Страница 1 из 1
Slonik
дело было вчера вечером, приехал домой, все нормально было вела себя хорошо, через три часа вышел, крутит прекрасно но даже не цепляет, не заводится и все тут. Помогите в чем может быть причина?
Что проверять в первую очередь? и могут ли так умирать БН, МЗ или еще что?
Бензин есть! по колесу тоже пинал...
21102 2002 г. пробег 95000
Locky
ну наверно свечи... в первую очередь...
Slonik
так хоть одна должна свеча схватывать?
Dorand
Мож датчик коленвала мудит?
Oleg_e
может иммобилизатор или сигнализация не отключились? А бензонасос должно быть слышно при повороте ключа. Еще ремень ГРМ проверь, он крутится или нет.
Slonik
Мож датчик коленвала мудит?
_________________________________
а это что такое, где находится и чем определяется?
Slonik
иммобила нет, а бензонасос и так не особо слышал, хотя три дня назад меняли сетку бензонасоса и фильтр топливныйЮ, может что не докрутили на насосе?
Oleg_e
вообще двигло какой? Датчик коленвала подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала, установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Без него ничего не работает. Стоит около 100 р. Вообщем, он там же, где и ремень ГРМ крутится, только внизу.
Andrey74
Четко определи-работает бензонасос или нет. У меня было такое-сгорел один из предохранителей, те что стоят между реле вместе с процессором. Причина перегорания - КЗ, перетерлись провода там где жгут из салона выходит в моторный отсек.
Slonik
а можно поконкретней где датчик коленвала стоит и где этот предохранитель?
Антонио
Проверь предохранители. Те, что рядом С ЭБУ. У меня один недавно вылетал, те же симптомы.
Антонио
Отвинчиваешь крышку около ног пассажира и там их увидишь
Slonik
Предохранители проверил, все целые, свечи глянул вроде чистые...
датчика коленвала по неопытности так и не нашел
Учаснег
У друга была точно такая-же ситуация. Проверили все: ДПКВ (поменяли), свечи, катушки, предохранители.
Оказалось-патрубок подачи топлива внутри бензонасоса слетел.
Одели, обжали и все ОК.
Slonik
блин не подумал, но все равно на насос подозрения,буду доставать, там и посмотрю ,спасибо за подсказку
netrat
ДПКВ в первую очередь под проверку (контрольную замену) !!!
Slonik
Поменял ДПКВ, поменял бензонасос, результата нет, может кто еще что подскажет, пока все таки не пришлось ехать на диагностику...
maxxic
Slonik писал(а):

Поменял ДПКВ, поменял бензонасос, результата нет, может кто еще что подскажет, пока все таки не пришлось ехать на диагностику...


Surprised Если я не ошибаюсь, диагностика дешевле на порядок, чем бензонасос...!!! новый купил штоли? если купил, то скажи пожалста скока стоит, чтоб на будущее знать, на что попадать!
Дмитрий77
Slonik
Ты где находишься? У меня была такая проблема. Нужно проверить есть ли давление в топливной рампе. Если нет, то бензин не поступает. У меня было, что ИСКРИЛ предохранитель возле реле включения вентилятора двигателя. На вид все предохранители хорошие. Так что пиши где находишься, попробую или подсказать или помочь. Или дать телефон человека, который приедет и посмотрит (выезд по Москве стоит около 1000 рублей, сам не вызывал). Если ты рядом со мной, попробую помочь почти бесплатноSmile
Slonik
нахожусь я в Кирове Smile, как то криво регился, что ничо не написано,
так что не очень рядом Smile
предохранители все целые, реле щелкает, ничего не искрится
______________
просто все сходилось на БН, все было все работало, только бензина не было, давление не мерял Sad
решил поменять, цена вопроса (моторчик Бош) - 1100 рупий
диагностика 500-600
Slonik
чайник я чо тут говорить...
а товарисчей знающих нету, вот и мучаюсь
Дмитрий77
Slonik
Твои действия.
Снимаешь заднее сиденье, чтобы слушать БН. Снимаешь крышку возле ног пассажира, чтобы слушать и рукой чувствовать работу трех реле. Включаешь зажигание, но не заводишь (находится лучше на пассажирском месте), слушаешь качает ли БН. Потом слушаешь щёлкает ли реле. Должно быть два щелчка. Первый щелчок-включение главного реле (первое слева), потом качает БН и потом второй щелчок-отключение реле БН (среднее реле). Если насос не качает, реле не щелкают два раза, то смотреть это и выяснять причину. Возможно нужна замена реле или предохранителей. Дальше смотришь давление топлива.
Без манометра давление можно померить следующим образом: на топливной рампе слева есть колпачек, закрывающий штуцер, для подключения манометра. Когда машина не заводится, нужно снять колпачек и чем-нибудь остреньким нажать на штуцер (механизм как на нипелях шин). Если бензин будет выходить под большим давление, то всё в порядке бензин идёт. Если бензина нет из топливной рампы, значит насос не качает.
Если всё нормально, то в сервис.
Oleg_e
однако... Уже неделя прошла, а ты все еще не завелся?
Ну, что ты прицепился к насосу, ДПКВ находиться внизу двигателя с правой стороны. Я же написал подробно где искать. Ладно, пробуем по другому, маслянный фильтр знаешь где стоит? Смотри в том районе снизу сбоку, увидишь надетую колодку с двумя проводами - это ДПКВ. Открути крепление, сними, почисти его и попробуй завести.
Slonik
да не цеплялся я к насосу Smile
поменял я его, он шумит, реле щелкает
ДПКВ впервую очередь поменял на новый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы