Страница 1 из 1
Gogolak
Подскажите, если возле контроллера (Я7.2) прервать проводку 2 и 5 контакта управления обмотками, то "чек-энжин" гореть не будет. Прально?
Но в случае заводки, контроллеру ниче не случится? Я так понимаю, что только позаливает свечи, ну и могут быть потом теоретические проблемы с катализатором.

Можно рвать, насколько это безопасно?
lex007
Рви или питание на стартер,или на бензонасос.
Не надо велосипед изобретать!
Захотят угнать никуя не спасет,а доверять свою жизнь китайской коробочке НАХ не надо!
Прикинь на обгоне она тебе проводок обесточит Confused Smile
Я себе блокировку движка от сигналки никуда не зацепил.Оставил штатный иммо и все.Сигналка только оповещает и дверями рулит.

Последний раз редактировалось: lex007 (10 Ноября 2006 12:14), всего редактировалось 1 раз
maximus86
Gogolak лучше их перекроссируй внутри контроллера и со стороны разьема...и задействуй штатный ИММО....таким образом ты сделаеш уникальной свою проводку и при подмене мозгов куй че запустится....а иммо удержит твои мозги...тока это все бессильно против паука с мозгами под капот....

а если перекроссируеш еще и питание куда нить - то при подмене жулики спалят свой контроллер када врубят его..
lex007
Я вот думаю проводок от ДПКВ перепутать.Только в ЭБУ его поискать надо.
Gogolak
To Lex007: Стартер рвать это даже не от пионеров, а от ленинцев Smile
Бензонасос буду шаманить + лючек со спец болтами.

Хотел рвать возбуждение обычным советским тумблером, тупо механическим, чтоб надежно и пое....ь искать где он.

To maximus86: Перекроссировкой займусь после слета с гарантии, вот только иммо меня беспокоит (я, мля, жертва контр-агитации Smile ), стремаюсь активировать его.
Про паука и так все ясно. Буду собирать денежку на какой-нить ДефендТайм или мож свое че-то мастырить.

И всетаки вопрос остается открытым. кто че скажет о безопасности контроллера в такой ситуации?
Gogolak
lex007 писал(а):

Я вот думаю проводок от ДПКВ перепутать.Только в ЭБУ его поискать надо.



А что это даст? Опять таки паук решит все проблемы.

А случаем доступной и понятной схемы шунтирования ДПКВ на землю не находил? А то я не понял как АндрейКу все делал.
maximus86
Gogolak дак очень все просто...ставиш в дпкв между проводами кондер...через секретку..емкость подбирается так чтобы мотор чихал пердел на холостых....управление секреткой кнопкой без фиксации через реле с самоподхватом...выглядит так...сел нажал кнопку..завел поехал...выключил зажигание - реле отпустило.. кондер в цепь включился...( реле с самоподхватом для того чтобы незабывать секретку включать.)
Gogolak
maximus86 писал(а):

Gogolak дак очень все просто...ставиш в дпкв между проводами кондер...через секретку..емкость подбирается так чтобы мотор чихал пердел на холостых....управление секреткой кнопкой без фиксации через реле с самоподхватом...выглядит так...сел нажал кнопку..завел поехал...выключил зажигание - реле отпустило.. кондер в цепь включился...( реле с самоподхватом для того чтобы незабывать секретку включать.)



Вот и АндрейКу писал, что все очень просто. Ты (если не против, что на "ты") мне схему нарисуй смаркировкой всех деталей, я сам не электрик, но школьную физику помню и смогу разобраться Smile А вот на словах ниче не понимаю, мне надо видеть о чем речь идет.
maximus86
кароче смотри...реле с 2 парами контактов..нормально замкнутой и нормально разомкнутой....ты включаеш зажигание...12 вольт доходят до кнопки....после кнопки .12 вольт идут на реле..нажимаеш кнопку.....пара контактов куда подключенн кондер - размыкается..пара контактов нормально разомкнутых замыкается и подает 12 вольт из зажигания на тот контакт что после кнопки...в итоге у тебя получилось что раз нажав кнопку ты заставил реле притянуться..и оно само себя держит....ну а кондер подключается ичерез пару контактов что разомкнулись между проводов ДПКВ...

с тумблером намного прощще...НО тумблер можно забыть выключить...а с кнопкой - полюбас незабудеш...потому как как только зажигание выключиш - реле обесточится и подключит кондер в цепь ДПКВ..и када машину будут заводить она будет попердывать..чихать...мож даже на холостых работать ( эт как кондер подбереш) но ехать несможет..потому как тока частота импульсов ДПКВ будет подыматься они будут пролетать через кондер и мозги будут терять синхронизацию...
Gogolak
maximus86 писал(а):

кароче смотри...реле с 2 парами контактов..нормально замкнутой и нормально разомкнутой....ты включаеш зажигание...12 вольт доходят до кнопки....после кнопки .12 вольт идут на реле..нажимаеш кнопку.....пара контактов куда подключенн кондер - размыкается..пара контактов нормально разомкнутых замыкается и подает 12 вольт из зажигания на тот контакт что после кнопки...в итоге у тебя получилось что раз нажав кнопку ты заставил реле притянуться..и оно само себя держит....ну а кондер подключается ичерез пару контактов что разомкнулись между проводов ДПКВ...

с тумблером намного прощще...НО тумблер можно забыть выключить...а с кнопкой - полюбас незабудеш...потому как как только зажигание выключиш - реле обесточится и подключит кондер в цепь ДПКВ..и када машину будут заводить она будет попердывать..чихать...мож даже на холостых работать ( эт как кондер подбереш) но ехать несможет..потому как тока частота импульсов ДПКВ будет подыматься они будут пролетать через кондер и мозги будут терять синхронизацию...



Paint или любая другая рисовалка есть? нарисуй, плс, хоть криво-косо, но чтоб была схема, очень прошу.
maximus86
Gogolak качай картинку

http://slil.ru/23382316
Gogolak
maximus86 писал(а):

Gogolak качай картинку

http://slil.ru/23382316



ОООООООО!!!!!!!!!!!

Спасибо! теперь хоть понятно очем речь шла, осталось найти реле подходящее и определить какой кондер нужен.

Вот спасибо!
lex007
Блин простой "самоподхват".
Номинал емкости какой ?
И как эта схема спасет от паука?
По сложности тот же иммо,только колхозный.
Кнопку найдут за 5 мин,т.к. мест для поиска не так и много ,а реле левое так вообще за минуту вычислят.
Gogolak
lex007, как думаешь, можно разрезать сам датчик КВ и в нем поменять местами контакты, и соответственно внести изменения в разъем?

деб надыбать неисправный датчик, чтоб расколупать его и посмотреть что там внутри. У мну есть книжка Литвиненко по датчикам, но там не показано, что там внутрях Smile
maximus86
lex007 от паука спасет тока защита combiloadera основанная на вырезании произвольного зуба из задающщего диска...иначе - никак...а по поводу твоего поста я непонял ващще идеи..разве звучал вопрос как сделать так чеб ненашли или спастись от паука?...иль я утверждал что это панацея от всех бед?.. Ты таким тоном влез в базар че типа я в чем то неправ...поумничать хош невежа?
Gogolak
maximus86 писал(а):

lex007 от паука спасет тока защита combiloadera основанная на вырезании произвольного зуба из задающщего диска...иначе - никак...а по поводу твоего поста я непонял ващще идеи..разве звучал вопрос как сделать так чеб ненашли или спастись от паука?...иль я утверждал что это панацея от всех бед?.. Ты таким тоном влез в базар че типа я в чем то неправ...поумничать хош невежа?



Про "комбилоадер" и "зуб" знаю, но делать не буду, так как сложно и проблематично в нашем городе вообще найти человека, кто просто шьет готовыми прошивками, не говоря уже о таких вариантах.

Насчет "паука" - кмк, перепиновка в самом ДПКВ спасет от паука, вернее вынудит к откручиванию "ряженного датчика" и прикручиванию нормального. Но, это приводит к необходимости кустарного изготовления сразу нескольких датчиков "на всяк случай".


ПС. Народ, плс , не начинайте тут гавкаться, кмк очень толковая тема получается с конструктивным диалогом. Очень прошу!
maximus86
Gogolak как ты там брателла 2 провода перепинуеш?Smile))..жульманы будут с собой переходник для паука под ДПКВ носить....иль проводку рвать если там какие нить экзотические разьемы будут....

есть например вариант использовать софт с возможностью сдвига ДПКВ то биш сам шкив ставить криво....а за счет софта это исправлять....НО опять же это потребует свое иммо под этот софт ...
Gogolak
maximus86, у мну расчет на то, что там всякого будет наверчено потихоньку, чтоб пиндосам, если что, не дай БОГ (3 тьху) пришлось нести свой паук, баклажку с бензом и встроенным БН, свой контроллер, ну и т.д.

Чтоб пошли и взяли что нить другое.
maximus86
Gogolak а зачем боклажку с бензом?..насос штатный запускается за 20 секунд шнурком от плафона освещения в салоне! Smile))) ...если хощ защититься - тока механическая индивидуальность в виде отсутствия зуба , сдвинутого диска ..иль замка капота с сюрпризами под ним тебе поможет...все другое пауком нараз пускается!
Gogolak
maximus86, яж писал про лючек со спецболтами, а мож даже и сам лючек из чего потверже - чтоб тока пришлось к рампе прикручиваться.

На замок буду собираться, но все так и не могу определиться с подкапотными сюрпризами.
maximus86
Gogolak ну вот..спецболты..кароче поболее механической экзотики и никто твой таз непобедит... Smile)))
Tom
Эта... меняем в коде адрес длайверла упр. реле бензонасоса и лампы "Чейнж энжЫнЭ". В провотттке тожа местами меням.Иммо зашит, всё харашо. ПРобуем заводить на других мазгах.Или на крабе. Зрелище не для слабонервных, если канешна не скинуть какой нить разъём. Можна не ф коде, а кусачкамипаялоком в мазгах. Дпдз распинить по-новой(с кусачками в мазгах, ессна, да подтянуть к +5 в случае отрыва разъёма), тожа пестня - завести на 100% дрочеля. Ой, да мало ли говна наворотить можно.
Абыдна тока, если дадут в бубен, и ключи придёцца отдать "добровольно", а эсли "забудешь" рассказать про кнопочку, или отдать транспондер, ойбля бить будут..... :о)))
Гы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы