Всем привет.
Долго выбирал шины 185x60xR14. После использования всеми хваленого Cdrive прошлым летом, в этом сезоне склонялся к 3-ем покрышкам Nokian hakka H, GY hidragrip, GY Excellence.
Мои критерии были сцепление с дорогой и управляемость, но без экстрима типа Еки А520 или потензы Г3 (которой в этом размере все равно нету уже). Машина у меня не особо быстрая - ВАЗ 2112 . Шумность, износостойкость и т.д. особо не учитывал. Обычно езжу активно, т.е. могу и с буксами тронуться, могу и поворот на пределе пройти по настроению, но только если рядом нет машин, т.е. езжу в основном без экстрима, но стараюсь ехать быстрее потока, но опять скажу что с головой и без экстрима.
Cdrive-ом скажу честно был не очень доволен. Вернее можно так сказать: просто резина. И ничего больше. По мокрому не очень меня устраивала из-за аквапланирования даже на относительно малых скоростях. Тоесть резина вроде и тормозит нормально, и вроде не буксует сильно, но скажу честно, особой разницы с камой, которая стояла с завода я не заметил (возможно потому-что кама была почти новой ).
Зиму отъездил на своих любимых NF3, сегодня решил переобуться, Cdrive уже подстерт да и ставить его как-то не хотелось. Вообщем после перелопачивания инета в поисках различных тестов убедился, что все тесты скорее заказные, чем реальные. В моей размерности "топовые" по цене и брендам и доставаемые были : Nokian hakka H, GY hidragrip, GY Excellence + мишлен пилот экзальто 2, но он не обосновано дорог(почти на 1000р.).
Nokian меня смутила слабой боковиной. Честно говоря не ожидал. Возможно, что грыж из-за ям все-таки и удастся избежать, но честно говоря попадать на колеса не хотелось. Идем далее, остаются проверенные временем GY hidragrip и на 100 р. дороже "новые" (2006 год модель) GY Excellence. Метался я между этими шинами и не знал что взять - с одной стороны гидрагрип проверены временем, с другой стороны лично мне асиметрик больше нравится, да и рисунок у excellence вроде ничего. Выбор отпал сам собой в связи с отсутствием 4-ех покрышек гидрагрип на складе. Вообщем взял Excellence.
Первые ощущения таковы (сегодня дождь у нас): во первых на порядок тяжелее руль крутить стало, тоесть даже немного отклонил, уже потяжелел, конечно, после 175 НФ3 по любому тяжелее будет крутить 185-ую резину, но в прошлом году, после смены НФ3 на Cdrive я не был так удивлен налившимся рулем. Даже заехал сделал сход развал, подумал, что может что с ним не то после зимних дорог. Далее резина как-бы демпфирует профиль дороги, т.е. появилось ощущение, что с одной стороны как-бы чуствуешь, что под колесами, но с другой стороны это происходит настолько ненавязчиво, что становиться приятно. Опять таки скажу, что у Cdrive такого не было. Далее, при езде по новому асвальту, резины не слышно вообше! Нет никаких шумов и никаких вибраций, ощущение как будто плывешь. У Cdrive такого не было на новом асвальте. Торможение - для моей машины с головой хватает этого GY, причем причем даже торможение ощущается приятно - тихо, мощно, опять таки как-то демпфированно, но при этом нинамиг не покидает ощущения контроля над дорогой. Честно говоря и тут Cdrive проигрывает. Попробывал пройти пару поворотов в быстром темпе - идет хорошо, но за грань переступать пока не пробывал - резина новая, не хочу ее насилывать, еще не прикатана, да и вдруг сюрприз какой-нить выкинет... Если ехать на первой и резко нажать газ - пробуксовывает по немногу, но и Cdrive при этом буксовал.
Вообщем, если обобщить, то Cdrive почему-то не вызывал такой гаммы чувств, как эта резина, уж не знаю почему Т.е. на этой кажется, что эта резина с душой, а Cdrive был просто резиной, таким не выделяющимся середничком. Условия вроде одинаковые - и та и другая ставилась после зимы на NF3 в марте при Т где-то 7-10 градусов.
Вообщем, не знаю, получилось мне отчет написать или нет, судить вам, будут вопросы - спрашивайте.