talking писал(а):Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок
Ну скорее всего. А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил
... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!".
Goliaff, разбирать конечно придется, и все пролазить так же, уж такую геометрию даже на глаз заметить можно, там люфт у внутренней примерно 2-3 см в обе стороны, это когда затягиваешь гайку, сепаратор почти вжат в гранату, колесо иногда нехило гуляет при езде, особенно когда боком сьезжаешь, т.е. одно выше, другое ниже, на неровной поверхности, стаб не до такой степени же равняет, вот люфт и выручает. Смотри увод рычагов - их два, сабля с крабом и кастеровский, как сидят, или смещение движка. Машина "боком" не едет? А то если кузов веденый, и развал выставили на критический уровень, смещая подвеску для выравнивания, то вот и эффект.
Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.