Страница 1 из 1
Ромег
Итак, дамы и господа, мой рассказ пойдет о невероятным приключениях итальянца в России. Вернее о начале этих приключений.
Одним возможно солнечным днем на семейном совете было решено, что далее жить без семейного авто жить невозможно. Идея бродила долгое время, то материалуясь в виде лансера, то мутировала до отечественной двенашки или почти отечественной нексии.
К счастью было решено абстрогироваться от уж совсем бюджетных ино, таким образом, о обрусевшей узбечке, украинском корейском запорожце и московском французике. Как вы догадались решь шла о нексии, ланосе и логане.....
Что ж выбирать из диапазона в 14 - 15 к рублей было гораздо интереснее....
Таким образом, я столкнулась со выбором всем хорошо известных моделей - бестселлеров: Форд Фокус (ну уж больна вкусна отделка салона), Мицу Лансер (истинный ариец, читай японец и этим, пока, несмотря ни на какую глобализацию и китацев, многое сказано), также не смогла я пройти мимо итальяснкого дизайна Шевроле Лачетти)).
Что можно добавить к уже сказанному про Фокус? Он, несомнено хорош, но платить кредит, но неиметь больше полугода самой машины это жестко....И ни высокая безопасность, ни прекрасная управляемость уже не могли заставить меня влиться в стан фордолюбов....
Лансер? Этот надежный японец??? Да, он элегантен, прост, на него можно положиться, но......скорее всего он бы подошел более практичной и, не обижайтесь владелицы, приземленной девушке, лишенной сумашедшинки.....Все в нем слишком плавно, без изюминки: надежная тяга двигателя, лишенного подхвата, простой салон, абсолютно никакие цвета, пожалуй кроме черного и белого (классика как никак)....
Вообщем душа просила хотя бы небольшого, но полета....
И полет пришел к милой и симпатичной))) девушке в виде красного Шевроле Лачетти, который мне помог найти в многообразии дилеров друг-гений автомобильного мира....
Итак, поговорим немного о ТТХ. Сердце моей красной зверушки развивает 94 лошадки, в базе кондей, АБС, регулировка сиденья и рулевой колонки по высоте....
На ходу, а поверьте, мне есть с чем сравнить, машинка производит очень приятное впечатление. Двигатель поразительно тяговит - на 4 передаче плавно тянет с 30 км/ч. При раскрутке свыше 4000 оборотов появляется приятный подхват и...прощай попутные авто)) При езде по шоссе легко поддерживать 120 км/ч. Больше? А мне больше и не надо!
Да и права целее будут)) Ведь попадаются же и инспектора женоненавистники....)) Подвеска жестковата, что помогает быстрее проходить повороты, но слегка потрясывает на неровностях, не беда, и организму нужна встрясочка!)))) Что немного расстраивает - так это привод КПП - хода длинноваты, включения не блещут четкостью....Но...автомобилей как и мужчин не бывает без недостатков...)) Что еще? салон комфортен и велик объемом, задний диван комфортен для двоих людей и....миниатюрного песика, размерами напоминающими небольшого коника)))
Вообщем практически идеальное средство передвижения, пропитанное итальянским духом, для брюнетистой девушки.
Вообщем электронное колесо одометра накручивает пробег, пока там застыли цифры 3000 километров....Но завтра будет новый день и новые километры....
П.С. Продолжение следует.....
kyzmyk
ПоздравляюWink
Евгений 55555
Мне тоже как то лачетти по душе, не знаю почему но мне эта машинка понравилась, если бы не королла то ее взял бы точно.
Obsserver
Эротичное название темы :)

P.S. Поздравляю.
не Шумахер
Я-то грешным делом подумал,увидев название темы, что на нашем скромном автофоруме материализовалась героиня моих эротических воспоминаний (цитирую сам себя, писал здесь в другой ветке недавно:Я в Риме у Квиринальского дворца (ихний Белый дом ) видел-открываются воротА и не спеша выезжает Гетц такой ярко-красный (вроде моего)-маленькая Альфа (впрочем, возможно, Лянча ), в ней девушка сидит (брюнетка-краааасивая!!!).Офицер честь отдает, а охранники свои М-16 "на караул" поднимают.. К сожалению нет Sad , брюнетка-то оказалась нашей (более чем уверен, что красивее той :cool: ), но итальянец, увы, 100%-но корейский...Ну да ладно, все равно респект и поздравления!
carib
Саша Телепнеffa писал(а):

Да, он элегантен, прост, на него можно положиться, но......скорее всего он бы подошел более практичной и, не обижайтесь владелицы, приземленной девушке, лишенной сумашедшинки.....


Была сдесь уже такая на калине которая тоже говорила что малость с закидоном и ник у неё был Сумасшедшая.
VadimG
И причем тут итальянец? Confused
alex141
Евгений 55555 писал(а):

Мне тоже как то лачетти по душе, не знаю почему но мне эта машинка понравилась, если бы не королла то ее взял бы точно.



То-же самое. От Лачетти отвернулся, когда выползли наружу две реалии:

1. Отвратительная работа дилера и полная неясность сколько нужно ждать нужную тебе комплектацию.
2. Увидел схему оцинковки Лачетти. Вместо обычной японской двойной оцинковки кузова, какая-то мозаика с указанием корейский "ноу-хау" сомнительного толка.
GEN?
По названию топика представилась знойная женщина, мечта поэта на Феррари... Кстати, видел такую недавно на 3-м кольце в пробке (красную Феррари с смысле) - выглядела довольно комично.

А так поздравляю, деньги потрачены действительно с умом.
valg971
Молодец Александра!
Сразу вспоминается "народная" поговорка.
Если женщина становится умной, то это уже мужчина. )
не Шумахер
valg971 писал(а):

Молодец Александра!
Сразу вспоминается "народная" поговорка.
Если женщина становится умной, то это уже мужчина. )


Ну ты и сказал .... Я по жизни стараюсь быть с умными женщинами-что , получается я скрытый педераст? Shocked Shocked Shocked
GEN?
не Шумахер писал(а):

valg971 писал(а):

Молодец Александра!
Сразу вспоминается "народная" поговорка.
Если женщина становится умной, то это уже мужчина. )


Ну ты и сказал .... Я по жизни стараюсь быть с умными женщинами-что , получается я скрытый педераст? Shocked Shocked Shocked


Скорее явный лезбиан...

Кстати, а почему аффтар(ша) в разных темах то мужик, то тетка. Как это квалифицировать...
Ромег
Причем здесь итальянцы???
Ну господа, вы вы меня расстраиваете, даже я девушка знаю, что кузов хетчбек модели Лачетти ПОЛНОСТЬЮ создан в ИТАЛЬЯНСКОМ ателье италдизайн.
Далее. Насчет сомнительной схемы оцинковки. Удивительное дело: даже сомнительные корейские схемы оцинковки действительно работают, а отечественные схемы, чего бы они не касались, к сожалению, отдыхают....
Дуэ лачетти появился в 2003 году, если есть сомнения насчет антикоррозийной стойкости - зайдите на авто.ру и посмотрите трехлеточки, идеальные тела.......
alex141
Саша Телепнеffa

ДЭУ Эсперо создана в итальянском ателье. Дизайн итальянский. Оцинковка - корейская. В итоге - красивый итальянский дизайн и гнилой кузов. Уж поверте, Эсперо отверткой в Ростове собирали, их здесь у нас много. С каждым годом их становится все меньше, а оставшиеся гниют все больше и быстрее. Кстати Нексий, собранных в Ростове, уже практически не встретишь. Посгнивали.


Я не знаю кто там и где отдыхает, но я продал 5-летнюю матреху без всяких самопальных антикоров. Только родное, заводское. Ни одного участка короззии там, где цинкуется.

Если вы берете машинку на 2-3 года, можете не заморачиваться с антикоррозийной стойкости. За это время с Лачетти ничего не случится. Я когда покупал, не знал, сколько я буду мафынкой рулить. Может 2 года, а может и пять. Поэтому вопрос заводского антикора (уж не фанат я всякий самостоятельных антикоров) для меня играл значение. А видя состояние Эспер, хозяева которых не заморачивались всякими тектилами и прочими делами - сделал соответствующие выводы.
GEN?
alex141 писал(а):


Я не знаю кто там и где отдыхает, но я продал 5-летнюю матреху без всяких самопальных антикоров. Только родное, заводское. Ни одного участка короззии там, где цинкуется.


Если учесть, что цинкуется на 10-ках что-то где-то, причем изнутри, заметить действительно сложно. Хреновый пластизоль на днище, ржа под уплотнителем лобового стекла и в других местах уже более заметна...

И при чем тут Эсперы с Нексиями - разница с современными Шеви-Дэу гораздо больше, чем между 10-кой и Жигулями...
не Шумахер
Саша Телепнеffa писал(а):

Причем здесь итальянцы???
Ну господа, вы вы меня расстраиваете, даже я девушка знаю, что кузов хетчбек модели Лачетти ПОЛНОСТЬЮ создан в ИТАЛЬЯНСКОМ ателье италдизайн.


Да это-то понятно.Только вот, к сожалению, "кто девушку обедает-тот ее и танцует" и маэстро Джуджаро был вынужден работать по корейским указаниям....Хотя, согласен с тем, что в дизайне Шевролетов "рука человека" видна, в отличие от Хундаевских аналогов Very Happy
ЗЫ А про оцинковку вы кончайте-до пятилетнего возраста не гниет ничего, кроме клссических Жигулей и Москвичей.(и китайцы еще неизвестно как себя проявят)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Да это-то понятно.Только вот, к сожалению, "кто девушку обедает-тот ее и танцует" и маэстро Джуджаро был вынужден работать по корейским указаниям....Хотя, согласен с тем, что в дизайне Шевролетов "рука человека" видна, в отличие от Хундаевских аналогов



Далеко не факт. Например Матрих дизайнили Пинифарина, но чисто корейско-немецкий Гетц смотрится намного лучше, ИМХО.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да это-то понятно.Только вот, к сожалению, "кто девушку обедает-тот ее и танцует" и маэстро Джуджаро был вынужден работать по корейским указаниям....Хотя, согласен с тем, что в дизайне Шевролетов "рука человека" видна, в отличие от Хундаевских аналогов



Далеко не факт. Например Матрих дизайнили Пинифарина, но чисто корейско-немецкий Гетц смотрится намного лучше, ИМХО.


Одинаково они смотрятся (ИМХО)-не совсем уж страшненькие, но Дизайна (с большой буквы) нет.И не может быть-мини- и микровэны (Гетц я к ним отношу) красивыми быть вряд ли могут.Разве что Ситроен Ксара-Пикассо, да и тот устарел безбожно.
UBER
Саша Телепнеffa писал(а):

Причем здесь итальянцы???
Ну господа, вы вы меня расстраиваете, даже я девушка знаю, что кузов хетчбек модели Лачетти ПОЛНОСТЬЮ создан в ИТАЛЬЯНСКОМ ателье италдизайн.
Далее. Насчет сомнительной схемы оцинковки. Удивительное дело: даже сомнительные корейские схемы оцинковки действительно работают, а отечественные схемы, чего бы они не касались, к сожалению, отдыхают....
Дуэ лачетти появился в 2003 году, если есть сомнения насчет антикоррозийной стойкости - зайдите на авто.ру и посмотрите трехлеточки, идеальные тела.......



ХЭТЧБЭК - ИТАЛДИЗАЙН (Джоржето ДЖУДЖАРО)
СЕДАН - ПИНИФАРИНА
ВАГОН - и то и другое плюс КОрейцы... точнее минус корейцы Smile

ВИдел черный Лачетти хетчбэк. Смотриться достойно и серьезно. Почти как соседская АльфаРомео 156
UBER
А вообще топик "заказной" Very Happy
8-)
xpo
Почему-то китайцам те же итальянские ателье гораздо менее позорный дизайн делают. Видимо, они не так жмотятся, как Дэу.

з.ы. Саша, а почему у Вас за последний месяц половая принадлежность так сильно поменялась?
GEN?
xpo писал(а):

Почему-то китайцам те же итальянские ателье гораздо менее позорный дизайн делают. Видимо, они не так жмотятся, как Дэу.

з.ы. Саша, а почему у Вас за последний месяц половая принадлежность так сильно поменялась?


С дизайном у Шеви-Дэу все в порядке, во всяком случае не сравнить с многими чисто корейскими или японскими "шедеврами". И на счет того, что итальянцы дизайнили под "руководством" корейцев - просто смешно. Как максимум - они точили карандаши для создания эскизов маэстро...

Насчет половой принадлежности аффтара(ши) - присоединяюсь к вопросу, уже спрашивал, но аффтар(ша) ушло от ответа...
UBER
Я думаю что как раз корейцы меньше всего мешали при создании дизайна поэтому например у Шевроле (Дэу) Лачетти получился нормальный дизайн.
А вот с французами, да и с Фиатами явно столкнулись лбами и в результате получается коряво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы