NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Уважаемые!
Просьба высказать Ваши соображения о причине низкой компрессии. Проблема в следующем. 9 месяцев назад делал кап. ремонт двигателя 2101: расточка цилиндров (76,4), притирка клапатов, расточка КВ. На настоящий момент проехал после ремонта 17 тыс. км. Компрессия по цилиндрам: 9,0 - 9,5 - 8, 5 - 9,0. И подтраивает на ХХ.
Вопрос: возможные причины низкой и неравномерной компрессии?
P.S.
Собрался уже поменять кольца (взял хромированные), еще раз притереть клапана.
P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
NotNull писал(а):Гидроопоры
Чьи ГК? Шнивовские или Гермес? Распредвал какой? Звезда?
ИМХО, попробуй выкинуть гидрокомпенсаторы и воткнуть родной распред со звездой.
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Журавлев Д.В.
ГК от 21214, от нее же и распредвал. А что, есть какие-то сведения о влиянии вами перечисленного на компрессию? Возвращаться к старому нет желания, тишина и ходовые качества меня очень даже устраивают.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
NotNull писал(а):
P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.
хэх, все это для копья - ЭНТУЗИАСТ!!!!! :cool:
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
AndrewK
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
А "дедовским" методом - измерением компрессии до и после заливки масла в цилиндр не пробовал? Так хотя бы верх/них поределишся. Прокладка между головкой и блоком жива?
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
AndrewK
Жива. Масло еще не лил.
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Дроссельная заслонка открывалась при измерении компрессии?
MadCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Во время замерки компрессии масло в целиндры не заливал?
Возможно голимые кольца! Попробуй залить масло в целиндры и посмотри на сколько повысится компрессия.
И все таки мне кажется это кольца!!!
Я в мае сделал кап двигателя. после обкатки проверил компрессию - она была 8.9, 9.0, 10.8, 11.0 соответственно. Залили масла в первые 2 целиндра, в 1 и во 2 целиндре компрессия поднялась с 8.9>9.6 и 9.0>9.8. После чего поменял колца (все 4 целиндра) теперь компрессия везде по 11.0
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
MadCat
И у меня те же подозрения. Завтра померяю с маслом, в субботу поменяю кольца (как уже говорил на хромированные)
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Компрессия измерена. Без масла:8-9-8-9,1. С маслом в цилиндрах:9,3-10,5-9,2-11,2.
Есть ли смысл в замене колец?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Что-то маловато будет. На масле обычно подскакивает выше 12-и. Раз 9 и 10, 11, то вывод: поршень/кольца дают только по 1 атм прокола. Остальное уходит мимо них. ГРМ ?
MadCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Меняй кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
MadCat, ну поменяет, и после массы геморра заимеет компресию никак не выше 9,3-10,5-9,2-11,2. Нафига???
Трэба диагностировать остальные варианты, и главный подозреваемый - ГРМ, особенно с учетом наворотов.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
NotNull
Ну елы палы, сколько раз твердили миру
с ГКК компрессия падает!!!!!! И нечего паниковать.
Вот сейчас полдвижка разберешь и не дай бог окажется за зря. Достаточно было болты вмандрячить вместо ГКК и тогда мерить компрессию.
вот кстати
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=11908.0
Цитата:Название: Re: Поставил Гидрокомпенсаторы
Отправлено: Sir от 29.03.2006, 18:21:57
Кто нибудь мерил компрессию до установки ГК и после, интересуют, какие значения?
У меня после установки ГК копрессия уменшилась на 2-а. Была по 2-а: 12.5 и 13 а стала; 11 и 11.5 соответственно. ГК работают, не продавливаются, стука клапанов нет, ГК гермес.
достаточно у Яндекса было спросить...
По теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9510&start=0
обрати внимание - человек перешел на болты и компрессия выросла с 8 до 10, но через 200 км
Я вот на болты перешел и двиг ровно работает. Правда утром надо ехать зазор регулировать. после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950 слышу подстукивают 2 клапана...
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Shish писал(а):после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950
Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Журавлев Д.В. писал(а):Shish писал(а):после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950
Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить
это что, Хосемаркус тут на мпсз.ру выложил лог где он 7500 открутил... На гидроопорах!!! Вот это тема!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
пля...
ездит?
динамика устраивает?
NotNull писал(а):ходовые качества меня очень даже устраивают
дык не парься!
полезешь в мотор - угробишь кучу денег, и не факт, что будут качественные запчасти и качественные руки, делающие переборку мотора...
начнет брать масло - тогда и задумывайся...
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Shish
Спасибо! Как всегда вовремя и по теме
Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
NotNull
Угу, но у тебя подтраивает. Я вот перешел на болты и обратно на гидрики не собираюсь, уж отчечественного произ-ва точно.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Правильно меряй компрессию:
жми!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
NotNull писал(а):Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?
Поправка: при отсутствии явных проблем с расходом масла, мощностью, запуском, выхлопом можно смело забивать на компрессию при любых опорах.
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Otto Frija
Ну мощности всегда не хватает
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Shish
По одной из ссылок прочитал, что с 214 РВ и 01 звездочкой, звезду надо сместить на 0.5-1 зуб на опережение. Это достоверная информация?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
NotNull
не знаю. Про взаимное положение звезд найди мои сообщение на мпсз.ру в теме двигатель колбасит долбит клинит, через профиль сделай поиск по сообщениям. С неделю назад отписывал. Выводы делал сам, я ничего никуда не сдвигал. По сути ты получишь таким образом одно и тоже положение шпонки, но валы разные. Имхо вал 21214 и звезда 2101 отличный вариант и не стоит мутить [/url]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы