Страница 2 из 3

Нужны ли трамваи в городе

  • Да[ 62 ]53%
  • Нет[ 44 ]38%
  • Сам на трамвае ездию[ 9 ]7%
Всего голосов: 115
Artecom
Тема баян!

Была и отнасительно недавно...
Тоже про ш Энтузястов, понятия не имею где оно Smile , но это прикол гайцев (даже по телику показывали) специально делают яму на путях, чтоб по ним пробки не объезжали, еще и "гвозди" разбрасывали...

А по сабжу, нафиг этот пережиток прошлого из города! Сужу по своему городу:
1. Транспорт не рентабельный (дотации из гор. бюджета)
2. Занимают уйму места!
3. как правильно было подмечино, остановка прямо на проъезжую часть. (опасно)
4. Останавливаются из-за ДТП (на рельсах)
5. Гремят ужасно (плохо для близ лежащих домов)

Да и самое главное, покрайне мере у нас в городе ОНИ ХОДЯТ ПОЧТИ ПУСТЫЕ!!!! А альтернативы им тьма!
Кстати "рогатых тоже гнать с дорогог (это я про тролейбысы)
DidJ
Artecom писал(а):

Тоже про ш Энтузястов, понятия не имею где оно , но это прикол гайцев (даже по телику показывали) специально делают яму на путях, чтоб по ним пробки не объезжали, еще и "гвозди" разбрасывали...


Таже ситуация и на Варшавке. И я мы эти не менты копали. И про гвозди это придумки журналюг. До того как ямы сделали, там каждые 500 метров ДПС стоял и всех сгонял. А до того вообще беспредел был полный. В итоге стояли все. И дорога, и трамваи, и те, кто пробку объезжал по рельсам. Теперь когда по рельсам ездить пратически перестали, трамваи идут нормально, а улица загруженнее не стала.
Именно по этому и надо разделять рельсовый и безрельсовый транспорт. В нынешнем варианте трамваи плохи, но если идею довести до ума под современные требования, то получится очень эффективный транспорт.
Serui
Нет. Не нужны трамваи в городе.
MichaelM
DNKDNK писал(а):

Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.


Странно рассуждаешь тебе же грузовик мешает а не трамвай, а вообще трамвай конечно нужен, только по уму, на Варшавском шоссе он же никому не мешает, мешают наоборот ему спешащие автомобили, обьезжающие пробки. А расширять шоссе за счет трамвая бессмысленно, так дальше все равно сужение будет
Дмитрий_П
трамвай нужен, но на переферии как подвозочный транспорт к крупным транспортным узлам (метро, автобусное кольцо и т.д.)
при этом основной маршрут трамвая должен пролегать по выделенной полосе (отдельно от проезжей части), т.о. он не мешает дорожному движению и почти не зависит от пробок на дорогах
в Питере в настоящее время реализуется программа сокращения трамвайного движения в центр.части города
за последние года 2 сняли пару десятков км путей в центре (в основном васильевский остров)
1HUNTER-CMEPTHIK1
Да нужен трамвай!!!!!!!!!!!!! Н-У-Ж-Е-Н!!!!!! Very Happy
DNKDNK
MichaelM писал(а):

Странно рассуждаешь тебе же грузовик мешает а не трамвай, а вообще трамвай конечно нужен, только по уму, на Варшавском шоссе он же никому не мешает, мешают наоборот ему спешащие автомобили, обьезжающие пробки. А расширять шоссе за счет трамвая бессмысленно, так дальше все равно сужение будет


Структура дорожного покрытия изменяется в худшую строну. Что тут непонятного? Вне зависимости от присутствия грузовика. Например, для разворота, поворота налево, объезда открытого люка, пьяного валенка, выбежавшего на дорогу ребенку, подскользнувшуюся бабку или какого другого препятствия.
Самое ужасное то что это делается специально. Специально увеличивают тормозной путь резиново-колесно-обутым транспортным средствам. И так ухабов хватает, неспециальных. Сажать за это надо.
mikh2
DNKDNK


Видимо для бабок которые не глядя двери открывают а мож еще для чего в ПДД написано - водитель ОБЯЗАН пропустить пешеходов, идущих к трамваю или от него и только потом продолжать движение. Бабки видимо про это в курсе а вот многие водилы которые права покупают - нет.
DNKDNK
Блин
Вот нам и не дают возможность их пропустить, помогая сбить.
Все до хрена обязаны. Только вот нигде не написано что водитель тоже человек и может ошибиться. А вот времени на исправление ошибки ему не оставляют.
DidJ
DNKDNK писал(а):

Вот нам и не дают возможность их пропустить, помогая сбить.


Кто не дает-то?
Просто у нас водители не обучены пропускать пешеходов. Я как-то так чуть в зад не получил. Задний водила даже не мог предположить что впереди идущая машина может остановиться перед пешеходным переходом. У трамваев еще соблюдается, но тоже не всегда.
DNKDNK писал(а):

Только вот нигде не написано что водитель тоже человек и может ошибиться.


Есть ошибки после которых людей сажают. Вот водитель автобуса ошибся и убил 50 человек... Он не причем? Ведь он тоже живой и имеет на это право... Не правильный это подход.
Militarist
А я каждый день на трамвае езжу... ибо на машине 2 часа (иногда и 3), на метро и трамвае - 40 минут.
Сергей 22
В курилку
Vetal
DNKDNK писал(а):

Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. А рельсы там обложены плиткой - трясет как на стиральной доске - путь тормозной увеличивается наверно вдвое. Я уже не говорю о том что будет если при торможении одно колесо попадет на рельсы.
Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.


Вот именно там вчера я объезжал припаркованный грузовичок и какието замечательные пешеходы переходили улицу естественно в месте не положенном.вчера был дождь....Короче очень Уево тормозить на мокрых рельсах
Vetal
Да,а еще очень любопытны мнения некоторых товарищей.Такое впечатление что они такие супер Ассы в области вождения.Ребята,а вам когданибудь под колеса прыгали?А бывало такое что тормозного пути не хватало?Я бы на вашем месте не шибко козырял тем,что написано в ПДД.К сожалению действительность разворачивается обычно по нелепому сценарию,часто не прописанному в ПДД.Очень часто начинаешь это понимать встревая во всевозможные шекотливые ситуации.
Акела
Лично я против трамваев.
Альтернатива ему есть - это троллейбус. Оба эти транспортные средства для передвижения используют эл.энергию , но трамваю необходимы ещё и рельсы. Деньги , расходуемые на строительство и реставрацию ж/д путей можно потратить на ремонт дорог. То , что это повышенный шум - это раз , в осенне-весеннюю распутицу на дорогах от трамваев ( из-за детонации ) разрушается асфальтовое покрытие - это два , пассажиры вываливаются на проезжую часть , как пингвины - это три.
В данное время знаю , что в ряде областных городов происходит демонтирование железнодорожных трамвайных путей и расширение дорог для "шинного" транспорта.
ABomb
разве только если чтобы дороги расширить. А так на трамваях уже давным давно не ездил.

зеленков, а нефиг обоими колесами на трамвайные рельсы заезжать. Тем более в дождь 8) так что результат вполне предсказуем
Hemul
1. Трамвай нужен и как это не парадоксально прозвучит - именно в центре
а вот мы с вами, коллеги-автолюбители нужны в центре далеко не всегда
2. Трамвай должен ездить по специально выделенной полосе, причем выделенной таким образом чтобы нам с вами, опять же коллеги-автолюбители было не залезть
3. Трамвайные остановки должны быть специально огорожены и находится рядом с переходом со светофором
4. Трамвайный парк в нашей стране - морально и физически устарел. Нужны новые трамваи бесшумные, вместительные и удобные. И не надо говорить что их нет.

и еще то что мы с вами имеем возможность ставить машины у дома на газонах, тротуарах, пешеходных дорожках, без каких либо ограничений въезжать в центр города это есть пока наше благо. Но кроме нас еще есть масса людей, среди котрорых, кстати, есть наши родственники, друзья, знакомые, которые пользуются общественным транспортом и которые почем зря клянут нас застревая в нем из-за нас в пробке.
Vovochka
Да не нужна эта дребезжалка нафик! Полностью согласен с доводами противников. Давайте проголосуем и отменим эти железяки. По железу - из одного вагона два троллейбуса можно сделать. А пути обменять на асфальт.
Не знаю как везде, но у нас первые рельсы провели там, где не было асфальта (да в то время его почти нигде и не было), что позволило не асфальтировать некоторые районы еще лет 70 Very Happy
Но надо отдать должное: трамвайщики у нас - самые дисциплинированные водители. Всегда осторожны, учтивы, но не забывают настоять на своем приоритете.
не Шумахер
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Да нужен трамвай!!!!!!!!!!!!! Н-У-Ж-Е-Н!!!!!! Very Happy


Это мне говоришь, человеку, прожившему много лет на Шаболовке?Я их ненавижу, даже не как шОфер, а как житель 12-го этажа , на к-ром я просыпался от грохота и тряски(дом ходуном ходит) часиков в 6 утра, когда трамваи носятся как угорелые.От грохота стеклопакетт не спасает, уж не говорю об простых рамах.
DNKDNK
DidJ писал(а):

Есть ошибки после которых людей сажают. Вот водитель автобуса ошибся и убил 50 человек... Он не причем? Ведь он тоже живой и имеет на это право... Не правильный это подход.


Терминатора что ли насмотрелся?
DNKDNK
Hemul писал(а):

Трамвайный парк в нашей стране - морально и физически устарел. Нужны новые трамваи бесшумные, вместительные и удобные. И не надо говорить что их нет.


Вроде бы все правильно, логично. Только не понятно - а на хрена?! Давайте еще самолеты в город затащим. А че, есть улицы-проспекты широкие и длинные - пущай взлетают-садятся.
Про троллейбус уже говорили.
Еще есть всякие повозки монорельсовые на магнитной подвеске. Их ведь на столбах на второй ярус поднимают - места наверху навалом, внизу никаких рельсов. Чем не выход? Только не надо говорить, что дорого. Не дороже денег. Разворовывают гораздо больше.
SergeySergey
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Да нужен трамвай!!!!!!!!!!!!! Н-У-Ж-Е-Н!!!!!! Very Happy


Ты это скажи людям, которым приходится жить на улицах с трамвайным движением! Когда это двадцатитонное железное чудовище, лязгая и громыхая, плетется по своим рельсам, в квартире в серванте посуда начинает звенеть.

Нет, не нужен трамвай!!!!!!!!!!! НЕ Н-У-Ж-Е-Н!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий_П
Hemul писал(а):

1. Трамвай нужен и как это не парадоксально прозвучит - именно в центре
а вот мы с вами, коллеги-автолюбители нужны в центре далеко не всегда
2. Трамвай должен ездить по специально выделенной полосе, причем выделенной таким образом чтобы нам с вами, опять же коллеги-автолюбители было не залезть
3. Трамвайные остановки должны быть специально огорожены и находится рядом с переходом со светофором
4. Трамвайный парк в нашей стране - морально и физически устарел. Нужны новые трамваи бесшумные, вместительные и удобные. И не надо говорить что их нет.

и еще то что мы с вами имеем возможность ставить машины у дома на газонах, тротуарах, пешеходных дорожках, без каких либо ограничений въезжать в центр города это есть пока наше благо. Но кроме нас еще есть масса людей, среди котрорых, кстати, есть наши родственники, друзья, знакомые, которые пользуются общественным транспортом и которые почем зря клянут нас застревая в нем из-за нас в пробке.



это Вы концепцию надземного экспресса или легкого надземного метро описАли (которого у нас в стране еще нету (монорельс столицы если только, да и то, идея хорошая, а реализация ...), а зарубежом существует десятки лет),
а трамвай - это то, что я написАл ранее в этой теме
Vitaly_98
Нужны только в том случае, если они будут двигаться вне проезжей части, рядом с ней. То, что сейчас творится - не выдерживает никакой критики. Да и трамвай 40-летней давности - источник смертельной опастности не только для автомобилистов, но и для пассажиров этих трамваев.
Tinder
а как же без них...нам бы на уровень Европы по обеспеченью гор транспорта....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы