Обороты до прогрева
- до 500[ 0 ]0%
- от 500 до 1000[ 7 ]13%
- от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
В поиске нашлась 61 страница - половину просмотрел - левое, дальше забил.
Как кто прогревает утром машину?
Обороты в смысле...
Ради интереса просто.
У меня почему-то привычка выработалась не более 800 об/мин держать, а кто-то грит, что полезно и около полутора тысяч держать, пока не прогреется...
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Забыл кстати вариант вставить - некоторые ведь ВООБЩЕ не прогревают...пишите в топик...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Эк ты загнул то на холодную до 500 оборотов!!! 500-1000 колбасить двиг будет. И собственно вопрос поставлен некорректно, не указана температура. При -30 другие результаты будут
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
и до какой температуры, еше надо бы второй опросик)
отметился в варианте 1000-1500
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
обычно держу в районе 1500
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Ну...до 500 эт для экстрималов наверное...у меня 600 получалось, но колбасит машинку...
Имел ввиду сейчас, до морозов...зимой всегда больше тысячи...
А разница вообще есть кроме расхода бензина?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
OSAvod писал(а):Летом не прогреваю.
Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.
Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
1500 оборотов, а иногда и 2000 8-)
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
SiN писал(а):OSAvod писал(а):Летом не прогреваю.
Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.
Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу
Нормально. Я и зимой практически не прогреваю. Конечно, от температуры воздуха зависит. Это еще вопрос что вреднее. Когда едешь, то под нагрузкой гораздо быстрее идет прогрев, а значит, мотор начинает работать при благоприятных условиях раньше, чем при работе без нагрузки.
Естественно, многое зависит и от масла. Если в картере минералка 15W40, которое не меняли больше 10тысяч, а на улице ниже -20, то на таком и летом ездить нехорошо, не то, что зимой при отрицательных температурах.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
летом 30 секунд на 1500 и убираю подсос.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Прсто совсем не прогревать...даже летом...ну не знаю
Масло же должно хоть немного разогнаться по двиг.
А в оборотах мнения почти едины
Только я и еще кто-то держит меньше тысячи
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку 8-)
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
1000-1500
Инжектор сам выставляет всё.
2-3 минуты и поехал.
при пуске 1500 где-то, через 20-30 секунд сбрасывает до 900-1000
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
У меня 21074i 1.6л Как я понимаю уменя прогревом занимается сам инжектор, при холодном пуске обороты в пределах ~1500 в зависимости на сколко задубул движок, в процесе прогрева обороты падают до нормативных 800-920 при этом температу двигателя подходит 3/4(или к границе белой и зеленой зоны) разделу белой зоны дачика температуры-все двигатель прогрет.
P.S. никиких действий кроме поворота ключа зажигани в правельгом направления не делаю и это радует :cool: .
Андрей GSM
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Астраханская обл
Авто: ВАЗ 21063
Журавлев Д.В. писал(а):Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
+1
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Журавлев Д.В. писал(а):
Цитата: Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
Так же, тока подсос убираю на середине белой зоны!
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
OSAvod писал(а):Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...
+1, но еду не сразу, так как подергивания на холодную не много есть, а в морозы грел так как сцепуху отпускаешь и машина глохнет.
ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать, смесь то сперва тоже обогащенная идет, да и железо пусть погреется...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
инжектор не показателбь. На нивке инжекторной в -20 2-3 минуты прогрева и в путь. Собственно время для оттаивания и шкрябыния стекол.
А с карбом сложнее
D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
пропущен пунктик 1500-2000.
у меня получается 2000 +-100 иначе машинка глохнет
жду минут 5 сбавляю до 1500, а уже на ходу при температуре двигателя 90 убираю подсос совсем
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
BassBit_98_Питер писал(а):ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать
нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
около 2000 держу (максимум настройка позволяет около 2500 оборотов, на прогретой и того меньше)
если тепло +20 и выше - грею не больше полминуты, если холоднее - по обстоятельствам.
Подсос полностью убираю при небольшом отклонении стрелки термометра от 0.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Тимыч писал(а):двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)
Попробуйте все-таки отрегулировать карб. У меня на Самаре летом можно трогаться на подсосе сразу же после запуска. Естественно с провалами, но можно. Так что дело скорее всего в карбе.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Журавлев Д.В. писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать
нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.
Я тоже так думаю.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы