Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
У меня было такое на дохлом АКБ.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Была такая байда на старой машинке-ничем не лечил,просто забил,БК температуру все равно точно показывает. 8-)
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Andrewsher писал(а):Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
У меня тоже есть такая байда, долбанешь сверху рукой посильней, становиться на место. Масса видать, мне пофиг, есть БК который истину кажет.
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
snow02rus писал(а):У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Andrewsher писал(а):А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Просто посмотри гайку массы на левой боковине консоли под торпедой. Подзатяни, почисти если надо.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile
Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Dron_spb писал(а):Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения
Хы, думаешь чел так слаб в электрике что разность потенциалов амперметром будет мерить?
Тогда ему лучше к электрику, "во избежание"...
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
snow02rus писал(а):У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Разницу потенциалов мерить не стал, а просто купил провод массы нового образца (такой где на клемму еще два провода прикрутить можно), раньше стоял не такой (хоть и шел на двиг тоже). И о чудо - вышеописанный глюк пропал :cool:
Спасибо за совет!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы