Всем привет!
Вообщем предистория такова:
Где-то с месяц назад появилась проблема с запуском горячего движка. Холодная заводилась с полпинка без проблем. Стоило проехать чуть, прогрется до рабочей темпмературы и заглушить двигатель, все, ну ни хочет заводиться и все тут, с 5-10 раза только схватит с добавлением газа. Почитал я что тут пишут, послушал советов и поменял ДПДЗ и РХХ, все равно фигня таже осталась. В прошедшие выходные, подкопив денег, поехал к "мастеру" инжекторщику на диагностику, думаю пусть посмотрит-проверит, може чего настроит.
Теперь история:
Приехал я к нему, говорю так мол и так проблема такая-то, он начал все проверять, подсоединил свой аппарат умный, компутер врубил, смотрел-смотрел, все датчики вроде работают в норме (он свои ставил и проверял), но заводиться все равно не хочет Посмотрели свечи, вроде как на 1 и 4 горшке хреновнько работают, сказал, поставил свои для пробы (свечи буду менять однозначно перед зимой вместе с маслом) - свечи он смотрел в первую очередь. Короче не может он понять в чем проблема, думает, че то там смотрит, показания снимает. Подключил свой модуль зажигания, попробовали запустить, и о чудо, схватила с первого раза даже горячая! Но все таки че-то не так, не нравиться ему как работает, холостые как-то плохо сбрасывает, хотя по мне вроде номана, чую менять мне МЗ так как сам даже вижу что движок с моим херово работает а его подключаем все ок.
В итоге он еще мне программу перепрошил и замерил компрессию в цилиндрах (во всех не ниже 11,а в третьем восемь) и тут выдал такое интересное, что я даже не знаю верить или нет. Короче говорит что заводиться плохо из-за этого цилиндра, в котором компрессия плохая, скорее всего выпускной клапан прогорел и надо снимать головку блока и менять этот клапан.
Я конечно не мастер, но че то я сомневаюсь в его выводе про коммпресию, ну 8 это вообще то не кретично как я понимаю, при этом она может троить наверно, плохо тянуть, ну никак ни плохо заводиться, заводиться то она должна по-любому.
А сегодня я вообще в осадок выпал- холодная не сразу завелась, на холостом работает хреново, дрожит вся, какая-то вибрация идет лехкая и на светофорах даже пару раз ЗАГЛОХЛА!!! Про запуск прогретой я вообще ничего не говорю! с 10-го раза с газом заводиться все-таки, до этой "диагностики" такой проблемы не было!!!
В связи с этой историей хотел бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
1. Посоветуйте хорошего проверенного инжекторщика в Питере!!!! Очень хочется что бы человек настроил машинку нормально, без проблем
2. Возможна ли из-за плохой компресии в одном цилиндре такая фигня с запуском?
3. Плохая компрессия в одном цилиндре - снимать головку или можно отделаться регулировкой клапанов? не особо вериться что прогорел только один выпускной клапан из всех за это время (машине 3 года)
Всем заранее спасибо за то что прочитали мою длинную историю до конца и за советы!