По порядку.
Некоторе время назад лупнул шланг на переднем цилиндре.
Вся жидкоть оказалась на освальте. Шланг и трубку заменил, жидкость долил (черепашку), тормоза прокачал. Тут все и началось, тормоза оказались какимито ватными+большой ход педали. Покатавшись так, заменил передние колодки (алиед нипон стандарт) и до кучи еще пердний цилиндр (резинка порвалась и прокачный клапан сорваный оказался), еще раз прокачал. Ситуация не изменилась.... думал из-за новых колодок.
Откатал с 500 км в надежде что колодки притруться.
Колодки судя по всему притерлись, но ход педали увеличился еще больше и тормозить стала еще хуже (по ощущениям).
Как сейчас это выглядит - при малой скорости (20-30, обычно в пробке) тормоза схватывают резко, но при большой скорости очень сложно вывести машину на юз...
приходится выдерживать дистанцию и давить на тапку со всей дури (панацея - сильно давить боюсь, вдруг лопнет ченить
))
Когда менял шланг и трубку, трубка была в какойто жидкости, похожей на желе синеватого оттенка. Я так понимаю что судя по всему я смешал две разные тормозухи :(
Каковы последствия этого? менять ГТЦ и все трубки шланги? или промывать?
Поскольку второй раз операцию по смене цилиндра и колодок проводли на сервисе, может фигово прокачали?