Страница 2 из 2
Falcon[SD]
OSAvod писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

а для спорта лучше лить 60, а не 50.

А 0W20 как? Читал, что для спорта начинают применять маловязкие масла. (Таз не в счет).

эх... в спорте не используются масла из автомагазинов.

маловязкие масла, кстати, пришли на прилавки тоже из спорта. но вы не купите масла, которое заливалось в ф-1 или wrc. они запредельно дороги и неприменимы в повседневной эксплуатации. в автоспорте все очень надежно, но ОЧЕНЬ недолговечно.

в любительских ралли обычно используют масла 10w-60 или 5w-50, как способные нести бОльшие нагрузки и позволяющие мотору нормально работать при превышении температурой нормального рабочего диапазона.

что касается маловязкого мотула 0w-20, то ничего сказать не могу. да, оно должно давать до 5% экономии топлива и возможно может на пару % повысить отдачу мотора. хотя я не понимаю, почему мотул так навязчиво говорит о применении своих маловязких масел в спорте. если они продают спортивное масло, то пусть сами его себе льют, я еще хочу поездить на своем авто без капиталки. если оно не спортивное (и так оно и есть), то не понятно, зачем упоминать различные спортивные соревнования, как имеющие отношение к этому маслу... я бы не решился лить его в СВОЙ мотор. маловязкие масла не терпят перегрева, плохо несут нагрузки, очень требовательны к зазорам в моторе. в старом моторе ему ТОЧНО делать нечего. в новом? даже не знаю. может быть при супер-малых зазорах оно работает здорово и дает ощутимую выгоду, хотя не понимаю за счет чего. трение в моторе - не главная проблема. и у меня нет нового мотора для опытов. есть проверенная технология и она работает. я люблю учиться на чужих ошибках. :grin:
Serduk
+1 0в-20 это не спорт однозначно.
Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно. Confused
в123вв
А я вот лью кастрюль из бочки 5w30. Для автосервисов. Пробег 95 тык.
Вот че про это масло написано:
Цитата:

Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью "40", а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью.


Х.з. про угар, грамм 500 уходит на 10 тык. И теперь че, лить 5w40 или 10w40? Типа старый мотор и все такое. Или нет? Smile
Ишо антересно, кастрюль делится на два типа: розничная и автосервисная продукция. Так вот, в маслах для автосервисов нет масел 5w40 или 10w40!
Цитата:

Моторные масла для автосервисов
Formula SLX SAE 0W-30
TXT Softec Plus SAE 5W-30
Performance SAE 10W-30
Protection SAE 15W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60


А вот масла для розницы впечатляют разнобразием:
Цитата:

Моторные масла для розницы
Formula RS SAE 0W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
GTX Magnatec SAE 5W-40
GTX Magnatec SAE 10W-40
GTD Magnatec SAE 10W-40
GTX SAE 10W-40
GTX SAE 15W-40
GTX SAE 20W-50
GTX 3 Protection + SAE 15W-40
XLR SAE 15W-50
XL SAE 10W-30


Я вот о чем - в автосервисах и в кастрюле не знают что в изношенные моторы надо лить лить 5w40 или 10w40? Или знают, но все равно льют в моторы Formula SLX SAE 0W-30, TXT Softec Plus SAE 5W-30, Performance SAE 10W-30, Protection SAE 15W-40. Че, дураки? Али в бочки не выгодно 5w40 лить? Че то здесь не так...
Falcon[SD]
в123вв
1. кастрол сам ничего никому в моторы не заливает.

2. да, действительно, для подавляющего большинства моторов производитель рекомендует масло с индексом 30. но для новых, современных моторов с очень малыми тепловыми зазорами.

3. посмотрите рекомендованные масла. фольскваген, например, имеет несколько "линеек" рекомендованных масел и т.о. рекомендованное vw масло можно лить не в любой vw, а только в те, для которых подходит эта линейка. так масла с вязкостью 30 не рекомендуется лить в vw выпуска до апреля 1999г (если не ошибаюсь, но сейчас это не принципиально), т.к. оно слишком жидкое и не обеспечит нужное давление в системе.

4. в сервисах знают, что масло 30 не идеально для старых моторов и, как правило, предлагают несколько масел на выбор. в том же гольф-клубе 10w-40 и 5w-50 прекрасно льют из бочек. так что если в вашем сервисе льют только 30-ку, просто смените сервис.

5. угар маловязкого масла всегда выше, чем у более густого.
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

+1 0в-20 это не спорт однозначно.

маловязкие масла в спорте применяются, но не из магазина. и в обычном моторе оно очень быстро сгорит, если мотор не заклинит раньше от масляного голодания.
Цитата:

Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно. Confused

как ни странно, дают. особенно зимой. при холодном пуске тратится гораздо меньше бензина на "борьбу" с холодным густым маслом. на прогретом моторе разница не так ощутима, но тоже есть, если ездить размеренно.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (08 Ноября 2006 11:40), всего редактировалось 1 раз
Гош
Serduk писал(а):

+1 0в-20 это не спорт однозначно.
Один только вопрос. Почему масла с низкими индексами дают экономию топлива? ИМХО неверно. Confused


Убедиться в ошибочности своего высказывания вы можете и сами.
Попробуйте напр. после использования масла 10W-60, перейти
на 5W-30 и увидите, что один и тот-же авто поумерит свой аппетит.
По поводу спорта читаем тут: http://www.alltyres.ru/catalog/masla/detail.php?ID=5570
Уже где-то писал, по непроверенной инфе, японцы уже обладают продуктом 0W-10, и применяют его как раз в авто и мото спорте.
Гош
2в123вв:
Magnatec в бочках в Россию уже давно поставляют,
станционные продукты качественнее чем продукты
для розницы. Парк авто в Европе тоже отличается
от нашего. Дальше идёт уже территориальное разделение
и востребованность-раскрученность продукта.
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

По поводу спорта читаем тут: http://www.alltyres.ru/catalog/masla/detail.php?ID=5570

сцылка не пашет.
Цитата:

Уже где-то писал, по непроверенной инфе, японцы уже обладают продуктом 0W-10, и применяют его как раз в авто и мото спорте.

для ваза это яд. :grin:

да и много ума разжижить масло не надо. вот качественно загустить, чтобы масло было текучим при -30C - вот это да, задачка. двухтактные моторы, например, вообще не очень чувствительны к вязкости масла, так что 0w-10 вполне может "жить" в мотоспорте и картинге. не знаю, какое масло льют в моторы f1, может тоже что-то типа 0w-10, с моторесурсом в несколько часов думаю покатит, но точно уверен, что для обычного мотора это смерть, причем быстрая.
в123вв
Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...
Falcon[SD]
в123вв писал(а):

Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...

ничего себе "халява"... Confused я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...
Гош
По поводу ВАЗа я ничего не говорил.
Я говорил о спорте, где мотор живёт не долго и из него
надо выжать максимум.
Тогда вот другая ссылка: http://www.tuning72.ru/catalog/tuning72/element.php?ID=2009
в123вв
Falcon[SD] писал(а):

в123вв писал(а):

Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...

ничего себе "халява"... Confused я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...


Тут провереный кастрюль, настоящий, вместе с заменой.
А кто такой спектрол?
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

По поводу ВАЗа я ничего не говорил.
Я говорил о спорте, где мотор живёт не долго и из него
надо выжать максимум.
Тогда вот другая ссылка: http://www.tuning72.ru/catalog/tuning72/element.php?ID=2009

читал-читал. ноу комментс. могу только повторить, что в спорте масло из магазина не используют. равно как глупо использовать спортивное масло в повседневной езде.
Falcon[SD]
в123вв писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

в123вв писал(а):

Лана, буду лить 5W-30 пока его жрать не начнет. А то халява - 200руб/литр. А другово там нет - прокат авто...

ничего себе "халява"... Confused я за эти деньги заливал спектрол 5w-50. а он уж явно получше будет...


Тут провереный кастрюль, настоящий, вместе с заменой.
А кто такой спектрол?

спектрол - это лотерея. именно спектролом, купленным в магазине, я в свое время загубил мотор старенькой 21063. но это была явная подделка. недавно ездил на спектроле 5w-50, залитым в "гольф-клубе", остался им очень доволен. правда сменил его на "мобил" с той же вязкостью. вышло дороже, но страшно как-то на нашем масле ездить. даже на очень хорошем... :grin:
Гош
Falcon[SD] писал(а):

Гошик писал(а):

По поводу ВАЗа я ничего не говорил.
Я говорил о спорте, где мотор живёт не долго и из него
надо выжать максимум.
Тогда вот другая ссылка: http://www.tuning72.ru/catalog/tuning72/element.php?ID=2009

читал-читал. ноу комментс. могу только повторить, что в спорте масло из магазина не используют. равно как глупо использовать спортивное масло в повседневной езде.


Я хотел сказать, что данный продукт компании Motul,
как раз имеет отношение к спорту, и во многих магазинах
вы его найдёте? В Питере только недавно появились люди
серьёзно занявшиеся продукцией Motul. С остальным согласен.
Falcon[SD]
может быть и так. они вроде как и не предлагают лить 0w-20 в дорожные авто. раньше действительно таких масел не продавали.

может быть повальное увлечение тюнингом на западе сподвигло их выпустить такой продукт. меня вот еще цена настораживает. больно дешево для спорта... вполне "гражданский" и более ходовой 10w-60 дороже в 1,5 раза.
Гош
Цена указана за 2л., итого порядка 20$- литр,
а вы сравниваете с 4л. Кастрюля наверное?
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

Цена указана за 2л., итого порядка 20$- литр,
а вы сравниваете с 4л. Кастрюля наверное?

а, точно ведь. ну тогда хоть с ценой понятнее... Very Happy
в123вв
С форума кастрюля:
Цитата:

Современные моторные масла обладают высокими противоизносными свойствами. Вязкость класса SAE xx-30 достаточна для надежной работы практически любого двигателя, в тоже время каждый двигатель имеет свои особенности. Castrol Softec TXT 5W30 можно применять в течении всего года в том числе и при высоких положительных температурах. Если двигатель имеет большой износ, то для создания нормального давления в системе смазки лучше применять более вязкие продукты.

Цитата:

С самого начала (с 0 км) всегда заливалось масло Castrol TXT 5W30, сейчас пробег 135 тысяч, между заменами есть небольшой расход ~ 1 литр, может полтора. Есть ли смысл сменить это масло в будующем на Magnatec 5W40 ? Спасибо.

Расход масла небольшой, в настоящее время для перехода на другую вязкость масла нет оснований. Возможно в будующем да.

Цитата:

моторное масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 из ассортимента для сервисов имеет высокотемпературную вязкость (HTHS) равную 3,5 мПa с при 150гр.C, Что является минимально допустимой динамической вязкостью для европейских масел категории ACEA A3/B3/B4. Это нижний уровень, после которого начинаются масла категории ACEA А5/В5 с динамической вязкостью от 2.9 до 3.5 мПa с, относящиеся к классу энергосберегающих.


Так что моя девятина, думаю, еще покоптит на кастрюле. Токо, оказывается, есть еще кастрюль CASTROL TXT Softec LL01 SAE 5W-30.
Цитата:

Это моторное масло поставляется на специализированные станции технического обслуживания BMW.
Автодом -тел.105-0105
Арбат-Авто-тел.332-0231
и др.


А я бочку из которой мне льют не видал и индексов не спрашивал. Потому шо льют из обычного ведра. Smile
Falcon[SD]
в123вв писал(а):

Потому шо льют из обычного ведра. Smile

ааа. минералка "лукойл" решает! )))))) :-D
Гош
Скажу больше, в Европе 5 видов TXT, причём есть
с вязкостью 5W-40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы