Страница 1 из 2
Роман-НН
Вот и я, поразмыслив и утерев слюни (хотел-таки новый "Авенсис") в прошедшую субботу пошел и заказал себе ФФ2 на апрель 2007 г. От заказа "Авенсис" меня удержала его цена (в приемлемой для меня комплектации от 34000 с двигателем 2,4 АКПП) и ох..ая стоимость КАСКО от 72000 руб. в год (франшиза сэкономит максимум 6000-7000 руб.). А "Авенсис" 2,0 АКПП мне не очень понравился в движении (и цена, кстати, тоже 30900). Короче, прощаясь с мечтой Smile , еще раз скажу - "Авенсис" - машина просто супер, но выпрыгивать из штанишек все ж я не стал. Итак, вернемся к реалиям. Вот заказанный мной авто:
ФФ2 в комплектации Ghia 2,0 145 PS АКПП универсал
базовую комплектацию можно посмотреть здесь http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusGhia&model=Focus&engine=1
поэтому на ней заострять внимание не буду, а перейду сразу к допам:
окраска кузова "металлик" (у них это доп!), цвет, кстати черный
Лекгосплавние диски R16
Радиопакет ?6 (читает MP3, 8 динамиков, управление на руле), играет, кстати лучше, чем предлагаемый там же с чейнджером на 6 дисков, поэтому взял его.
Зимний пакет (обогрев лобового стекла и передних сидений)
Система стабилизации курсовой устойчивости (включает ABS, дисковые задние тормоза, Brake Assist)
Парковочный сенсор задний
Омыватель фар
Двухзонный климат-контроль (кондей, понятное дело есть)
Круиз-контроль
Пакет путешественника (сетка в багажник, коврик в багажник)
Интерьер-пакет Style (накладки на пороги и на ручку КП+велюровые коврики)
Вот вроде и все. Цена составила 23225$. АКПП - типтроник (где "+" и "-" в ручном режиме есть).
Был велик соблазн заказать адаптивное освещение (фары "заглядывают" в поворот) и би-ксенон, но подумал, что это уж для ФФ2 будет слишком ибо цена соответственно 690 и 980 $.
AlexVic
Прошел слух что форд с 2007 г снимает фокусы-универсалы с производства, неправда?
Кстати про цвет, можно взять дип нави, все равно практически черный, да и по любому на качество ЛКП все жалуются, так есть ли смысл за металлик переплачивать?
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Прошел слух что форд с 2007 г снимает фокусы-универсалы с производства, неправда?


Вроде никто такого мне не сказал...
AlexVic писал(а):

Кстати про цвет, можно взять дип нави, все равно практически черный, да и по любому на качество ЛКП все жалуются, так есть ли смысл за металлик переплачивать?


Да ладно, пусть будет металлик Smile
Sipe
AlexVic писал(а):

Прошел слух что форд с 2007 г снимает фокусы-универсалы с производства, неправда?

тоже слышал вчера в телевизоре, что Форд, в угоду спросу Surprised , снимает ФФ2-сарай с производства. Последний универсал должен сойти со стапелей в декабре 2006. С января 2007 года в линейке кузовов остаются 3-х и 5-ти дверный хэтч, седан и купе.
AlexVic
Про модельный ряд 2007 г новость есть на фф-клубе. Касаемо универсала можно поверить, ведь у форда есть С-MAX S-MAX, которые и выполняют подобную функцию. Наверно снимает в угоду спросу на максы :-D
Роман-НН
Небольшая поправка. Вчера заказ был изменен, а именно:
1. Все-таки решил брать седан (не такой уж я старый еще и в семье не 5 человек Smile )
2.
Роман-НН писал(а):

Пакет путешественника (сетка в багажник, коврик в багажник)

это соответственно отпадает.
3.
Роман-НН писал(а):

Парковочный сенсор задний


тоже убрал. Он у них оказывается просто пищит и них. не показывает. Лучше поставлю потом.
4. На сэкономленные деньги заказал Ксенон.
Итого: 22980 $.
Sipe
Роман-НН
поздравляю Wink
а парктроник зря убрал - я на Фиесту поставил с графическим указателем, поюзав считаю, что звуковой лучше - ты его слышишь, глядя в любое зеркало, а вот видеть одновременно и графический, и смотреть в боковое зеркало - не получается Sad

з.ы. по инфе с ФФ-клаба - сарай остается в РФ и в Европе
Роман-НН
Senna писал(а):

поздравляю


Спасибо!
Senna писал(а):

а парктроник зря убрал - я на Фиесту поставил с графическим указателем


Мне сказали, что ставят только такой "пищащий", был бы с указателем - я заказал бы. Ну да ладно, чего уж теперь. Дело сделано....
Дюжина
ИМХО, неплохой выбор.
Машина европейка или будут во Всеволжске собирать? В этом году европейцев с 2,0 и АКПП не обещали. Были только 1,6/100л.с. с автоматом, ИМХО слабовато.
Поддержу AlexVic, освещение, при котором дип нэви бывает тёмно-синим, случается крайне редко. Остальное время он выглядит чёрным. Так что, можно сэкономить.
А вообще, тёмные цвета фокуса очень маркие. А если учесть, что фокус не меньшая "замарашка", чем матрёха ... Я бы сказал, точно такая же "замарашка", точно так же забрызгивает двери и боковые стёкла. В общем я уже не раз пожалел, что не сумел переубедить жену (ей оч хотелось тёмно-синий) и изменить цвет в заказе. Теперь ездим на перманентно грязной машине.
Гиёвский велюр всеволжских фокусов тоже не подарок. Чёрный, всё на него цепляется и очень хорошо виден мусор, при этом оч плохо чистится. Если бы велюр был опцией, а не в гиёвской базе, я бы от него отказался.
Европейцы же со светлым "низом" и обивкой кресел. Красиво, но внушает сомнение практичность в нашей грязи.
Одобряю выбор двухзонного климата и зимнего пакета. Имеющаяся при этом функция быстрого оттаивания/осушения стёкол (одной кнопкой включаются все обогревы + вентилятор и печка на максимум) реально хороша. Попогрейки заметно эффективнее штатных матрёхиных.
У Гии есть интересная фишка - подсветка в зоне ног. ИМХО, совершенно нефункционально, но, почему-то, очень приятно.
В общем, повторюсь. Неплохой выбор. За эти деньги найти столько автомобиля в России, выбирая помимо фокуса - нереально Поздравляю.
Наберись терпения и жди.
Матрос Железняк
Ехал в Новокузнцке мимо стоянки новых Фордовских машин - так там наверное из фокусов 70-80% черные Smile
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

а парктроник зря убрал - я на Фиесту поставил с графическим указателем


Мне сказали, что ставят только такой "пищащий", был бы с указателем - я заказал бы.

я брал машину из транзита, поэтому парктроник ставил допом уже у дилера
Цитата:

Ну да ладно, чего уж теперь. Дело сделано....

ничего еще не упущено. У тебя машина на 7 год на сборку запланирована. Примерно месяца за 1,5 до сборки и формируется окончательный заказ, а до этого времени можешь крутить-вертеть - как захочешь. Бесплатно! На эту тему сходи на ФФ-клаб - почитай соответствующие темы.

терпения тебе в твоем нелегком ждунском деле Drinks or Beer
павел64
Роман-ННПривет,отвечу здесь.
На 2 литра идёт ЭГУР-электрогидро(вот и бачок)усилитель руля с 3 преднастройками
По заказу.Раз берёшь диски и балалайку-однозначно бери Комфорт+.За 830$ получаешь диски,Форд6000(без МП3,но с выходом AUX в бардачке)+классная штатная сигналка с кучей фенечек.
Иначе всё равно ставить сигналку,а это мин 300$, разбирать полсалона,потом скрипы,глюки электрики(с возможным слётом с гарантии)
Штатка после небольших доработок становится практически неуязвимой для угонщиков,на моей памяти ни одного случая угона с ней не было,только если воровались ключи.
Вообще всё это обмусоливалось на ФФклубе,но там большую неразбериху в темы вносят ждуны,жаждущие просветить "тёмных" владельцев,поэтому нуна отделять "зёрна от плевел"
Удачного ожидания(кстати,очень интересная вещь-ждунство на форуме)
Наблюдатель
павел64 писал(а):

[усилитель руля с 3 преднастройками
)

Почему же так живучи эти мифы? Confused
AlexVic
павел64 писал(а):


Штатка после небольших доработок становится практически неуязвимой для угонщиков,на моей памяти ни одного случая угона с ней не было,только если воровались ключи.
Вообще всё это обмусоливалось на ФФклубе,но там большую неразбериху в темы вносят ждуны,жаждущие просветить "тёмных" владельцев,поэтому нуна отделять "зёрна от плевел"


Дык как раз на фф-клубе целая ветка посвящена переделке штатному ПБ5, у которого достаточно недостатков. Такие вещи как пейджер и автозапуск тоже стали очень привычными для многих (тем более что последние сигналки "бьют" почти на километр), чего на штатной сигналке не получишь. При цене нормальных сигналок с автозапуском в 200 $ вопрос не так однозначен, многое зависит от возможности грамотно установить сигналку. И по поводу угоностойкости - штатное решение всегда проигрывает тем, что его реализация общеизвестна. Так что тут нужно по ситиуации смотреть.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

[усилитель руля с 3 преднастройками
)

Почему же так живучи эти мифы? Confused



А какие мифы? На двухлитровом фокусе знакомого три дня назад только проверяли - прекрасно работают эти преднастройки электрогидроусилителя. Вот у него стоит на "спорт" - так руль поворачивается с таким же точно усилием, как и у меня (у меня фокус с простым гидроусилителем). Если в положение "комфорт" ставить - то легче руль крутится, это ощущается (примерно такое же усилие, как и на ниве моей с гидрачем прикладывать приходится, а на ниве руль с гуром конвейерным очень мягкий, как на америкосах). Другое дело, что на той машине стоит всегда в положении "спорт" этот ЭГУР, так приятнее всего ездить, лучше машину чувствуешь, и я бы также ездил бы.

А так по сабжу - прекрасный выбор, нормальный пацанский авто фокус за эти деньги получается, больше к сожалению с подобным фаршем не найти машины - одноклассника за такие деньги... Я тоже хочу фокуса с двухлитровкой и АКПП :cool: Также присоединюсь к совету, что лучше брать пакет "комфорт+". Только вот лично я бы ни ксенона, ни парктроников, ни зимних пакетов брать бы не стал. А вот климат, есп, сигналка родная, подухи в гие - это бы взял.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

[усилитель руля с 3 преднастройками
)

Почему же так живучи эти мифы? Confused



А какие мифы? На двухлитровом фокусе знакомого три дня назад только проверяли - прекрасно работают эти преднастройки электрогидроусилителя. .

Был официальный ответ русс.форда, и каждый новый фокусовод почему-то вновь и вновь подымает эту тему,ленясь порыться в своем же форуме,мне то все-равно,это их личное дело верить ,не верить,это вопрос только веры.Впрочем как и понять почему ЭУР ,а не ГУР.
А выбор плохим никто не называет,с двумя литрами и автоматом дешевле просто ничего нет.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

[усилитель руля с 3 преднастройками
)

Почему же так живучи эти мифы? Confused



А какие мифы? На двухлитровом фокусе знакомого три дня назад только проверяли - прекрасно работают эти преднастройки электрогидроусилителя. .

Был официальный ответ русс.форда, и каждый новый фокусовод почему-то вновь и вновь подымает эту тему,ленясь порыться в своем же форуме,мне то все-равно,это их личное дело верить ,не верить,это вопрос только веры.Впрочем как и понять почему ЭУР ,а не ГУР.
А выбор плохим никто не называет,с двумя литрами и автоматом дешевле просто ничего нет.



Ну реально рабатает... Ну по усилию на руле это ощущается. Машина конца прошлого года выпуска эта двухлитровка. Другое дело, что эта фенечка вообще практически не нужна, так как в положении "спорт" и руль легко крутится, и обратная связь нормальная. И 99,9 процентов юзеров будут с такой настройкой кататься. Вот на десятках вазовских конвейерный гур тугой... Очень тугой. Там бы раза в два усилие снизить не помешало бы. А на фокусе даже на спортнастройке руль вращается легко...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

[усилитель руля с 3 преднастройками
)

Почему же так живучи эти мифы? Confused



А какие мифы? На двухлитровом фокусе знакомого три дня назад только проверяли - прекрасно работают эти преднастройки электрогидроусилителя. .

Был официальный ответ русс.форда, и каждый новый фокусовод почему-то вновь и вновь подымает эту тему,ленясь порыться в своем же форуме,мне то все-равно,это их личное дело верить ,не верить,это вопрос только веры.Впрочем как и понять почему ЭУР ,а не ГУР.
А выбор плохим никто не называет,с двумя литрами и автоматом дешевле просто ничего нет.



Ну реально рабатает... Ну по усилию на руле это ощущается. Машина конца прошлого года выпуска эта двухлитровка. Другое дело, что эта фенечка вообще практически не нужна, так как в положении "спорт" и руль легко крутится, и обратная связь нормальная. И 99,9 процентов юзеров будут с такой настройкой кататься. Вот на десятках вазовских конвейерный гур тугой... Очень тугой. Там бы раза в два усилие снизить не помешало бы. А на фокусе даже на спортнастройке руль вращается легко...

Все может быть,но ответ был,к сожалению,ссылка умерла. На Альмере у меня был крайне тугой руль с сильнейшим обратным усилием,на Мазде 3 полегче иформативней,на Тушкане очень легкий,менее информативный .
Роман-НН
Senna писал(а):

Примерно месяца за 1,5 до сборки и формируется окончательный заказ, а до этого времени можешь крутить-вертеть - как захочешь. Бесплатно!


В принципе мне так и сказали, что "в декабре - январе мы у Вас уточним комплектацию, может Вы чего-нибудь поменяете". Может до этого срока просвещусь и что-нить переделаю Smile .
павел64 писал(а):

За 830$ получаешь диски,Форд6000(без МП3,но с выходом AUX в бардачке)+классная штатная сигналка с кучей фенечек.


AlexVic писал(а):

Такие вещи как пейджер и автозапуск тоже стали очень привычными для многих (тем более что последние сигналки "бьют" почти на километр), чего на штатной сигналке не получишь.


Да, потому-то и не хочу ставить штатную сигналку, что решил ставить с автозапуском. Прошлая зима заставила пожалеть о том, что не сделал этого на своей 12-ке.
Sagesurder1 писал(а):

Только вот лично я бы ни ксенона, ни парктроников, ни зимних пакетов брать бы не стал.


Может конечно ксенон и понты для ФФ2, но не для меня. Реально неважно вижу в темное время суток (особенно после рабочего дня и особенно почему-то осенью). Дорогой он сцука, конечно....
Sagesurder1 писал(а):

больше к сожалению с подобным фаршем не найти машины - одноклассника за такие деньги...


Это точно! Поскольку хотел обязательно автомат и более-менее мощный мотор, то этот ФФ2 - то что мне нужно. Уже писал, что хотел Авенсис, но, мля, ремонт дома не сделан, да и решил все же не выпрыгивать из штанов Smile
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Да, потому-то и не хочу ставить штатную сигналку, что решил ставить с автозапуском. Прошлая зима заставила пожалеть о том, что не сделал этого на своей 12-ке.


Снижается угоноустойчивость, т.к. машина останется фактически без защиты иммо. Для угонщика будет не вопрос найти блок обхода иммо или идущие на него провода и подать на них нужный сигнал.
Роман-НН
Вот нашел новость.
Цитата:
Начиная с 9 октября 2006 года завод во Всеволожске переходит на производство Форда Фокуса 2007 модельного года. Ниже приводится список изменений, которые будут запущены в производство, начиная с этого числа.
Есть плюсы:
Цитата
Ручки с хромированной отделкой устанавливаются на Comfort, Trend, Ghia (все цвета кузова, кроме Frozen White)

В комплектации Ghia на боковых зеркалах - индикатор поворота, хромированный шильдик Ghia теперь расположен также, как и на C-MAX

Новая опции - на все серии доступна опция Privacy Glass - тонированные стекла

На всех бензиновых двигателях АБС становится опцией , только на дизельном двигателе 1.8 л - АВС входит в стандартную комплектацию.

Двигатель 2.0 л. с АКПП будет доступен к заказу на декабрьское производство 2006 г. (коробка такая же как на C-MAX).
И есть минусы.
Цитата:
Набор автомобилиста будет вкладываться в автомобиль до 30 декабря 2006, после 30 декабря 2006 г. автомобили не будут укомплектовываться этим набором.

Итак, набора автомобилиста я не получу Smile
doc56
По поводу электрогидроусилителя - какие мифы? Реально есть. И реально чувствуется переключение режимов.
Роману-НН - советую омыватель фар выкинуть из комплектации. Бесполезная вещь. Я сам отключил его, чтобы омывайку не переводить попусту. Видишь ли, стекло греется и на нем образуется грязевая пленка, которую омыватель не берет, сколько ни лей. Может в Европе от него есть толк, но не нароссийских грязных лорогах. Вот говорят на ксеноноых фарах есть смысл, поскольку там стекло не греется.
Роман-НН
doc56 писал(а):

Роману-НН - советую омыватель фар выкинуть из комплектации. Бесполезная вещь. Я сам отключил его, чтобы омывайку не переводить попусту. Видишь ли, стекло греется и на нем образуется грязевая пленка, которую омыватель не берет, сколько ни лей. Может в Европе от него есть толк, но не нароссийских грязных лорогах. Вот говорят на ксеноноых фарах есть смысл, поскольку там стекло не греется.


так я как раз ксенон и заказал..
Наблюдатель
doc56 писал(а):

Вот говорят на ксеноноых фарах есть смысл, поскольку там стекло не греется.

Меньше греется,например - при 4300К 65% от галогена 55 вт,при повышении температуры ксенона нагрев увеличивается...Омыватели пригодятся всязи с отложенными требованиями( до 1.01.2007) к свету ,но толку от них немного..
не Шумахер
Не люблю ксенон-потому как его у меня нету Very Happy Very Happy Very Happy , а слепит встречных он не по деццки...Странно, почему он до сих пор не подешевел и не "шагнул в массы"-лет 15 уже как появился, обычно за это время технологии становятся массовыми Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы