а для спорта лучше лить 60, а не 50.
Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью "40", а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью.
Моторные масла для автосервисов
Formula SLX SAE 0W-30
TXT Softec Plus SAE 5W-30
Performance SAE 10W-30
Protection SAE 15W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
Моторные масла для розницы
Formula RS SAE 0W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
GTX Magnatec SAE 5W-40
GTX Magnatec SAE 10W-40
GTD Magnatec SAE 10W-40
GTX SAE 10W-40
GTX SAE 15W-40
GTX SAE 20W-50
GTX 3 Protection + SAE 15W-40
XLR SAE 15W-50
XL SAE 10W-30
+1 0в-20 это не спорт однозначно.
Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно.
+1 0в-20 это не спорт однозначно.
Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно.
По поводу спорта читаем тут: http://www.alltyres.ru/catalog/masla/detail.php?ID=5570
Уже где-то писал, по непроверенной инфе, японцы уже обладают продуктом 0W-10, и применяют его как раз в авто и мото спорте.
Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
По поводу ВАЗа я ничего не говорил.
Я говорил о спорте, где мотор живёт не долго и из него
надо выжать максимум.
Тогда вот другая ссылка: http://www.tuning72.ru/catalog/tuning72/element.php?ID=2009
Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
По поводу ВАЗа я ничего не говорил.
Я говорил о спорте, где мотор живёт не долго и из него
надо выжать максимум.
Тогда вот другая ссылка: http://www.tuning72.ru/catalog/tuning72/element.php?ID=2009
Цена указана за 2л., итого порядка 20$- литр,
а вы сравниваете с 4л. Кастрюля наверное?
Современные моторные масла обладают высокими противоизносными свойствами. Вязкость класса SAE xx-30 достаточна для надежной работы практически любого двигателя, в тоже время каждый двигатель имеет свои особенности. Castrol Softec TXT 5W30 можно применять в течении всего года в том числе и при высоких положительных температурах. Если двигатель имеет большой износ, то для создания нормального давления в системе смазки лучше применять более вязкие продукты.
С самого начала (с 0 км) всегда заливалось масло Castrol TXT 5W30, сейчас пробег 135 тысяч, между заменами есть небольшой расход ~ 1 литр, может полтора. Есть ли смысл сменить это масло в будующем на Magnatec 5W40 ? Спасибо.
Расход масла небольшой, в настоящее время для перехода на другую вязкость масла нет оснований. Возможно в будующем да.
моторное масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 из ассортимента для сервисов имеет высокотемпературную вязкость (HTHS) равную 3,5 мПa с при 150гр.C, Что является минимально допустимой динамической вязкостью для европейских масел категории ACEA A3/B3/B4. Это нижний уровень, после которого начинаются масла категории ACEA А5/В5 с динамической вязкостью от 2.9 до 3.5 мПa с, относящиеся к классу энергосберегающих.
Это моторное масло поставляется на специализированные станции технического обслуживания BMW.
Автодом -тел.105-0105
Арбат-Авто-тел.332-0231
и др.
Потому шо льют из обычного ведра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы