Страница 1 из 1
D_Garry
Сегодня наконец-то измерил компрессию!! И вот что получилось:
(в МПа)
---------------- ----1 цилиндр --- 2 цилиндр --- 3 цилиндр ---- 4 цилиндр
С газом ("тапка в пол"): 1.31 ---------- 1.32 ------------ 1.35 --------- 1.40
Без газа : 1.30 ---------- 1.20 ------------ 1.25 --------- 1.31

Резюме: компрессия по горшкам 13 - 14. Без нажатой педали газа во всех котлах падает на единицу, _КРОМЕ_ПЕРВОГО_ !!! Там как было 13 - так и остается. Читал разные ссылки и доки по компрессии - там про такое не написано. Ваши соображения, товарищи форумчане? Почему не влияет заслонка на один из цилиндров??

Второе (так сказать, на десерт Smile : когда выкрутил свечки - обалдел! Я думал, что 92-й так не бодяжат!!! оказалось - зря думал. Заправлялся всегда на СевЗапНефти и Шелле примерно в соотношении 6:1 по количеству заправок. И вот, спасибо СевЗапНефти - свечки красные как Кремлевская стена!!! теперь туда ни ногой, и Вам не советую.

А третье - самое любопытное - вкрутил старый комплект свечей NGK, предварительно отмоченный и оттертый в Силите (рулезная штуковина! ее точно пора переносить из раздела бытовой химии в автохимию! Smile ) Так вот: ОБОРОТЫ ХХ увеличились на 200 (!!!) единиц! Если раньше у меня было на хх на прогретом движке 800 оборотов - после замены свечей стала 1000 !!! Не ожидал такого, честное слово!

Вобщем, пишите, отзывайтесь, спрашивайте, если что заинтересовало, или если что-нибудь знаете по описанным выше вещам! 8-)
Всем удачи!
KOSH
По-моему погрешность измерения... Плюс-минус как говорится. Компрессия достаточно ровненькая, так что не парься.
stager04
когда нажимаешь педаль газа , то бензин из ускорительного насоса карбюратора, попадает в цилиндры и "расстворяет" маслянную пленку на стенках цилиндров, чем больше на газ жмакаешь при измерении тем больше погрешность будет

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
AlexYur555
Побробуй еще пару раз померить и отпишись. Погрешность.
D_Garry
D_Garry писал(а):

А третье - самое любопытное - вкрутил старый комплект свечей NGK, предварительно отмоченный и оттертый в Силите (рулезная штуковина! ее точно пора переносить из раздела бытовой химии в автохимию! Smile ) Так вот: ОБОРОТЫ ХХ увеличились на 200 (!!!) единиц! Если раньше у меня было на хх на прогретом движке 800 оборотов - после замены свечей стала 1000 !!! Не ожидал такого, честное слово!


Черт возьми, тут прогон получился Confused На следующий день завел - те же самые 800, так что чудес не бывает. Видимо, после замера компрессии заслонка подзалипла или еще чего, вобщем, все вернулось на круги своя.
А вот про разницу компрессии - я перемеривал, все так и есть, на 1 цилиндре НЕТ разницы, нажата педаль газа или нет.....
D_Garry
AlexYur555 писал(а):

Побробуй еще пару раз померить и отпишись. Погрешность.


Не, ребят, погрешность маловероятна... тут что-то не так. Если бы у меня двиг ровно работал на ХХ и в процессе езды - я бы в компрессию не полез. А тут что-то похоже действительно с 1-м цилиндром не так. Такое может быть из-за перетянутого клапана? (мое предположение на текущий момент, зазоры еще не измерял).
d007
stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile
D_Garry
d007 писал(а):

stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile


Тут я лоханулся, думал, "сейчас отключу бензонасос, прогоню на ХХ карб, чтобы весь бенз из него израсходовался", а что сделал первым делом? Выкрутил свечки Smile Вобщем, обратно свечик вкручивать лениво было, так что измерял с бензом поступающим. Мне из цилиндров, пока друг стартером крутил, такое бензиновое амбре в лицо летело Smile Так что, переизмерю еще разок и результаты выложу в студию.
d007
D_Garry
ну терь понятно, откуда такие результаты ... перемерь по нормальному, без бензина, заодно и мбре в лицо хлестать не будет Smile
stager04
D_Garry писал(а):

d007 писал(а):

stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile


Тут я лоханулся, думал, "сейчас отключу бензонасос, прогоню на ХХ карб, чтобы весь бенз из него израсходовался", а что сделал первым делом? Выкрутил свечки Smile Вобщем, обратно свечик вкручивать лениво было, так что измерял с бензом поступающим. Мне из цилиндров, пока друг стартером крутил, такое бензиновое амбре в лицо летело Smile Так что, переизмерю еще разок и результаты выложу в студию.



Настоящий пацанский автомеханник при этом еще бы и сигаретку в зубах держал-бы
D_Garry
эк ты темку приподнял Smile не, сигаретка тут стопудово был бы лишняя Smile
Да, а компрессию-то я все-таки переизмерил. Большая, даже слишком. Да и маслице подъедает она у меня. Но поскольку компрессия ровная (я бы даже сказал очень ровная) - пока забил. Готовлюсь морально :)

ЗЫ А по поводу первого цилиндра - я когда клапана регулировал - там зазоры были отвратные. Так что может картина уже совсем другая. А компрессометр я свой убил.... Забыл давление стравить с клапана после измерения - и надолго забыл. Теперь он давление не держит - на выброс.
Evgen78
Я бы тебе посоветовал не откладывать с капиталкой. Компрессия высокая и ровная, но надолго ли? Пока масло в цилиндрах уплотняет зазоры, все будет путем, но потом возможно резкое ухудшение, масло жрать будет немерено, компрессия сильно упадет. Поэтому чтобы не впереться с капиталкой и обкаткой мотора зимой, лучше сделать ее сейчас, пока еще не совсем похолодало. Естессно при наличии денег и времени. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы