PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой после замены цепи ГРМ. Поставил новый сальник, после одного дня езды он потек(из-за этого у меня теперь под капотом все в масле). Думал что попался бракованный сальник, заменил на другой, но проблема не исчезла... В мурзилке написанно, что нужно центровать крашку с сальником относительно вала! Но я не нашел эту приспособу для центровки! Помогите решить проблему!
Заранее благодарен!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Крышку с подшипником затягивай с одетым шкивом коленвала, сальник по шкиву сам отцентрирует крышку без приспособлений.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вентиляцию картера посмотри на работоспособность. Не лишне будет всё прочистить. Раб. кромку шкива на износ, если шкив б/у.
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Игорь38 lomond
Спасибо за советы! Вчера мне тоже самое посоветовали. Я так и зделал(кроме чистки вентиляции картера, она работоспособна)! Сегодня посмотрю на наличие утечки масла
Надеюсь больше не полезу туда... а то надоело уже как автомат колашникова разбирать и собирать на время
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Где то читал/слышал что с заменой переднего сальника, надо оценить износ поверхности шкива КВ, которая крутиться внутри этого сальника.
Т.к. со временем там может скопиться грязь и из за абразивного воздействия нарушается градкая поверхность шкива. Такой шкив быстро "скушает" любой новый сальник...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка. На ино слыхал даже ремонтные сальники вроде как существуют с меньшим диаметром.
2. Бывает, что сочится из-под прокладки как раз в районе сальника. Симптомы такие же, потому сразу и не олределишь.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Serge! писал(а):1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.
Serge!
Вы так серьезно думаете?
Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Leshek писал(а):Serge! писал(а):1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.
Serge!
Вы так серьезно думаете?
Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.
Ну блин описАлся. Речь конечно же не о шкифе, а о сальнике! Это ж очевидно!
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Ура, езжу 2-й день и масла на двигателе нет!
Что сделал:
- все что было изложено выше, кроме замены шкива (он в норме)
- по совету, еще смазал сальник солидолом в том месте где он соприкосается со шкивом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы