aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Вопщем готовлюсь к жестянке надо брать сварочник выбор между телвинами, брать буду в ОБИ подскажите какой получше и чем отличаются серии для быта от серий для лёгкого производства или автосервиса?
Выбор в пределах 8-9тр интересует возможность сварки люминием
ещё вапрос какие балоны подходять для углекислоты
просто у мну есть пропановые балоны пустые раньше газ в деревню в них возил
З.Ы
ответиь скоро не смагу но темку буду листать такчто попадробней плиз
Sergo
На форуме 19 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Для углекислоты подходят балоны из под этой самой углекислоты
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Чёрного цвета. И никакие другие. А с пропановыми тебя пошлют куда подальше на зарядной станции...
Есть ещё смесь аргоно-углекислотная. (Серые балоны)
А аппарат - на вкус и цвет...
Бытовые - от сети 220v, все промышленные - 380v
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Когда будешь покупать,надо учесть как аппарат реагирует на пониженнное напряжение в сети.
А то у меня друг купил итальянский полуавтомат,а на даче у нас напряжение в сети не 220В,а в лучшем случае 210.
И аппарат этот не варит,а только "срет".
Продал его ,купил какой-то отечественный - этому напряжение по барабану,варит только в путь!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сходи на
www.awelco.ru , и выбери себе сварочник инверторного типа, все эти полуавтоматы - прошлый век в прямом смысле слова.
У меня инвертор, варит толщину до 12 мм, электроды до 3.5мм, пофигизм до напруги 190V. Маленький, легкий и удобный.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Цитата:Сходи на www.awelco.ru , и выбери себе сварочник инверторного типа, все эти полуавтоматы - прошлый век в прямом смысле слова.
У меня инвертор, варит толщину до 12 мм, электроды до 3.5мм, пофигизм до напруги 190V. Маленький, легкий и удобный.
Ну да. Оградки варить само зыпанско. А к машине с ним и не подходи...
Электродуговые аппараты и газовые принципиально не подходят к ремонту кузовщины. Швы получаются гораздо хуже и менее прочные. Самый кайф - контактная. Но в ремонте она не удобная. Потому и пользуют сварку проволкой в защитной среде. А вовсе не потому, что так кому-то захотелось и других аппаратов не было.
Импортные полуавтоматы хорошими не бывают. По крайней мере не от одного сварщика о них не слыхал. Итальянские особо какашки. 8-9 тр - это не серьезно (на кухню полочки только варить). От 15 и выше. А лучше - на прокат (вместе со сварным
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Баллон можно кислородный и ему подобный (узкий, длинный). Редуктор только нужен СО2-шный, иначе может обледенеть и сварки не будет. Можно огнетушители применить (углекислотные), если переходник найдешь.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AleJar писал(а):Цитата:Сходи на www.awelco.ru , и выбери себе сварочник инверторного типа, все эти полуавтоматы - прошлый век в прямом смысле слова.
У меня инвертор, варит толщину до 12 мм, электроды до 3.5мм, пофигизм до напруги 190V. Маленький, легкий и удобный.
Ну да. Оградки варить само зыпанско. А к машине с ним и не подходи...
Электродуговые аппараты и газовые принципиально не подходят к ремонту кузовщины. Швы получаются гораздо хуже и менее прочные. Самый кайф - контактная. Но в ремонте она не удобная. Потому и пользуют сварку проволкой в защитной среде. А вовсе не потому, что так кому-то захотелось и других аппаратов не было.
Импортные полуавтоматы хорошими не бывают. По крайней мере не от одного сварщика о них не слыхал. Итальянские особо какашки. 8-9 тр - это не серьезно (на кухню полочки только варить). От 15 и выше. А лучше - на прокат (вместе со сварным
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Баллон можно кислородный и ему подобный (узкий, длинный). Редуктор только нужен СО2-шный, иначе может обледенеть и сварки не будет. Можно огнетушители применить (углекислотные), если переходник найдешь.
Это еще почему? Продаються для инвертора эти катушки и горелки для проволоки и газа, хочешь люминий вари, хочешь еще чо, можно ваще электроды со спец покрытием применять, видать вы мало осведомлены об инверторах, тот же принцип работы - "Электрическая дуга". А про швы - это руки надо иметь правильно растущие.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Vlad B писал(а):видать вы мало осведомлены об инверторах
Инвертор это преобразователь. Используется вместо трансформатора. Сунуть его можно хоть куда (даже в аргоновую сварку, для автоподжига факела), но эти подробности ни к чему... Просто сравнивать метр с деревом не с руки как-то... ;)
Vlad B писал(а):А про швы - это руки надо иметь правильно растущие.
Можно и топором бриться умеючи, только нафиг это надо, если есть бритвы?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
krech
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Ни чего не отвечу...
Скажу одно , если пакупаешь за 8-9 тыс.. то хорошего не жди , так поплювать , жестянку ну и глушаки..
А хороший апарат стоит поболее.. .. я так чисто для справки .. сам этим занимаюсь более десити лет
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
krech писал(а):Ни чего не отвечу...
Жаль
![Sad](images/smiles/sad.gif)
всётаки хоца понять в чем разница
krech писал(а):жестянку ну и глушаки..
В смысле? листы 12мм сварить не получится
забыл добавить у мну есть сварочник самокрутка варит 4-6мм електродами на ура но в машинку с таким нехер лесть вот и присматриваюсь к етим
krech
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
aviatorrr
ага лсисты 12 мм точно не сваришь
есть у тебя сварочный ? и 4 кой тянет ??
обычно ( но у тебя самокрутка) четверку еле тянет , а уж на счет 6 ..
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
..
если время найду скину ссылку ..
krech
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
aviatorrr
ага лсисты 12 мм точно не сваришь
есть у тебя сварочный ? и 4 кой тянет ??
обычно ( но у тебя самокрутка) четверку еле тянет , а уж на счет 6 ..
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
..
если время найду скину ссылку ..
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
krech
6ку тянет тока не долга :-(
4ку спакона три електрода без перерыва(тока на смену електрода) :cool:
Страшный до жути, есть реостат. с 6кой редко свариваю у меня автоматы на 16А выбевает
да и ваще редко свариваю им тока трубы да калитки с варотами
![Sad](images/smiles/sad.gif)
ткнулся один раз в машину так тока в роли резака
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
одни дыры прожигает
От блин малость папутал не 6 а 5ка мне братишка сказал што 6ка. грит што "вони" 5кой не бывают воть счас померил грит точно 5ка 8)
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
aviatorrr
решил таки варить - маладца :cool:
бери регулируемый трехфазник . баллон стоит 2000-3000 рублев с сертификатом - заправка 280 рублей
сварка проволокой - ВЕСЧЬ!!! мне тут тоже мой хлам проварили - завтра пойду собирать ...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
olg2004
Да решил
А можно по канкретней чё за трёхфазник ето типа на 380в ?
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
aviatorrr
совковый полуавтомат - делают где-то в подмосковье, помоему Дубна
самый цимус - он регулируемый по току!!!
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
olg2004 писал(а):чето типа этого:
Ну ты зарядил
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
куды я его втыкать то буду? да и денег у меня стока нет
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
aviatorrr
просто мне таким варили!!! :cool:
а тебе любой пойдет от 9000 до 15000 ... только баллон блин таскатьне сахар - телегу купи...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
olg2004 писал(а):телегу купи...
телега есть
aviatorrr писал(а):Авто: ваз 2108 1987г.в
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:aviatorrr писал(а):
Авто: ваз 2108 1987г.в
ага - в эту балонов пять влезет :cool:
krech
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
krech
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
И к стаете , балоны таскать не обязательно
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
.
Можно проволку купить с наполнителем , она правда подороже будет
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
krech писал(а):BIMAX 152.
А почему не Bimax 4.165 ? почему он дешевше?
krech писал(а):Можно проволку купить с наполнителем , она правда подороже будет
Уж лучше болоны потаскать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
кстати а огнетушитель покатит?
В оби цены такие
4.135 за 7990руб
4.165 за 8890руб
4.195 за 10490руб
Telmig 1701 12890руб
:ooo:
Мож кто знает где можно ещё сварочники поискать в казани?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не слушай товарищей с полуавтоматами, нравиться им варить доисторическими приборами - пусть варят, с аргоном и прочими углекислотами, электрод более 4мм нафиг ненужен при кузовном ремонте, инвертор - самое оптимальное решение.
Тут товагришь сказал единственную умную мысль: трансформатор или инвертор - разницы нет в процессе сварки, это всего лишь способ преобразования тока. Сам владею и варил инвертором, и могу сказать одно - сваривает инвертор железо, так что еще надо? Таскать с собой 25-ти кг трансформатор или полуавтомат с теми же функциями и возможностями что и инвертор смысла нет, хочешь варить цветные металлы - и для инвертора и для полуавтомата нужна комбинированная горелка, которая продается ВСЕГДА отдельно от аппарата, хочешь варить проволокой - купи катушку с автоподачей.
И я непонимаю что там такого в полуавтомате за 15000р "крутого" чего нет в инверторе за 7500р. Те же электроды в стоке и дополнительно покупаемая горелка для сварки в инертной среде.
Может тут счаз еще вылезут "гуру" которые и просто газом варить посоветуют, но на дворе 21 век, это всё равно что карбюратор и инжектор по технологическому уровню и по КПД.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы