Zingelshuher
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
Поле у становки ГБО (САГА-6),а собственно смесителя в корпус воздушного фильтра, резко возрос расход топлива(бензина), чего собственно и следовало ожидать, при этом расход газа 40л на 500км по городу! / бензина приблизительно 40л на 300км.
Я так понимаю что для солекса есть только один альтернативный вариан -монтаж штуцеров в диффузор 1й и2й камеры.
Вариант проставки между верхней и нижней частью карбюратора приемлем только для ОЗОНа.
Какие особенности эскплуотации плюсы и минусы в варианте с штуцерами?
Zingelshuher
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
может вопрос не по адресу? 8-)
MastA [t]
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Zingelshuher писал(а):Поле у становки ГБО (САГА-6),а собственно смесителя в корпус воздушного фильтра, резко возрос расход топлива(бензина), чего собственно и следовало ожидать, при этом расход газа 40л на 500км по городу! / бензина приблизительно 40л на 300км.
Я так понимаю что для солекса есть только один альтернативный вариан -монтаж штуцеров в диффузор 1й и2й камеры.
Вариант проставки между верхней и нижней частью карбюратора приемлем только для ОЗОНа.
Какие особенности эскплуотации плюсы и минусы в варианте с штуцерами?
У меня вкручены, нормально и для бензина (5,5-6 л/100) и для газа (6-7 л/100).
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
интересно где в Ростове-на-Дону так можно настроить ГБО как Zingelshuher писал...вот у меня карб, "Марини" 1.5л штуцера в карбе..расход 10л/100 км что город что трасса - пофигу...бензин пьет как лошадь...с ужасом жду зимы)) нормальных мастеров не нашел пока...все что то крутят а потом говорят это те к карбюраторщикам или к газовикам (смотря кто крутит)проверял как писали угол зажигания на 4-й при 50 км.ч. газ в пол - провал и ускорение...все как надо...но ведь жрет....двигло нормальное в принципе ..компрессия 12.4 во всех 4х...да...вспомнил
..примерно на 20 градусов заслонка первичной камеры прикрыта(ну та что подсосом прикрывается)...есле ее поставить вертикально то ХХ нет вообще...поэтому отрегулировали так редуктор и карб стоб и ехала и не особо жрала...но это всеж не есть гут..
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Zingelshuher писал(а):а собственно смесителя в корпус воздушного фильтра
Всё зависмт от того какйо смеситель был вставлен.
Расскажи как выглядит. ПРосто вожможно достаточно будет жиклёры поменять...
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):есле ее поставить вертикально то ХХ нет вообще
Это на газе или на бензине?
Если на газе то настройщики идиоты - там настраивать вообще нефиг по сравнению с карбом.
Если на бензине то ХЗ.
Zingelshuher
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
Цитата:Расскажи как выглядит
Вот с этим проблемка, вобщем закрывает воздух нах...., как газовая горелка только наизнанку
а на счет жиклеров , пробывал,результат практически нулевой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы