ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
На 16-клапанном после замены помпы уменьшились обороты ХХ, теперь на пределе устойчивой работы, по тахометру МК 730-850 об/мин. Ремень ГРМ и генератора/кондея не перетянут. На ходу всё в порядке.
Может, это ДПКВ?
До замены помпы двигатель работал равномерно.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
самое первое, что приходит в голову - сбиты метки..
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
ППШ41 писал(а):На 16-клапанном после замены помпы уменьшились обороты ХХ, теперь на пределе устойчивой работы, по тахометру МК 730-850 об/мин. Ремень ГРМ и генератора/кондея не перетянут. На ходу всё в порядке.
Может, это ДПКВ?
До замены помпы двигатель работал равномерно.
800-840 норма
ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Насчёт меток тоже думал. Но совсем точно их не поставишь, и знатоки говорят плюс-минус два зуба -- незаметно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ППШ41 писал(а):Насчёт меток тоже думал. Но совсем точно их не поставишь, и знатоки говорят плюс-минус два зуба -- незаметно.
Плюс-минус клапан при таких установках, вот это будет заметно, а 800 оборото +- 40 вполне нормально.
ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Если бы это были 700-750 об/мин, но равномерныые, без провалов, я бы не парился. А так поработает ровно, провальчик, опять ровно и опять провал.
Насчёт клапанов. Если двигатель работает, то значит всё нормально? Или есть какая-то засада? Типа, какой-то не закрывается полностью, и скоро прогорит...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ППШ41 писал(а):Если бы это были 700-750 об/мин, но равномерныые, без провалов, я бы не парился. А так поработает ровно, провальчик, опять ровно и опять провал.
Насчёт клапанов. Если двигатель работает, то значит всё нормально? Или есть какая-то засада? Типа, какой-то не закрывается полностью, и скоро прогорит...
Дык могет это вентилятор охлаждения у тебя врубается?
Должно быть 800 ровно, никаких 700-750. Может гулят 760-800-840, но кратковременно!
ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Поставил метки точно, стало всё хорошо. Заодно померял компрессию, стало не очень хорошо. Мой компрессометр меряет в Барах, получилось во всех 15, в третьем 11.
Это, типа, плохо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы