Страница 1 из 2
NotNull
Уважаемые!
Просьба высказать Ваши соображения о причине низкой компрессии. Проблема в следующем. 9 месяцев назад делал кап. ремонт двигателя 2101: расточка цилиндров (76,4), притирка клапатов, расточка КВ. На настоящий момент проехал после ремонта 17 тыс. км. Компрессия по цилиндрам: 9,0 - 9,5 - 8, 5 - 9,0. И подтраивает на ХХ.
Вопрос: возможные причины низкой и неравномерной компрессии?

P.S.
Собрался уже поменять кольца (взял хромированные), еще раз притереть клапана.

P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.
Журавлев Д.В.
NotNull писал(а):

Гидроопоры


Чьи ГК? Шнивовские или Гермес? Распредвал какой? Звезда?
ИМХО, попробуй выкинуть гидрокомпенсаторы и воткнуть родной распред со звездой.
NotNull
Журавлев Д.В.
ГК от 21214, от нее же и распредвал. А что, есть какие-то сведения о влиянии вами перечисленного на компрессию? Возвращаться к старому нет желания, тишина и ходовые качества меня очень даже устраивают.
ne_gonshik
NotNull писал(а):



P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.



хэх, все это для копья - ЭНТУЗИАСТ!!!!! :cool: Very Happy
NotNull
ne_gonshik
Еще и КПП5.
AndrewK
А "дедовским" методом - измерением компрессии до и после заливки масла в цилиндр не пробовал? Так хотя бы верх/них поределишся. Прокладка между головкой и блоком жива?
NotNull
AndrewK
Жива. Масло еще не лил.
IcemanBAD
Дроссельная заслонка открывалась при измерении компрессии?
MadCat
Во время замерки компрессии масло в целиндры не заливал?
Возможно голимые кольца! Попробуй залить масло в целиндры и посмотри на сколько повысится компрессия.
И все таки мне кажется это кольца!!!

Я в мае сделал кап двигателя. после обкатки проверил компрессию - она была 8.9, 9.0, 10.8, 11.0 соответственно. Залили масла в первые 2 целиндра, в 1 и во 2 целиндре компрессия поднялась с 8.9>9.6 и 9.0>9.8. После чего поменял колца (все 4 целиндра) теперь компрессия везде по 11.0
NotNull
MadCat
И у меня те же подозрения. Завтра померяю с маслом, в субботу поменяю кольца (как уже говорил на хромированные)
NotNull
Компрессия измерена. Без масла:8-9-8-9,1. С маслом в цилиндрах:9,3-10,5-9,2-11,2.
Есть ли смысл в замене колец?
Otto Frija
Что-то маловато будет. На масле обычно подскакивает выше 12-и. Раз 9 и 10, 11, то вывод: поршень/кольца дают только по 1 атм прокола. Остальное уходит мимо них. ГРМ ?
MadCat
Меняй кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!
Otto Frija
MadCat, ну поменяет, и после массы геморра заимеет компресию никак не выше 9,3-10,5-9,2-11,2. Нафига??? Shocked
Трэба диагностировать остальные варианты, и главный подозреваемый - ГРМ, особенно с учетом наворотов.
Shish
NotNull

Ну елы палы, сколько раз твердили миру с ГКК компрессия падает!!!!!! И нечего паниковать.

Вот сейчас полдвижка разберешь и не дай бог окажется за зря. Достаточно было болты вмандрячить вместо ГКК и тогда мерить компрессию.

вот кстати
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=11908.0
Цитата:

Название: Re: Поставил Гидрокомпенсаторы
Отправлено: Sir от 29.03.2006, 18:21:57
Кто нибудь мерил компрессию до установки ГК и после, интересуют, какие значения?
У меня после установки ГК копрессия уменшилась на 2-а. Была по 2-а: 12.5 и 13 а стала; 11 и 11.5 соответственно. ГК работают, не продавливаются, стука клапанов нет, ГК гермес.



достаточно у Яндекса было спросить...

По теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9510&start=0
обрати внимание - человек перешел на болты и компрессия выросла с 8 до 10, но через 200 км

Я вот на болты перешел и двиг ровно работает. Правда утром надо ехать зазор регулировать. после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950 слышу подстукивают 2 клапана... Sad
Журавлев Д.В.
Shish писал(а):

после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950


Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile
Shish
Журавлев Д.В. писал(а):

Shish писал(а):

после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950


Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile


это что, Хосемаркус тут на мпсз.ру выложил лог где он 7500 открутил... На гидроопорах!!! Вот это тема!
sly_074
пля...
ездит?
динамика устраивает?
NotNull писал(а):

ходовые качества меня очень даже устраивают


дык не парься!
полезешь в мотор - угробишь кучу денег, и не факт, что будут качественные запчасти и качественные руки, делающие переборку мотора...
начнет брать масло - тогда и задумывайся...
NotNull
Shish
Спасибо! Как всегда вовремя и по теме Very Happy
Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?
Shish
NotNull

Угу, но у тебя подтраивает. Я вот перешел на болты и обратно на гидрики не собираюсь, уж отчечественного произ-ва точно.
Владимирыч
Правильно меряй компрессию: жми!
Otto Frija
NotNull писал(а):

Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?


Поправка: при отсутствии явных проблем с расходом масла, мощностью, запуском, выхлопом можно смело забивать на компрессию при любых опорах.
NotNull
Otto Frija
Ну мощности всегда не хватает Very Happy
NotNull
Shish
По одной из ссылок прочитал, что с 214 РВ и 01 звездочкой, звезду надо сместить на 0.5-1 зуб на опережение. Это достоверная информация?
Shish
NotNull
не знаю. Про взаимное положение звезд найди мои сообщение на мпсз.ру в теме двигатель колбасит долбит клинит, через профиль сделай поиск по сообщениям. С неделю назад отписывал. Выводы делал сам, я ничего никуда не сдвигал. По сути ты получишь таким образом одно и тоже положение шпонки, но валы разные. Имхо вал 21214 и звезда 2101 отличный вариант и не стоит мутить [/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы