Страница 1 из 2
Lev_Ig
Вот нашел тут ТАЗик... Как Вам госопода???















[/b]
Mike77
ЗачОтно смотрится. Если всё это еще и летает - аффтару респект!
ABomb
ниплохо, только вот зачем в яйца колонки направлять Smile
Lev_Ig
Mike77 писал(а):

Если всё это еще и летает - аффтару респект!



Место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца...
Lev_Ig
Вот статейка про эту мафынку:

В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?

Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику ?а-ля БМВ? обычно ставят на ?десятое? семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения ? почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи ?до биодизайна?. Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись ? это ?восьмерка?. Но какая!


Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной ?Лянча Дельта Интеграле?. И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными ?ладами?, но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало ? целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.

Создатели чудо-?восьмерки? миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене ?сердца? вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному ?самострою? ? высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?

Впрочем, доработки коснулись и ?японца?. На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.



Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные ? SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у ?Мицубиси-Лансер Эволюшн?. Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки ? регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах ? установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению ?прозрачность?.

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у ?Мерседеса?, тормозные диски одолжили у ?Шевроле-Корвет?, суппорты ? у ?Мицубиси-GTO 3000?. Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.


Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья ? от ?Хонды-Прелюд?, причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы ?Инфинити? ? решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.


Откуда родом наша ?Лада Дельта Интеграле?? Стайлинг, как и весь проект, ? детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. ?Восьмерку? выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой ? смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером ? почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?
AlexYur555
Телевизор понравилось, как придумано.
Otto Frija
А я надеялся, это GPS навигация.
Жек
здорово, но денег вложено просто до жопы, думаю.

Очень порадовало место установки кнопки аварийки, не в пример штатному месту. Себе думаю также замутить.
xmrd
натуральный колхоз, буэээ-буэээ :ooo:
Glan
Не нравится:
- Фальшрадиаторная решетка
- кутций для такого обвеса спойлер
- козырек на капоте
- колнки в яйца

в остальном зачОт

xmrd писал(а):

натуральный колхоз, буэээ-буэээ


акцент рулит Smile
Sdesi
xmrd писал(а):

натуральный колхоз, буэээ-буэээ



Ага, особенно круто выглядят саморезы по два руПля которыми прикручены приборы в левом углу панели. Smile
xmrd
Glan писал(а):

- колнки в яйца


Это для бап.
GEN?
Lev_Ig писал(а):

Mike77 писал(а):

Если всё это еще и летает - аффтару респект!



Место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца...


Кузов с салоном и прочим тоже от нее уж брал бы. В комплекте.
И дешевле и лучше...
B.D.V.
А SS20 уже с трещинками на резинках, видно не зря ихпоругивают.
PaSh_ich
Гламурненько :-D , но внутри (ИМХО)- колхоз.У меня только один вопрос - Почему,если начинается тунинх,то обязательно присутствие синей кожи,флока ,краски итп. но обязательно - синий цвет?
Lev_Ig
PaSh_ich писал(а):

но обязательно - синий цвет?



Бывает и красный, но сам понимаешь им осталось на эту машинку поставить еще писалки синенькие, так что бы все было едино и пришлось делать синий салон.
Lev_Ig
_McRae_ писал(а):

смущает и настораживает тока одно: почему на фотке не все подкапотное??? хде собсна МОТОРР???



Хороший вопрос, я бы тоже не отказался взглянуть как там все под капотом стоит... и вообще могли бы фотки положить и как снизу все и переднюю/заднюю подвески..
wertdaun
Мне не понравилось взять мотор с помойки и воткнуть в ВАЗ дело не хитрое, имхо интересней довести до ума родной мотор проявил ИНЖЕНЕРНУЮ мысль, дар, а не связи с разборкой японских авто.
PaSh_ich
wertdaun писал(а):

взять мотор с помойки и воткнуть в ВАЗ


:-D
wertdaun писал(а):

интересней довести до ума родной мотор проявил ИНЖЕНЕРНУЮ мысль

+1
carib
3S-GTE под капот 08 помойму не влезет.
Е.Бунко
Внешность неплохая.. но бампер мне не понтавился.. слишком все бутафорно.. нахрена "воздухозаборники" перед колесами?
Салон, приборы и караудио - воплощение колхозтюнинга...
Ну а внедрение под капот японского агрегата говорит о ограниченности "мастероф"".. брал бы целику и тюнил.. но толку нет...
StRy
Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.
Интереснее было бы если вазовский маторчик довели до зверя.
кеды глухаря
StRy писал(а):

Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.


+1
почему нельзя было общить салон хорошей кожей, качественной
замшей в черных тонах, без лишних выкрутасов, выглядело бы более
качественно, а так - синева колхозная
603
_McRae_ писал(а):

смущает и настораживает тока одно: почему на фотке не все подкапотное??? хде собсна МОТОРР??? правда ДМРВ не вазовский, эт да.

угу а еще РРРжавый ГТЦ с никисло загнутыми трубками... явно агрегат заточен на разгон а не на торможение...

интересно "донору" скоко лет?

adav писал(а):

StRy писал(а):
Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.

+1
почему нельзя было общить салон хорошей кожей, качественной
замшей в черных тонах, без лишних выкрутасов, выглядело бы более
качественно, а так - синева колхозная

законы жанра знаете ли...

про подвеску кстати интересно действительно было бы насколько я знаю у целики задняя - независимая самоподруливающая...

ЗЫ: капот у целики минимум в 1,5 раза длинее 8-шного
кеды глухаря
да и про тормоза там пишут, что они якобы от Корветта
а если посмотреть на размеры тормозных дисков? вроде штатные 13-е...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы