Страница 1 из 2
esa
пришел на стоянку,а машины покрыты жестоким инеем. ну думаю щас заведу и буду соскребывать...а аккумулятор смог тока замки открыть, стартер вообще не крутит. вот блин засада. правда аккумулятору 4 с лишним года. вот будмаю что покупать на замену....
Akor
esa писал(а):

ну думаю щас заведу и буду соскребывать...а аккумулятор смог тока замки открыть, стартер вообще не крутит. вот блин засада.


А зима в России такая. Она всегда приходит неожиданно. Very Happy
kegli
Varta,Tudor,Bosh,Титан
Akor
каZантип писал(а):

Varta,Tudor,Bosh,Титан


Тюмень бери. Неплохая АКБ.
redd
А я доминатор взял какой-то 60 а/ч и зарядку Кедр
StRy
Я взял тюменскую батарею на 60 ампер, буду тестировать. Но что-то на неё цена выросла в етом году, в прошлом стоила дешевле. Хотя пр неё говорили, что с ней все гуд
esa
почитал тест АКБ в "за руле". список определил для себя: медалист,зверь,мутлу. советуете на 60А?
-=Worm=-
каZантип писал(а):

Varta


Сдохла через полтора года.
Upgrademan
Mutlu - самый оптимальный вариант.
alex_02
ПАЗ бери Very Happy selenium у меня - гут! 62АЧ - зверь батарейка! Very Happy 2 года уже, машина зимы не боитсо 8-)

тюменские - лотерея, бывают подделки.
турецкие - тоже раз на раз..
варта не долго живёт при сильных морозах

ещё хорошие Bower Bull были, австрийские, но их в продеже чё-то нет давно

кстати, а заряжать аккумулятор на хорошем заряднике не пробовал? иногда помогает! :-D Если есть зарядка Кедр, можно и хорошую восстановительную профилактику сделать...

Последний раз редактировалось: alex_02 (12 Октября 2006 11:18), всего редактировалось 3 раз(а)
StRy
esa
Бери на 60 А не прогадаешь. Мона максимум без напряга на 62
esa
alex_02
неа!понимаю аккум надо обслуживать. но для этого надо покупать зарядку, тащить его домой. нафиг-просто поменяю аккум. да и сполна он отработал!
alex_02
esa
с (полу) убитым акк. мучаться конечно не нужно, но если он ещё ничего, то мог элементарно разрядиться от убийственного городского цикла эксплуатации, т.к. толком не успевает заряжаться, да и осенью/зимой нагрузка на бортсеть высокая (фары, обогрев, то сё..)
esa
нда, в день проезжаю 25 км. но вот вчера было чуть теплее-даже признаков на издыхание не было!
Шама
А я купил себе Hugel Ultra 62А/ч. Говорят хороший...
vitalik-b
в мутле за водой надо смотреть, выкипает она. на двух с такой проблемой сталкивался, а так хороший! если не сухой... :-D
Кочяпа
Слушайте, товарищи! А у меня уже 1,5 года стоит заводской, зимой пару раз заряжал, так вот думаю, впереди зима, может поменять на более лучший, а этот снять да домой под кровать, предварительно зарядив!
TranceEL
А что народ скажет про Topla 60 Ач ? Я с ним уже второй год катаюсь! пока доволен!
yurec
Кочяпа писал(а):

А у меня уже 1,5 года стоит заводской, зимой пару раз заряжал, так вот думаю, впереди зима, может поменять на более лучший


Да зачем, заряди перед зимой еще раз и пускай работает, а если уж сдохнет, то новый всегда легко можно новый купить.
У меня заводской уже 2,5 года живет, прошлую зиму без подзарядки конечно не обошлось, но думаю эту зиму еще жить будет.
alex_02
Jony
хвалили топлу в прессе когда-то...
Macclaud
бери титан арктик светлую батарею, 55 ач, больше не надо, а то заряжаться нормально не будет от генератора, она хорошо восстанавливается даже при полном разряде (один раз не ездил 2 недели-магнитофон с сигналкой съели в морозы -40 заряд), после прикуривания все нормально.
h2so4-bryansk
у меня Hoppcke написано майд ин германе 5 лет 62амира в чиас
Сергей 22
У меня АкТех. Вещь!!! Сколько раз я ее в ноль сажал - работает. Правда заряжал потом по 50 часов.
Кстати, надо бы зарядить перед зимой
esa
Мужики, я лопух :-D ! оказывается АКБ не сдох-это я на ночь забыл магнитолку выключить :ooo:
купил вчера АКБ-подключил, а она как заорала.
...купил MEDALIST 55. почему? начитался теста "за рулем", необслуживаемый, гарантия 3 года, цвет черный (очень органично вписался в подкапотное пространство...а то, например, Зверь,Зубр имеют странный цвет Shocked )
на бренды типа варта,бош не смотрел-нафига платить больше?! ведь прослужил АКБ ИСТА (Украина) 4 с лишнем года и еслибы не мое разгильдяйство, еще бы послужил.
в связи со сменой батареи возникли след. вопросы:
1. место установки АКБ имееют такие нехилые потертости на ЛКП :ooo:
2. ставил со знакомым-он посоветовал плюсовую клему не затягивать сильно, а так чтоб мона было в случае чего (тьфу 3 раза) быстро ее сдернуть.
кто что может посоветовать из своего опыта?
val 22
Ты не лопух, а пофигист Very Happy . заряди старый и поставь дома, через месяц поставь его вместо нового, а новый заряди и так периодически меняй, получишь большое удовольствие когда в сильный мороз твой авто будет заводиться на ура.
Кстати новый не забудь сейчас зарядить, бывает при предпродажке не дозаряжают.
1. купи резиновое корыто для акума, хорошая вещь.
2. + клему лучше затягивать, а в разрыв с массой поставить выключатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы