Страница 1 из 2
akim 21083
Увидел тут масло моторное ENEOS 10W40 4л, полу синь, всего 560 руб.
Кто пользовал, какие впечатления
jungle
на зиму яб такое не заливал
akim 21083
jungle писал(а):

на зиму яб такое не заливал



Почему? Sad
jungle
чем ниже вязкость у масла зимой тем лучше для твоего матора.
я вообще лью на зиму самое жидкое
и все в поряде.

Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 11:38), всего редактировалось 1 раз
chern.ru
На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.
FUZZ 2115
Я бы больше сомневался не из-за вязкости а из-за производителя
akim 21083
chern.ru писал(а):

На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.




Канистра жестяная, все маркировки краской, не одной наклейки на канистре не нашел, розлито в Корее, фирма говорят японская образовалась слиянием Mitsubishi oil и еще когото, температура до -40 С
Sodom
кто слыхал про тнк магнум - реклама уже идет))
KOSH
Про масло не знаю. Но 10W-40 масло для нашей зимы вплоть до -40 подходит. Люди а ведь раньше эти моторы и на минералке ездили =))

Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.
Mechanik
KOSH писал(а):


Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.


+1
Гош
У масел 10W-40 известных крупных мировых производителей,
предельная температура прокачиваемости масла порядка
-30 град., а дальше и гробится движок, то что вы видите
про температуру застывания в описаниях - это совсем другая
цифра. А про сальники полный бред, если конечно они не 1985г.р.
и машинка кроме М8В и т.д. больше ничего не видела.
v_a_k
Гошик писал(а):


предельная температура прокачиваемости масла



это что за показатель? чем измеряется и в каких единицах?

для общего развития. ато дебилом себя очучаю.
Гош
Прокачиваемость измеряется в градусах цельсия.
И среднестатистически составляет( берём качественные
продукты по европейским брэндам)
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-32град.
Соответственно цифирьки вы видите другие.
Ну прокачивается масло и поступает к парам трения- это
наверно понятно. Завести движок можно конечно при тем-ре
на улице ниже тем-ры прокачки масла, но некоторое время
полноценной смазки он не получает. Соответственно износ
двигателя.
v_a_k
хм... а я думал полноценная смазка, это когда масло начинает образовывать масляную пленку на парах трения... а это приблизительно 40 гр по цельсию...

и все равно не понял, что значит "прокачиваемость"... через какое отверстие прокачиваемость? с какой силой? могу ещё понять "текучесть", но вот прокачиваемость...
Сергей 22
v_a_k
Прокачиваемость - значит масляный насос еще в состоянии такое масло прокачивать по системе при данной температуре.
У меня ESSO 10-40 и ничего, норомльно заводился зимой. В -30 конечно не пробывал, а так все нормально, двиг легко стартером прокручивается.
KOSH
Нормальные бренды не врут на этикетке.

А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили. Такое мало можно лить если сальники новые и качественные.
yurec
KOSH писал(а):

А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили


А почему именно нулевая давит, а 5 и 10 не давит? Или вы имеете ввиду не вязкость, а именно то, что это синтетика?

Вот, например, рассмотрим такую ситуацию на улице -30 имеем масло 10W40 и 0W40, ясно что в такой ситуации шансов завестись и меньше угробить двигатель в первые секунды работы больше у второго. Допустим оба завелись и прогрелись до рабочей температуры, а тут уже все равно какая цифра спереди 10 или 0, а так как у обоих 40 то и вязкость у них примерно одинаковая, так что из-за вязкости вытекать не должно никак.
v_a_k
yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile
akim 21083
Значит, в принципе можно лить, я думаю морозов как в прошлом году не будет, а синь заливать дороговато
Гош
v_a_k писал(а):

yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile


Никакой агрессивности у синтетики к сальникам - нет.
а вот моющая способность гараздо выше. Только если вы долго
пользовались дешёвыми продуктами и сальникам уже 20лет,
только в этом случае могут возникнуть проблемы, т.к синька вымоет
всё эти отложения и могут возникнуть запотывания и течи.
По поводу вязкости у разных масел, всё правильно написал yurec.
2KOSH: Ваша цитата: Нормальные бренды не врут на этикетке...
А где вы видели температура прокачиваемости масла на этикетке?
jungle
я залил 0W
если заливать гуще при морозе у тя движок акуеет пока насос ету бодягу замерзшую как миксером размягчит и по движку разгонит. :-D
а про сальники-если сальники нормальные то им ваще нифига не будет.
и че им должно быть???там давления ваще нету нифига.с куя они потекут??
Ama
А синтетика с каких цифр начинается? С 5?
DNKDNK
Прошлой зимой в минус 32 заводился на полусиньке 10w40. Двигло очень сильно сопротивлялось, но завелось. Правда жалко его было - не то слово. Залил синь 5w40, вроде полегче стало, правда при минус 32 не заводился - не успел. С 10 маслом в принципе легко и непринужденно заводился при минус 22-25 (практически с пол-оборота)
TURBOS
Вопрос у меня ...
залита синь 5W50 ... проехал я на ней тыков 5 ... перед зимой менять, или не фик деньги выкидывать ?
DNKDNK
Не фик. Столько же пройдешь - поменяешь
Если деньги девать некуда - шли мне. А еще в африке негры голодают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы