Страница 1 из 1
Dennz
Всем привет!
Вообщем предистория такова:
Где-то с месяц назад появилась проблема с запуском горячего движка. Холодная заводилась с полпинка без проблем. Стоило проехать чуть, прогрется до рабочей темпмературы и заглушить двигатель, все, ну ни хочет заводиться и все тут, с 5-10 раза только схватит с добавлением газа. Почитал я что тут пишут, послушал советов и поменял ДПДЗ и РХХ, все равно фигня таже осталась. В прошедшие выходные, подкопив денег, поехал к "мастеру" инжекторщику на диагностику, думаю пусть посмотрит-проверит, може чего настроит.
Теперь история:
Приехал я к нему, говорю так мол и так проблема такая-то, он начал все проверять, подсоединил свой аппарат умный, компутер врубил, смотрел-смотрел, все датчики вроде работают в норме (он свои ставил и проверял), но заводиться все равно не хочет Посмотрели свечи, вроде как на 1 и 4 горшке хреновнько работают, сказал, поставил свои для пробы (свечи буду менять однозначно перед зимой вместе с маслом) - свечи он смотрел в первую очередь. Короче не может он понять в чем проблема, думает, че то там смотрит, показания снимает. Подключил свой модуль зажигания, попробовали запустить, и о чудо, схватила с первого раза даже горячая! Но все таки че-то не так, не нравиться ему как работает, холостые как-то плохо сбрасывает, хотя по мне вроде номана, чую менять мне МЗ так как сам даже вижу что движок с моим херово работает а его подключаем все ок.
В итоге он еще мне программу перепрошил и замерил компрессию в цилиндрах (во всех не ниже 11,а в третьем восемь) и тут выдал такое интересное, что я даже не знаю верить или нет. Короче говорит что заводиться плохо из-за этого цилиндра, в котором компрессия плохая, скорее всего выпускной клапан прогорел и надо снимать головку блока и менять этот клапан.
Я конечно не мастер, но че то я сомневаюсь в его выводе про коммпресию, ну 8 это вообще то не кретично как я понимаю, при этом она может троить наверно, плохо тянуть, ну никак ни плохо заводиться, заводиться то она должна по-любому.
А сегодня я вообще в осадок выпал- холодная не сразу завелась, на холостом работает хреново, дрожит вся, какая-то вибрация идет лехкая и на светофорах даже пару раз ЗАГЛОХЛА!!! Про запуск прогретой я вообще ничего не говорю! с 10-го раза с газом заводиться все-таки, до этой "диагностики" такой проблемы не было!!!
В связи с этой историей хотел бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
1. Посоветуйте хорошего проверенного инжекторщика в Питере!!!! Очень хочется что бы человек настроил машинку нормально, без проблем
2. Возможна ли из-за плохой компресии в одном цилиндре такая фигня с запуском?
3. Плохая компрессия в одном цилиндре - снимать головку или можно отделаться регулировкой клапанов? не особо вериться что прогорел только один выпускной клапан из всех за это время (машине 3 года)
Всем заранее спасибо за то что прочитали мою длинную историю до конца и за советы!
Dennz
Что совсем никто не хочет поделиться опытом или никто ни асилил еще пока?
Тоха Купчинский
инжекторщик этот лох, потому что перед тем, как перепрошивать мозг машины, нужно добиться ее исправной работы на существующей проге.
Дмитрий_П
1. не самый плохой инжекторщик есть в невском районе не далеко от метро большевиков (если надо могу его тел. кинуть)
2. не думаю
3. хз, это мотористу хорошему показаться надо
Dennz
Дмитрий, кидай! нада, а ты у него сам обслуживаешься? давно?
Artecom
Вобщето, если честно компрессия в целом не важнецкая... А 8 вобще хреново...
Думаю совсем скоро вообще "0" будет, тк клапан прогорит до конца...
Еще сть возможность, что под клапан что-то попало (типа акалина), тогда темболее надо срочно смотреть пока не прогорел окончательно....
В любом случае на СТО да и чую ремонтик не дешевый выдет...
Dennz
Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно
Satana
8 компрессия может быть из за клапана или иза поломки колец или поршня(юбка между кольцами сломалось,у меня было такое 2раза).Т.ч. 8это критичная компрессия.из за этого она и может плохо заводиться!так что все внимание на увеличение компресии!
-=Worm=-
Горит ли чек при зажигании? И загорается ли во время работы движка? Ещё не известно что он там тебе нашил. При езде авто дёргается?
Dennz
Чек не горит и не загорается, машинка не дергается, на скорости при движении никаких нареканий нет, бежит нормально, прием хороший, а вот на ХХ труба полная
-=Worm=-
Dennz писал(а):

Чек не горит


Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.
Artecom
Dennz писал(а):

Artecom

А по существу? Сам понимаю что если компрессия плохая то ничего хорошего не жди, это и так ясно


Когда мерили компрессию, в проблемный цилиндр масло добовляли?
Если да и компрессия не увеличивается, то клапану хана, если растет - то кольца
Artecom
-=Worm=- писал(а):

Dennz писал(а):

Чек не горит


Вот это косяк! Attention
Купи БК и посмотри что ошибки контроллер выдает, за 2 поездки к инжекторщику окупицца. Только прежде доведи до ума чек, чтоб при зажигании горел.



ИМХО сначала надорешить проблему компрессии... Она я вно не нормальная... а уж потом, решение проблемы с чеком...
-=Worm=-
Artecom писал(а):

надорешить проблему компрессии...


Требует вложений.
Artecom писал(а):

а уж потом, решение проблемы с чеком.


требует времени покопаться в проводах.
Artecom
-=Worm=- писал(а):

Artecom писал(а):

надорешить проблему компрессии...


Требует вложений.
Artecom писал(а):

а уж потом, решение проблемы с чеком.


требует времени покопаться в проводах.



Если всеже умирает клапан, то мафына скоро совсем не поедет...
Так что вложений явно не избежать...
esa
расскажу свою историю: был у меня прогоревший клапан (двиг трясло на ХХ очень заметно, компрессия в этом цилиндре была 5 кажется). но машина замечательно бегала и всегда заводилась.
Dennz
Вот и я думаю что уж заводиться она должна по любому не зависимо от компрессии, нет если бы во всех цилиндрах ее не было тода понятно, такое может быть, но здесь только один
Renault25
Убивать надо таких мастеров - ну на х"я было перепрошивать когда явно проблема не в этом? МЗ поменяй и клапана смотреть однозначно -
может только регулировкой обойдешься.
lex007
Проблема была в МЗ изначально.
Остальное ГОЛИМЫЙ РАЗВОД на бабки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы