты слабые (это ж не две недели или два месяца) и их даже можно попытаться разрушить зарядкой слабыми токами после окончания основной зарядки (например полампера в течение суток)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы