Ната - 74i
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Ребят, срочно нужна помощь! Сроки поджимают. В начале ноября приходят обе машины в нужной комплектации. Очень срочно нужно определяться. Вариантов 2 - Пыжик 206 седан и Реношка Симбол. Комплектация и цена практически одинаковая (1,4; механика; кондей). Внешне больше нравится Пыжик (именно седан). Симбол, конечно, страшненький, но это до тех пор, пока не стал моим. После этого он будет для меня самым красивым и замечательным. Поэтому не критично. Критериев 2 - безопасность и надежность. С безопасностью более или менее понятно. Уровень приблизительно одинаковый и неплохой. С надежностью - по Симболу - какая-то информация есть, по Пыжику нет совсем. Какой ресурс у машинок? Планирую брать года на 3-4 как минимум. За год пробег составляет около 15-20 тыс. км (максимум). Что проще в обслуживании, с какой больше проблем и каких? Как они зимуют? Может еще кто-нибудь что-нибудь знает?Help!!!!
P.S. Только пожалуйста, не надо говорить, что все французы - г..., и опель с ауди предлагать не нужно
.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Машины равнозначные по качеству и характеристикам. У Пежо клиренс меньше, чем у Рено, засчёт большей колёсной базы. Так что, если придётся по просёлкам ездить, то Рено предпочтительнее, а если это не волнует, то Пежо. Салон в Пежо удобней и как бы попросторней. Но для небольшого роста и Рено годится вполне. Остальные параметры очень рядом. Я бы, лично, выбрал бы Пежо - он мне просто нравится больше.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
да французы гавно , при пробеге 20 тык в год их надо на года 2 -3 максимум брать
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Рено не знаю, а в сторону Пыжика брошу камень.
Знакомая уже поменяла сцепление, хотя пробег 45 ккм. И не нужно говорить, что баба не умеет ездить. Ездит она грамотно и стаж поболе, чем у многих здесь тусующихся.
СЕ горит почти с рождения, сервисмены разводят руками. Говорят, что диагностика показывает хрень невообразимую и невозможную. Тем не менее, машинка никак эту невнятную неисправность двигателя не проявляет, бегает себе, исключая вышеназванное сцепление.
Недавно видел какую-то автомобильную телепередачу, толковали о том, что у пыжика нужно следить за состоянием игольчатых подшипников в задней подвеске и своевременно их менять, а то можно попасть на дорогостоящие замены более крупных деталей.
Зимует машинка хорошо. На удивление окружающим пускалась прошедшей зимой. Но у неё двиг 1,1. Может это его особенность?
Моё ИМХО? Как и
ВСМ, выбрал бы Пежо. И по той же что и он причине.
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Если нужна рабочая лошадка бери Симбол.Авто неприхотливое,"неламучее", действительно адаптировоно к нашим реалити (двигатель,ходовая).Обслуживание недорогое.Не надо слушать людей живущими стереотипами прошлого века.
ЗЫ У знакомой Пыж 206 (иранец), да салон "понтовый" спору нет, но качества пластика "неохти",уже громыхает.Постоянно горит "ключик" на приборке, "резиновые" скрипы в передней подвеске.А так автомобиль неплохой.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ната - 74i писал(а):Очень срочно нужно определяться. Вариантов 2 - Пыжик 206 седан и Реношка Симбол.
А машины новые?
Я бы советовал РЕНО. Машина (конкретно Симбол) очень надежная, неприхотливая, довольно вместительная с приличным багажником. Знакомый 3 года (а у него пробеги ого-го) ездил без проблем, выгодно продал (разбогател - купил ЖЫП
) и вспоминает о машинке с любовью и нежностью
.
Ната - 74i писал(а):Пыжик 206 седан
А это просто уродец какой-то, причем ничем (типа вместительности) свое уродство не оправдывающии (имхо)
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):А это просто уродец какой-то, причем ничем (типа вместительности) свое уродство не оправдывающии (имхо)
На вкус и цвет, как говорится. А вот с вместительностью ты промазал. Пежо в салоне пошире Рено будет. Да и рулевая колонка у Пежо по высоте запасец поболе имеет. Сидеть в нём удобнее. Не гораздо, конечно, но мне было в нём комфортнее. Я в седане, правда, не бывал ещё, но когда заморачивался в мае покупкой машины, то досконально рассмотрел и Симбол и 206-й хэтч. Жаль денег многовато просили (за то что хотелось - 385 тыр.), а так купил бы Пежо.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Нет ребята, эта машина явно адекватней
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Вот и вырезка из отзыва про 206. Наверное следует обратить внимание:
Цитата:Какой негатив? Было несколько моментов.
Основное ? это детонация в двигателе. Пытался неоднократно разобраться с этим с дилером, но всё тщетно. Каждый раз приходили к тому, что во всём виновато топливо. Видимо, так оно и есть, но вот вторая семейная машина ? Ауди ? с тем же самым топливом справлялась без проблем. Смена 95-ого бензина на 92-ой ничего не давала.
Как-то пару лет назад по какому-то кузовному ремонту поехали не к официальному дилеру, а в ?Автомир? (в то время рекламировалась такая возможность ? ремонтироваться не только у официалов, но и у иных сертифицированных агентов). Так вот: больше к ним решили не обращаться никогда ни по каким поводам ни за какие деньги! Такое хамство, которое встретилось там, было настолько вызывающим, что казалось, будто вернулся в славные 80-тые.
Второй момент проявился совсем недавно. Машина начала ?греметь? в разных местах: то в одной двери, то в другой периодически начинает что-то громыхать или звенеть. Связываться с ремонтом в такой ситуации не очень-то хочется, да и не понятно, стоит ли. Боюсь, что нежная европейская машинка начала сдавать в условиях нашей эксплуатации. Прошла она менее 50 тыс. км., так что обидно?
На двигателе недавно обнаружилась ржавчина, так что его номер теперь не читается, и придётся, по-видимому, отдавать машину на экспертизу, чтобы пройти техосмотр. Собственно, этот эпизод и подвигнул меня на всю эту писанину: как-то неожиданно было для нас, что машина после трёх зим так себя показала (странно, все последние годы нам жужжали про использование реагентов вместо соли?).
Каков вывод?
В преддверии выхода новой 207-ой, наверное, имеет смысл обратить внимание на ?старую? 206-ую. Особенно тем, кто ценит её характерный облик и шарм (207-ая, ИМХО, начисто этого лишёна), а также малые габариты (207-ой ?растянулся? во все стороны). Очевидно, что и цена на новое поколение будет не такой привлекательной?
Вроде всё.Конец цитаты
взято:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/1071.html
Конечно есть и плюсы
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):Я бы посоветовал почитать отзывов побольше, а потом уж выводы делать. Их везде полно. Например, здесь
Ну а насчет клиренса что скажешь? Пустячек? У меня знакомый жене купил Пыжа 206 (не иранца) и говорит - зимой задолбался, цепляет в самых, на первый взгляд простых местах.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка (хотя и вкупе с французами) явно настораживать должна. Ведь сами французы что-то не стремяться пополнить ряды 207-го седанами.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):Ну а насчет клиренса что скажешь?
Ты что, как дуче Муссолини сам себя только читаешь? Посмотри мой первый пост:
"У Пежо клиренс меньше, чем у Рено, засчёт большей колёсной базы. Так что, если придётся по просёлкам ездить, то Рено предпочтительнее,..."
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка (хотя и вкупе с французами) явно настораживать должна. Ведь сами французы что-то не стремяться пополнить ряды 207-го седанами.
А вот это полная ерунда. Из неудачных сборочных предприятий (не в смысле завод) знаю только одно - то, где Шниву делают, GM-АвтоВАЗ, кажется.
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Роман-НН
Сейчас 4 фаза идет. Зря накладки на бампера убрали, вещь очень практичная.А салончик радует (появился климат как опция.)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Я бы символ взял. Всё таки сборка родная, лотереи меньше.
Ната - 74i
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Уже легче. На самом деле Симбол - практически тоже самое что и данный Пыж - седан из хэча. По поводу вместимости - в Пыжике места действительно больше. Попросторней он. Хотя при моих малых габаритах - это не актуально. Все же, думаю, что на Реношке остановлюсь.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
mikal писал(а):Я бы символ взял. Всё таки сборка родная, лотереи меньше.
А разве не Турция?
ЗЫ я за Рено. Пыж пока тёмная лошадка(конкретно иранец)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):Роман-НН писал(а):
И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка (хотя и вкупе с французами) явно настораживать должна. Ведь сами французы что-то не стремяться пополнить ряды 207-го седанами.
А вот это полная ерунда. Из неудачных сборочных предприятий
Значит говоришь, Муссолини... Ну-ну... Сам-то читаешь как!? Я не про сборку, а про конструкцию писал!
Роман-НН писал(а):И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка
Так-то господин Муссолини-младший
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ната - 74i писал(а):Все же, думаю, что на Реношке остановлюсь.
Это будет правильный и практичный, на мой взгляд, выбор! Удачи!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Amigo писал(а):А разве не Турция?
Турция конечно, я имел ввиду, что завод Реношный и контроль их же..
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Роман-НН писал(а):
И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка (хотя и вкупе с французами) явно настораживать должна. Ведь сами французы что-то не стремяться пополнить ряды 207-го седанами.
А вот это полная ерунда. Из неудачных сборочных предприятий
Значит говоришь, Муссолини... Ну-ну... Сам-то читаешь как!? Я не про сборку, а про конструкцию писал!
Роман-НН писал(а):И главное - Пыж 206 не был задуман как седан изначально. Иранская доработка
Так-то господин Муссолини-младший
Я и конструкцию имел ввиду. Пежо одобрили, после соответствующих тестов, иранскую доработку, поэтому и номер модели сохранили. Так что Пежо 206 - это Пежо и бояться иранской сборки не стоит.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
mikal писал(а):Я бы символ взял. Всё таки сборка родная, лотереи меньше.
Так у Пежо тоже "родная", под контролем.
dim34
На форуме 22 лет
Сообщения: 107
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: Aveo седан
Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Я бы посоветовал почитать отзывов побольше, а потом уж выводы делать. Их везде полно. Например, здесь
Ну а насчет клиренса что скажешь? Пустячек? У меня знакомый жене купил Пыжа 206 (не иранца) и говорит - зимой задолбался, цепляет в самых, на первый взгляд простых местах.
Кстати, у Пежо 206 седан был увеличен клиренс, по сравнению с
хэтчбэками и т.д. По теххарактеристикам просвет у машины 160-170 мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы