carib писал(а):anri писал(а):Ребяты, есть мысль поменят свою 8-ку 90 года, 1,1 литра в хорошем состоянии на Toyeta Corolla кузов 90-Е 1,3 карб. 1990 года. Как для своего возраста сохранилась отменно. Но.. чтото меня смущает.. К зубилу привык наверно Что скажете?
Скажем что королла в 90 кузове и 2-ух дверный хетч несовместимы.
Если это королла 2 то кузов должен быть или 4Х и никакого карба или 30 и карб.
Если это королла FX 90 года то кузов 91, 92 может даже и 90 но никакого карба. Автор пишет "кузов 90-E" из чего можно сделать вывод что двигатель должен быть серии E а на короллу FX двигателей этой серии неставили.
Наверное это какаято леворулька.
Теперь по поводу каррбюратора, его боятся ненадо в нём нет ничего сложного. Но если автор его всё же боится то он может махнуть его на восьморочный и получит провалы, дёрганье на холодную и прочие прелести отечественного карбостроения.
Кариб, ну какой же ты знаток?
У меня ЛИЧНО был кузов ЕЕ90 3-х дверный хетч, двигатель 2Е - 1,3 карбюратор, 90г.в. Руль слева
Карбюратор действительно не отрегилируешь у нас - у меня был приличный расход топлива - так как в во первых он очень хорошо крутится и позволяет хорошо гонять, но на низах не тянет совсем, во вторых мудреный автоподсос, и в третих - возможно требуется настройка карба (но его никто настроить не сможет, если ты не во владике живешь - там есть один спец!)
В европейской части России - цены на зч не сахар, такие же как например на авто 1-2 классами выше и гораздо новее. Неоригинал - полное говно! Свечи - не купишь - все НЖК и Денсо 100%-е палево у нас в городе, жили 2-3 тысячи, и изолятор весь черный от пробоев.
Подвеска - 5 баллов, очень классная там - достаточно посмотреть на нее на эстакаде. как и у все тойот этого класса - стойки-слабое место.
Ездит хорошо, заводилась хороши, салон нормальный - не бренчит. Сиденья конечно не очень в таком возрасте. Шумоизоляция никакая, по трассе особо не погоняешь - легкая машина, и двигатель конечно слабоват. плохая коррозионная стойкасть в таком возрасте будет.
РЕЗЮМЕ: взять если только очень дешево, и притом что нет проблем с коррозией, выхлопной, сальниками, с расходом бенза.
И быть готовым, что придется потратится.