Страница 1 из 1
Andrewsher
Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
Кир-кук
У меня было такое на дохлом АКБ.
Alex63/63
Была такая байда на старой машинке-ничем не лечил,просто забил,БК температуру все равно точно показывает. 8-)
snow02rus
У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Vlad B
Andrewsher писал(а):

Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?



У меня тоже есть такая байда, долбанешь сверху рукой посильней, становиться на место. Масса видать, мне пофиг, есть БК который истину кажет.
Andrewsher
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
snow02rus
Andrewsher писал(а):

А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?


В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile
Глебаня
Просто посмотри гайку массы на левой боковине консоли под торпедой. Подзатяни, почисти если надо.
Dron_spb
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing
snow02rus
Dron_spb писал(а):

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing


Хы, думаешь чел так слаб в электрике что разность потенциалов амперметром будет мерить? Wink Тогда ему лучше к электрику, "во избежание"...
Andrewsher
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



Разницу потенциалов мерить не стал, а просто купил провод массы нового образца (такой где на клемму еще два провода прикрутить можно), раньше стоял не такой (хоть и шел на двиг тоже). И о чудо - вышеописанный глюк пропал :cool: Smile Спасибо за совет! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы