То
lex007
Не слушай дилетантов. У меня такой двигатель. Купил отдельно, 67 т.р. с документами. Короче: ресурс ОТ 40 (насилуешь кажный день, льешь дешевое дурное масло, используешь нашинские свечи) 100 и выше, если: использовать масла Мазда, кстати синтетическое а не минералку как говорят, дескать синтетика не сгорает и т.п. - брехня. Свечи НГК БР8ЕТ, следишь за температурой масла, не топишь на непрогретом, нормальный выхлоп а не соломинка для коктейля стандартная.
То что он в городе труден в управлении тоже брехня, он даже удобнее, он не такой дерганный как поршневик, тяга у него очень ровная. То что говорят что он плохо тянет снизу херня, нормально тянет лучше обычного а с 4500 отдает все. Крутится он до 6200, кто-то скажен "тюю мало", хватает.
Расход топлива: трасса 8-9 литров при скорости 110. город до 14-15 литров. Да много, но лошадей кормить надо. Расход масла от 700гр до литра на 1000 км.
Говорят поставь опель, дескать 150 кобыл и т.п. - на самары этот двиг не лезет, точка. да и если бы даже влезал - ротор мощнее. моментнее вернее. Я объезжаю играючи овощные япошки 2х литровые типа марков хуярков корон едэх и т.п. 2.5 атмосферный марк отстает хоть и не так быстро как другие но все равно проигрывает. А про тачки жиговского класса типа королл и карин вообще молчу, на 402 метра эта дрянь отстает на метров 100. 402м проходит за 16.08 (без салона).
Ремонтопригодность: не всегда надо менять роторы и статоры, достаточно сменить уплотнения и вкладыши. испортить статор можно экономя на свечах - наши свечи выкрашиваются и статор задирается либо перегрев двигатель.
Говорят нового не купить, а я бы и не стал брать новый ВАЗовский, мне откапиталили б/у мотор, самое главное что мне в него поставили вкладыши от японского двига, некоторые детали уплотнений тоже оттуда и доработана система смазки, т.е. решены проблемы которые присутствуют у заводского. К томуже сборка вручную за ДЕНЬГИ а не СПАСИБО полюбому лучше. т.к. исполнитель печется за свое имя и репутацию в отличие от похуистов на ВАЗе.
Говорят а что если он сломается в дороге? Если сломается зажигалка есть резервное зажигание. А механические поломки резко не возникают если за машиной следят. у меня за 15000 ничего не сломалось.
Я не убеждаю тебя, дескать бери не раздумывай, я вношу ясность в вопрос. так как те кто тебе писал не то что не ездили на машине с ротором а скорее всего даже и не видели его своими глазами.
И напоследок, да ресурс маловат 100 на первый взгляд мало, но посчитай сколько лет ты проездишь, за это время ты скорее всего сменишь машину. И еще говорят лучше оттюнить поршневик, да надуть его например или банально увеличить объем, но скока проходит такой мотор мощностью 140? я думаю тыщ 30. (я говорю о тюнинге а не замене распредвалов и карбюраторов) и скока будет стоить такой тюнинг?
Вот мое скромное мнение.