Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13345
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
У меня было такое на дохлом АКБ.
Alex63/63
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Была такая байда на старой машинке-ничем не лечил,просто забил,БК температуру все равно точно показывает. 8-)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Andrewsher писал(а):Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
У меня тоже есть такая байда, долбанешь сверху рукой посильней, становиться на место. Масса видать, мне пофиг, есть БК который истину кажет.
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
snow02rus писал(а):У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Andrewsher писал(а):А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Просто посмотри гайку массы на левой боковине консоли под торпедой. Подзатяни, почисти если надо.
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile
Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Dron_spb писал(а):Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения 
Хы, думаешь чел так слаб в электрике что разность потенциалов амперметром будет мерить?

Тогда ему лучше к электрику, "во избежание"...
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
snow02rus писал(а):У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Разницу потенциалов мерить не стал, а просто купил провод массы нового образца (такой где на клемму еще два провода прикрутить можно), раньше стоял не такой (хоть и шел на двиг тоже). И о чудо - вышеописанный глюк пропал :cool:

Спасибо за совет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы