заменил сетку неделю назад.
Авто отстаивалось в гараже 7 дней. давление в магистрали не снимал.
Открытил лючок к бензобаку. Увидел трубки и знаменитые 7 шпилек. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ, все обнюхал на предмет течи бензина... для того чтобы убрать оттуда грязь как можно больше, тряпкой и пылесосом. Может неправильно но я рискнул...
После чистки верха бака облил все ВэДэшкой... через день вернулся, отстегнул 2 разъема электрики, отверткой с головкой на 7 легко открутил 7 гаек, ключом на 17 шланги.
Отвел в стороны шланги, далее снял металлической кольцо большое, приподнял бензонасов с боре, с нял его вместе с резиновой прокладкой (иначе он - б/н не пролазил).
Далее вынул 2 резиновых пробки на стакане, снял стакан пластиковый, движением отвертки сдернул сеточку.
У меня была рыжая (пробег 63ткм) и внизу грязь и в стакане грязь, но может это нападало при снятии и не знаю.
Все собрал отбратно, прокладку намазал мылом (мыльной водой). Затянул отверткой с головкой. Заменил прокладки на шлангах (2 резиновых колечка).
Потом вкл выкл зажигание несколько раз... смотрим течи...
Засада и важные моменты:
бенз льется постоянно по чуть-чуть... непонятно сколько его там в бензонасосе.
НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАЙБЫ ГРОВЕРЫ под ГАЙКАМИ что на шпильках... я про них не знал и потерял из 7 две... где-то когда грязь удалял с металлического кольца прижимного...
Затягивать удобно отверткой (у меня набор BOSH с разными насадками), усилием руки как при затягивании обычного крепежа в компе )) или чуть сильнее. Сначала тянул по звезде потом по кругу.
Шланги тоже не сильно притягивать, как на бензофильтре.
ЗЫ там провода в баке... в бензине... а охренел когда увидел... и пайка и все дела... и датчик уровня - по сути резистор тоже в бензине...
Вроде все.
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск