Страница 1 из 1
anri
Доброго времени суток всем!
Ребяты, есть мысль поменят свою 8-ку 90 года, 1,1 литра в хорошем состоянии на Toyeta Corolla кузов 90-Е 1,3 карб. 1990 года. Как для своего возраста сохранилась отменно. Но.. чтото меня смущает.. К зубилу привык наверноSmile Что скажете?
Ранетка
карбюратор??? 90-ого года??? да нуу...

там обычный 4E-FE(впрысковый 16-клапанник) должен стоять- очень неприхотливый двигатель... У меня Тойота Корса была с таким движком...


Или ЭТО с ЛЕВЫМ рулём??
_Rat_
Там может быть карбюраторный- ставились тогда 2Е или 4E-F.
Про карбираторы- если все нормально и расход и динамика, то взять можно. Но если что то не так- Японские карбюраторы на фиг надо , если нет мастера. Инжекторные 4Е на поряд надежнее и приятнее. А так нормальная машина
Акела
_Rat_ писал(а):

Японские карбюраторы на фиг надо , если нет мастера.


+1.
Это точно.
anri
Спасибо народ!
carib
anri писал(а):

Ребяты, есть мысль поменят свою 8-ку 90 года, 1,1 литра в хорошем состоянии на Toyeta Corolla кузов 90-Е 1,3 карб. 1990 года. Как для своего возраста сохранилась отменно. Но.. чтото меня смущает.. К зубилу привык наверно Что скажете?


Скажем что королла в 90 кузове и 2-ух дверный хетч несовместимы.
Если это королла 2 то кузов должен быть или 4Х и никакого карба или 30 и карб.
Если это королла FX 90 года то кузов 91, 92 может даже и 90 но никакого карба. Автор пишет "кузов 90-E" из чего можно сделать вывод что двигатель должен быть серии E а на короллу FX двигателей этой серии неставили.
Наверное это какаято леворулька.
Теперь по поводу каррбюратора, его боятся ненадо в нём нет ничего сложного. Но если автор его всё же боится то он может махнуть его на восьморочный и получит провалы, дёрганье на холодную и прочие прелести отечественного карбостроения.
anri
carib спасибо Smile весьма понятно и доступно! Но, тоета к сожалению уже продана. Есть еще одна идея как безумно потратить деньги - но для этого начну новую тему. Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
carib
anri
А с каким рулём она была?
anri
Левый руль. Если увижу в городе сфотаю - выложу.
carib
anri писал(а):

Левый руль.


Тогда понятно почему было ничего непонятно.
anri писал(а):

Если увижу в городе сфотаю - выложу.


Интересно будет посмотреть.
_Rat_
[quote="carib
Теперь по поводу каррбюратора, его боятся ненадо в нём нет ничего сложного. Но если автор его всё же боится то он может махнуть его на восьморочный и получит провалы, дёрганье на холодную и прочие прелести отечественного карбостроения.[/quote]
Ну , дружище, при всем моем к тебе уважении- боятся карбюратор все же надо. Он гораздо сложнее восьмерочного. И куча примеров- что люди самостоятельно с ними не справлялись, пока не обращались к мастеровым. А их все меньше. Королла скорее всего аналог Короллы 2 - по фотке увидим.
С уважением. Удачи всем.
leon_18
carib писал(а):

anri писал(а):

Ребяты, есть мысль поменят свою 8-ку 90 года, 1,1 литра в хорошем состоянии на Toyeta Corolla кузов 90-Е 1,3 карб. 1990 года. Как для своего возраста сохранилась отменно. Но.. чтото меня смущает.. К зубилу привык наверно Что скажете?


Скажем что королла в 90 кузове и 2-ух дверный хетч несовместимы.
Если это королла 2 то кузов должен быть или 4Х и никакого карба или 30 и карб.
Если это королла FX 90 года то кузов 91, 92 может даже и 90 но никакого карба. Автор пишет "кузов 90-E" из чего можно сделать вывод что двигатель должен быть серии E а на короллу FX двигателей этой серии неставили.
Наверное это какаято леворулька.
Теперь по поводу каррбюратора, его боятся ненадо в нём нет ничего сложного. Но если автор его всё же боится то он может махнуть его на восьморочный и получит провалы, дёрганье на холодную и прочие прелести отечественного карбостроения.


Кариб, ну какой же ты знаток?
У меня ЛИЧНО был кузов ЕЕ90 3-х дверный хетч, двигатель 2Е - 1,3 карбюратор, 90г.в. Руль слева
Карбюратор действительно не отрегилируешь у нас - у меня был приличный расход топлива - так как в во первых он очень хорошо крутится и позволяет хорошо гонять, но на низах не тянет совсем, во вторых мудреный автоподсос, и в третих - возможно требуется настройка карба (но его никто настроить не сможет, если ты не во владике живешь - там есть один спец!)
В европейской части России - цены на зч не сахар, такие же как например на авто 1-2 классами выше и гораздо новее. Неоригинал - полное говно! Свечи - не купишь - все НЖК и Денсо 100%-е палево у нас в городе, жили 2-3 тысячи, и изолятор весь черный от пробоев.
Подвеска - 5 баллов, очень классная там - достаточно посмотреть на нее на эстакаде. как и у все тойот этого класса - стойки-слабое место.
Ездит хорошо, заводилась хороши, салон нормальный - не бренчит. Сиденья конечно не очень в таком возрасте. Шумоизоляция никакая, по трассе особо не погоняешь - легкая машина, и двигатель конечно слабоват. плохая коррозионная стойкасть в таком возрасте будет.
РЕЗЮМЕ: взять если только очень дешево, и притом что нет проблем с коррозией, выхлопной, сальниками, с расходом бенза.
И быть готовым, что придется потратится.
carib
_Rat_ писал(а):

Ну , дружище, при всем моем к тебе уважении


Да неужели?
_Rat_ писал(а):

боятся карбюратор все же надо.


Боятся лезть туда кривыми руками надо а не его самого.
_Rat_ писал(а):

Он гораздо сложнее восьмерочного.


Я об этом знаю.
_Rat_ писал(а):

Королла скорее всего аналог Короллы 2 - по фотке увидим.


У неё кузов не 90.
leon_18 писал(а):

Кариб, ну какой же ты знаток?

У меня ЛИЧНО был кузов ЕЕ90 3-х дверный хетч, двигатель 2Е - 1,3 карбюратор, 90г.в. Руль слева


У ПР в кузове ЕЕ90 я встречал только седаны короллу и спринтер.
_Rat_
carib писал(а):

_Rat_ писал(а):

Ну , дружище, при всем моем к тебе уважении


Да неужели?


И что уважаю, высказываю свою позицио. Могу спорить и даже ругаться, но при этом не переставать уважать. В чем дело то. Остальное упущу ибо мелочи. Жду ответа как соловей лета
carib
_Rat_ писал(а):

И что уважаю, высказываю свою позицио. Могу спорить и даже ругаться, но при этом не переставать уважать. В чем дело то. Остальное упущу ибо мелочи. Жду ответа как соловей лета


А я не могу уважать человека которого даже не вижу и вообще вдруг по ту сторону монитора сидит какой нибудь маньяк.
_Rat_
Дело ваше мой друг. каждый писАет как может.
И совет от маньяка сидящего за мониторм, терпимей надо быть к окружающим. Каждый человек изночально априори заслуживает уважения. Сохранит ли он его потом в глазах окружающих - другой вопрос.

ЗЫ Отдыхать надо чаще. Любить жену, тоже как можно чаще иногда раслаблятся- и Жизнь станет лучше и люди не такми раздражающими.

ВСЕ сказанное ИМХО и полный ОФФ.
Удачи
carib
_Rat_ писал(а):

И совет от маньяка сидящего за мониторм, терпимей надо быть к окружающим. Каждый человек изночально априори заслуживает уважения. Сохранит ли он его потом в глазах окружающих - другой вопрос.


Ты знаешь скамми? так вот тот тоже складно звонил и многие даже хотели дать ему свою кровь. Уж лучше я сразу буду относится ко всем с недоверием чем потом так лоханутся как те многие со скамми.
_Rat_
Понятия не имею кто (что) такое сками. Мозг человеку дан для чего то. Ваше право. Удачи
carib
_Rat_ писал(а):

Понятия не имею кто (что) такое сками.


Поспрашай у людей в курилке они тебе объяснят кто это.
_Rat_ писал(а):

Каждый человек изночально априори заслуживает уважения. Сохранит ли он его потом в глазах окружающих - другой вопрос.


Простой пример. Ты пришёл на авторынок покупать б/у авто и априори начал сразу уважать продавца и поэтому верил во всё что он тебе говорил. И естественно ты купил у него машину так как по его словам которым ты доверял из за изначального к нему уважения, с машиной нет никаких проблем. Но потом через 100 км. она у тебя развалилась потому что он тебя обманул. Теперь ты его уважать небудешь но толку от этого уже небудет.
А вот человек который отнесётся к продавцу с недоверием небудет так жестоко обманут.
Ранетка
тема начинает становиться флудовой.... закрываю, ибо машина УЖЕ куплена
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы